Техносила идет в СНГ


В планах компании стоит открытие около 10-15 торговых объектов в каждой из стран СНГ

Торговая сеть электроники и бытовой техники “Техносила” будет расширять свое присутствие в странах СНГ. Компания приняла решение об открытии франчайзинговых магазинов во всех странах Содружества, за исключением Украины. В планах “Техносилы” стоит открытие около 10-15 торговых объектов в каждой из стран СНГ до 2009 года. В рамках кампании по расширению первый нероссийский супермаркет электроники уже открылся в городе Душанбе. Площадь магазина составила 900 кв.м. В настоящее время также проходят переговоры об открытии еще пяти франчайзинговых торговых объектов в странах СНГ. Ассортимент магазинов не будет отличаться от российских супермаркетов.

“Выйти с франчайзинговым проектом на эти рынки - для нас решение политическое и стратегическое. Компания развивается очень динамично, мы хотим использовать все возможные варианты. К тому же эти рынки практически не освоены крупными игроками”, - говорит PR-директор “Техносилы” Надежда Сенюк. По ее словам, франчайзинговые партнеры “Техносилы” смогут проводить по договоренности с центральным офисом собственные рекламные кампании.

По мнению участников рынка, экспансия на рынки СНГ является достаточно перспективной, однако “Техносила” все же может столкнуться с серьезной конкуренцией игроков, давно занявших долю электронного рынка в этих странах. “Ни в одной стране СНГ пока нет понятного законодательства о франчайзинге. Кроме того, в СНГ бренд “Техносила” малоизвестен, поэтому вряд ли будет сильно интересен местным франчайзи, считает Елизавета Тотунова, директор по связям с общественностью компании “Мир”. Эксперты из сети “Эльдорадо” также считают выход российского ритейлера на рынки стран СНГ в достаточной степени рискованным: “Рынки зарубежья, в том числе и ближнего, достаточно развиты и имеют сложившуюся культуру: есть свои лидеры и серьезная конкуренция. Вписаться в существующие условия, сформировать пул надежных партнеров будет очень непросто”.

На сегодня сеть “Техносила” входит в число крупнейших российских электронных ритейлеров и располагает 110 магазинами (24 работают в Москве и области, 86 - в регионах), 25 из которых работает по франчайзингу. На долю компании приходится 8 процентов российского рынка торговли электроникой. Целевая аудитория сети - сегмент mass market. Ассортимент центров электроники и бытовой техники “Техносила” включает в себя более 25 тысяч наименований товаров таких брендов, как Sony, Electrolux, Panasonic, Toshiba, Merloni, Philips, Sharp, Nikon, JVC, Kenwood, Pioneer, Yamaha, Whirlpool, LG. Посещаемость каждого из магазинов сети – около 2-3 тысяч человек ежедневно. В 2006 году “Техносила” достигла самых высоких для себя темпов развития – более 80 процентов. Оборот сети по итогам 2006 года составил 1.012 миллиарда долларов, а валовая прибыль - 230 миллионов.

Источник: Malls.Ru Арсений Постика

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
18 Января 2019
Группа «М.Видео-Эльдорадо» отчиталась за 2018 год
За прошедший год компания открыла 102 магазина и увеличила продажи на 17,7%, до 421,4 млрд рублей.
Новости
18 Января 2019
Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России
В 2018 году продажи одежды онлайн выросли на 13,2% и стали одним из драйверов роста рынка e-commerce вместе с продуктами питания.
Новости
18 Января 2019
«Лента» вошла в топ-10 самых быстрорастущих ритейлеров в мире
«Лента» стала десятым в мире ритейлером по темпам роста, опередив по этому показателю Nike, Amazon и Uniqlo.
Новости
18 Января 2019
В ЦДМ на Лубянке открылось 3 новых магазина
В январе первых покупателей приняли магазины «Город игрушек», «Территория» и «Единорог»
Новости
17 Января 2019
Microsoft и Kroger представили облачную технологию для магазинов будущего
Интеллектуальная система обеспечит широкий спектр возможностей для покупателей и персонала розничных магазинов.
Новости
17 Января 2019
Сбербанк рассказал о тратах россиян в новогодние праздники
16 100 рублей в среднем составили траты одного человека в России в праздничный период.
Новости
17 Января 2019
Max Mara открыла двухэтажный магазин в Москве
Новый дизайн интерьера магазина в ГУМе аналогичен последнему флагманскому магазину в Лондоне.


Архив новостей

Январь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
40 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Аленка

Площадь: 100-300 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Каталог моллов Добавить
DEPO

Площадь: 48 000 м2

Адрес: ул. Свердловское шоссе, д. 31.

Нижний Тагил
Вэйпарк

Площадь: 75 000 м2

Адрес: 71 км МКАД

Спортмастер, Магнит, Л' Этуаль

Москва и область
Veer Mall

Площадь: 167 000 м2

Адрес: проспект Космонавтов, 108

Екатеринбург