Техносила увеличивает формат
15 Июня 2007 г.“Техносила” планирует увеличивать число магазинов формата “гипермаркет”
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Крупный российский электронный ритейлер “Техносила” планирует увеличивать число магазинов формата “гипермаркет” при одновременном сокращении количества небольших магазинов. Вслед за закрытием магазинов средней площади в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге в пользу гипермаркетов с площадью от 3 тысяч кв.м., на аналогичный шаг компания пошла и в Южном федеральном округе. В частности, в Краснодаре “Техносила” закрыла магазин с площадью 1.5 тысячи кв.м. и срезу же арендовала 4 тысячи кв.м. под гипермаркет в строящемся торговом центре. По словам директора по связям с общественностью сети Надежды Сенюк, магазин с крупной площадью позволяет поднять общие продажи с квадратного метра площади в среднем на 16-19 процентов. По данным компании, ее доля на электронном рынке, составляющая в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге 14 и 12 процентов соответственно, может быть увеличена на 3-4 процента за счет открытия магазинов более крупного формата. С особенной перспективой “Техносила” оценивает свои планы по развитию на Юге России. На сегодняшний день сеть располагает 8 гипермаркетами в 6 городах округа, однако в планах ее развития значится около 20-25 процентов всего рынке на Юге. Предположительно объем инвестиций в этот проект составит около 30 миллионов долларов. Торговая сеть “Техносила” была создана в 1993 году. На сегодняшний день компания входит в число самых крупных российский ритейлеров электроники, занимая восемь процентов рынка. По данным за 2006 год, компания достигла наиболее высоких темпов развития – около 80 процентов. По состоянию на середину 2007 году “Техносила” насчитывает 110 магазинов в 67 городах России, 24 из которых – в Москве и Московской области. Целевая аудитория торговой сети – mass market. Средний размер гипермаркетов “Техносила” составляет от 2 до 6 тысяч кв.м., ассортимент – около 25 тысяч наименований. Средняя посещаемость магазинов сети – около 2-3 тысяч человек ежедневно.
Источник: Malls.Ru Арсений Постика.