Французова и Островская уходят из “Ж”


Топовые дизайнеры объявили о прекращении совместного сотрудничества с группой "Ж"

Топовые дизайнеры компании “Ж” одновременно объявили о прекращении совместного сотрудничества с группой. Султанна Французова и Евгения Островская оставляют успешные проекты Sultanna Frantsuzova и Evgenia Ostrovskaya соответственно ввиду того, что процесс развития сетей становится неконтролируемым. По их словам, “Ж” стремилась открывать слишком много новых торговых точек, что неблагоприятно сказывалось на креативном развитии брендов. Тем не менее, обе сети продолжат свою работу.

“Одной из важнейших причин является открытие бесчисленных магазинов и увеличение производства, которое в данных условиях не поддавалось контролю. Следствием этого стали финансовые затруднения компании "Ж", которые привели к недостаточному и несвоевременному финансированию проектов и прекращению их развития”, - сообщается в заявлении модельеров. “С нами ушла практически вся команда, с которой мы работали последние два года”, - добавляет Евгений Мерман, супруг Султанны Французовой и бывший креативный директор ГК “Ж”. “На старте проекта модельеры заключили с входящим в группу "Ж" ООО "Макау" договор, по которому передали права на использование своих имен компании. Но через какое-то время "Ж" начала продавать под именными брендами все что угодно”, - объясняет Мерман свое недовольство политикой группы.

В свою очередь, “Ж” заявило, что решение о прекращении сотрудничества Французовой и Островской с группой было принято совместно. “Работа в нише масс-маркета на рынке моды подразумевает наличие сети магазинов и большого тиража продукции. Компания не может сохранять эксклюзивность изделий. Сети Sultanna Frantsuzova и Evgenia Ostrovskaya продолжат свою работу. Марки будут развиваться, над коллекциями будет работать группа дизайнеров. Они сохранят стилистику брендов”, - говорится в тексте официального обращения руководства ГК “Ж”.

Обувная сеть магазинов эконом-класса “Ж” была открыта в 2003 году. В настоящее время в нее входит 16 магазинов в столице. В 2005 году главный владелец сети Илья Буздин запустил магазины женской одежды Sultanna Frantsuzova, Evgenia Ostrovskaya, Sunie Li, Mila Kapitanova и ИКЛМН. В регионах России магазины функционируют по франчайзингу. Всего сеть насчитывает более 100 магазинов. По оценкам аналитиков рынка, общая выручка “Ж” по итогам 2006 года составила около 70-80 миллионов долларов.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Malls.Ru Арсений Постика.



Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Home Market

Площадь: 170-350 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Праздник

Площадь: 35 000 м2

Адрес: ул. Тушинская, д. 17.

Эльдорадо, Детский мир

Москва и область