“Сити Молл” открывается в Петербурге
19 июня 2007 г.Введена в эксплуатацию первая очередь торгово-развлекательного центра
В северной столице введена в эксплуатацию первая очередь торгово-развлекательного центра “Сити Молл”. Вторая и третьи очереди откроются в 2008 году, после чего “Сити Молл” станет крупнейшим комплексом в Санкт-Петербурге. Его общая площадь составит 115 тысяч кв.м., около 66.2 тысяч из которых будут сдаваться в аренду. Площадь комплекса, введенная в эксплуатацию в первую очередь, составила 24 тысяч кв.м. Проект ООО “Макромир” расположился в Приморском районе городе, на пересечении Коломяжского проспекта и проспекта Испытателей. Сумма инвестиций в первый этап открытия “Сити Молла” составила более 20 миллионов долларов, всего в строительство комплекса вложено около 140 миллионов. Якорными арендаторами первой очереди торгово-развлекательного центра выступили супермаркет электроники “МИР”, супермаркет товаров для дома “Санта-Хаус” и парфюмерно-косметический дискаунтер “Арбат Престиж”, расположившийся на площади в 960 кв.м. В торговой зоне комплекса проживает 1 миллион 160 тысяч человек, а суточный автомобильный поток превышает 100 тыс. машин. Предполагается, что это позволит “Сити Моллу” принимать около 25-30 тысяч человек ежедневно в будние дни и около 40-50 тысяч человек в выходные. Парковка торгового комплекса способна будет вместить одновременно 3 тысячи автомобилей. Большая площадь торгово-развлекательного центра позволит обеспечить посетителей широким выбором товаров и услуг по принципу “все включено”. Дизайн интерьера комплекса, выполненный представителями голландского архитектурного бюро Reklet Group, навеян новейшими западными трендами. Части интерьерных составляющих молла декорированы под Манхэттен, 5 авеню, Тайм Сквер, Бродвей, Уолл Стрит и Брайтон Бич. “Сити Молл” - это “город в городе”, мегаполис магазинов и развлечений, место, где можно провести весь день, отдыхая и занимаясь шопингом. В основе торговой концепции “Сити Мола” - уникальный состав якорных арендаторов и четкое функциональное зонирование, которое упростит доступ посетителей к торговым секциям и даст возможность значительно усилить эффект взаимной синергии брендов и магазинов” – комментирует Сергей Румянцев, коммерческий директор компании “Макромир”.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Malls.Ru Арсений Постика.