Техносила увеличивает формат
15 июня 2007 г.“Техносила” планирует увеличивать число магазинов формата “гипермаркет”
Крупный российский электронный ритейлер “Техносила” планирует увеличивать число магазинов формата “гипермаркет” при одновременном сокращении количества небольших магазинов. Вслед за закрытием магазинов средней площади в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге в пользу гипермаркетов с площадью от 3 тысяч кв.м., на аналогичный шаг компания пошла и в Южном федеральном округе. В частности, в Краснодаре “Техносила” закрыла магазин с площадью 1.5 тысячи кв.м. и срезу же арендовала 4 тысячи кв.м. под гипермаркет в строящемся торговом центре. По словам директора по связям с общественностью сети Надежды Сенюк, магазин с крупной площадью позволяет поднять общие продажи с квадратного метра площади в среднем на 16-19 процентов. По данным компании, ее доля на электронном рынке, составляющая в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге 14 и 12 процентов соответственно, может быть увеличена на 3-4 процента за счет открытия магазинов более крупного формата. С особенной перспективой “Техносила” оценивает свои планы по развитию на Юге России. На сегодняшний день сеть располагает 8 гипермаркетами в 6 городах округа, однако в планах ее развития значится около 20-25 процентов всего рынке на Юге. Предположительно объем инвестиций в этот проект составит около 30 миллионов долларов. Торговая сеть “Техносила” была создана в 1993 году. На сегодняшний день компания входит в число самых крупных российский ритейлеров электроники, занимая восемь процентов рынка. По данным за 2006 год, компания достигла наиболее высоких темпов развития – около 80 процентов. По состоянию на середину 2007 году “Техносила” насчитывает 110 магазинов в 67 городах России, 24 из которых – в Москве и Московской области. Целевая аудитория торговой сети – mass market. Средний размер гипермаркетов “Техносила” составляет от 2 до 6 тысяч кв.м., ассортимент – около 25 тысяч наименований. Средняя посещаемость магазинов сети – около 2-3 тысяч человек ежедневно.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Malls.Ru Арсений Постика.