Техносила идет в СНГ


В планах компании стоит открытие около 10-15 торговых объектов в каждой из стран СНГ

Торговая сеть электроники и бытовой техники “Техносила” будет расширять свое присутствие в странах СНГ. Компания приняла решение об открытии франчайзинговых магазинов во всех странах Содружества, за исключением Украины. В планах “Техносилы” стоит открытие около 10-15 торговых объектов в каждой из стран СНГ до 2009 года. В рамках кампании по расширению первый нероссийский супермаркет электроники уже открылся в городе Душанбе. Площадь магазина составила 900 кв.м. В настоящее время также проходят переговоры об открытии еще пяти франчайзинговых торговых объектов в странах СНГ. Ассортимент магазинов не будет отличаться от российских супермаркетов.

“Выйти с франчайзинговым проектом на эти рынки - для нас решение политическое и стратегическое. Компания развивается очень динамично, мы хотим использовать все возможные варианты. К тому же эти рынки практически не освоены крупными игроками”, - говорит PR-директор “Техносилы” Надежда Сенюк. По ее словам, франчайзинговые партнеры “Техносилы” смогут проводить по договоренности с центральным офисом собственные рекламные кампании.

По мнению участников рынка, экспансия на рынки СНГ является достаточно перспективной, однако “Техносила” все же может столкнуться с серьезной конкуренцией игроков, давно занявших долю электронного рынка в этих странах. “Ни в одной стране СНГ пока нет понятного законодательства о франчайзинге. Кроме того, в СНГ бренд “Техносила” малоизвестен, поэтому вряд ли будет сильно интересен местным франчайзи, считает Елизавета Тотунова, директор по связям с общественностью компании “Мир”. Эксперты из сети “Эльдорадо” также считают выход российского ритейлера на рынки стран СНГ в достаточной степени рискованным: “Рынки зарубежья, в том числе и ближнего, достаточно развиты и имеют сложившуюся культуру: есть свои лидеры и серьезная конкуренция. Вписаться в существующие условия, сформировать пул надежных партнеров будет очень непросто”.

На сегодня сеть “Техносила” входит в число крупнейших российских электронных ритейлеров и располагает 110 магазинами (24 работают в Москве и области, 86 - в регионах), 25 из которых работает по франчайзингу. На долю компании приходится 8 процентов российского рынка торговли электроникой. Целевая аудитория сети - сегмент mass market. Ассортимент центров электроники и бытовой техники “Техносила” включает в себя более 25 тысяч наименований товаров таких брендов, как Sony, Electrolux, Panasonic, Toshiba, Merloni, Philips, Sharp, Nikon, JVC, Kenwood, Pioneer, Yamaha, Whirlpool, LG. Посещаемость каждого из магазинов сети – около 2-3 тысяч человек ежедневно. В 2006 году “Техносила” достигла самых высоких для себя темпов развития – более 80 процентов. Оборот сети по итогам 2006 года составил 1.012 миллиарда долларов, а валовая прибыль - 230 миллионов.

Источник: Malls.Ru Арсений Постика

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
16 Ноября 2018
Открылась первая дизайн-студия ИКЕА с магазином аксессуаров
В ТРЦ «Афимолл Сити» открылась первая Дизайн-студия ИКЕА, в которой можно приобрести аксессуары.
Новости
16 Ноября 2018
Новые арендаторы в торговом центре «Март»
В торговом центре «Март», расположенном рядом со станцией метро «Электрозаводская», открылись два новых арендатора.
Новости
15 Ноября 2018
10 самых дорогих торговых улиц в мире
Эксперты проанализировали данные по 446 ключевым торговым коридорам в 65 странах мира.
Новости
15 Ноября 2018
Новые форматы отдыха для всей семьи открыты в ЦДМ на Лубянке
В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» открылось три развлекательных пространства общей площадью около 600 кв. метров.
Новости
15 Ноября 2018
В «Золотом Вавилоне» открывается первый веганский фуд-холл
Официальное открытие фуд-холла состоится 24-25 ноября 2018 года.
Новости
14 Ноября 2018
На проспекте Мира открылся кинотеатр «Космос»
После ремонта кинотеатр получил кресла-трансформеры, специальные сиденья для детей и сдвоенные «места для поцелуев».
Новости
14 Ноября 2018
4 аутлета откроются в России до конца 2019 года
До конца 2019 года запланировано рекордное количество открытий новых аутлет-центров на российском рынке.


Архив новостей

Ноябрь 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
52 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Сердце Столицы

Площадь: 450 кв.м.

Арендная ставка: 27 600 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Авеню

Площадь: 20-600 кв.м.

Арендная ставка: 24 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Твин Плаза

Площадь: 40-600 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
One Price Coffee

Площадь: 20-60 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Вэйпарк

Площадь: 75 000 м2

Адрес: 71 км МКАД

Спортмастер, Магнит, Л' Этуаль

Москва и область
ЦДМ

Площадь: 37 700 м2

Адрес: улица Урицкого, 70

Воронеж
Veer Mall

Площадь: 167 000 м2

Адрес: проспект Космонавтов, 108

Екатеринбург