Техносила идет в СНГ


В планах компании стоит открытие около 10-15 торговых объектов в каждой из стран СНГ

Торговая сеть электроники и бытовой техники “Техносила” будет расширять свое присутствие в странах СНГ. Компания приняла решение об открытии франчайзинговых магазинов во всех странах Содружества, за исключением Украины. В планах “Техносилы” стоит открытие около 10-15 торговых объектов в каждой из стран СНГ до 2009 года. В рамках кампании по расширению первый нероссийский супермаркет электроники уже открылся в городе Душанбе. Площадь магазина составила 900 кв.м. В настоящее время также проходят переговоры об открытии еще пяти франчайзинговых торговых объектов в странах СНГ. Ассортимент магазинов не будет отличаться от российских супермаркетов.

“Выйти с франчайзинговым проектом на эти рынки - для нас решение политическое и стратегическое. Компания развивается очень динамично, мы хотим использовать все возможные варианты. К тому же эти рынки практически не освоены крупными игроками”, - говорит PR-директор “Техносилы” Надежда Сенюк. По ее словам, франчайзинговые партнеры “Техносилы” смогут проводить по договоренности с центральным офисом собственные рекламные кампании.

По мнению участников рынка, экспансия на рынки СНГ является достаточно перспективной, однако “Техносила” все же может столкнуться с серьезной конкуренцией игроков, давно занявших долю электронного рынка в этих странах. “Ни в одной стране СНГ пока нет понятного законодательства о франчайзинге. Кроме того, в СНГ бренд “Техносила” малоизвестен, поэтому вряд ли будет сильно интересен местным франчайзи, считает Елизавета Тотунова, директор по связям с общественностью компании “Мир”. Эксперты из сети “Эльдорадо” также считают выход российского ритейлера на рынки стран СНГ в достаточной степени рискованным: “Рынки зарубежья, в том числе и ближнего, достаточно развиты и имеют сложившуюся культуру: есть свои лидеры и серьезная конкуренция. Вписаться в существующие условия, сформировать пул надежных партнеров будет очень непросто”.

На сегодня сеть “Техносила” входит в число крупнейших российских электронных ритейлеров и располагает 110 магазинами (24 работают в Москве и области, 86 - в регионах), 25 из которых работает по франчайзингу. На долю компании приходится 8 процентов российского рынка торговли электроникой. Целевая аудитория сети - сегмент mass market. Ассортимент центров электроники и бытовой техники “Техносила” включает в себя более 25 тысяч наименований товаров таких брендов, как Sony, Electrolux, Panasonic, Toshiba, Merloni, Philips, Sharp, Nikon, JVC, Kenwood, Pioneer, Yamaha, Whirlpool, LG. Посещаемость каждого из магазинов сети – около 2-3 тысяч человек ежедневно. В 2006 году “Техносила” достигла самых высоких для себя темпов развития – более 80 процентов. Оборот сети по итогам 2006 года составил 1.012 миллиарда долларов, а валовая прибыль - 230 миллионов.

Источник: Malls.Ru Арсений Постика

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!



Читайте также

Новости
19 Марта 2019
«Росинтер» запускает рестораны в формате dark kitchen
Доставкой будут заниматься сервисы Delivery Club, «Яндекс.Еда» и собственное направление компании hgclub.
Новости
19 Марта 2019
Zara выпустила коллекцию в честь 200-летия музея Прадо
Для выпуска ограниченной коллекции одежды Zara использовала принты с работами Рубенса, Тициана и Веласкеса.
Новости
19 Марта 2019
Крупнейший в России торговый центр появится в Тюмени
Ожиданиями по новому строительству поделились в администрации города.
Новости
19 Марта 2019
В Нью-Йорке открылся торговый центр Hudson Yards стоимостью $25 млрд
Крупнейший за последние 10 лет шопинг-молл в США открылся для посетителей.
Новости
19 Марта 2019
ТРЦ «Пушкино парк» открылся в Подмосковье
Общая площадь комплекса составляет 45 000 квадратных метров, арендная площадь - 30 000 кв.м.
Новости
19 Марта 2019
Закон «О торговле» ждут изменения
Депутаты планируют внести в закон запрет на включение в договор поставок условий об ответственности на нарушения.
Новости
19 Марта 2019
«Юлмарт» завершил оптимизацию сети
В 2018 году было открыто 14 центров «Юлмарт», благодаря чему компании удалось вернуться в регионы.


Архив новостей

Март 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
25 26 27 28 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
79 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Каталог моллов Добавить
Л-153

Площадь: 70 000 м2

Адрес: ул. Люблинская, д.153

Ашан, Эльдорадо

Москва и область
Март

Площадь: 3 830 м2

Адрес: Большая Семеновская, д.17а

Москва и область
Атлас

Площадь: 22 000 м2

Адрес: г. Серпухов, Привокзальная площадь

Москва и область