Матрица готовится к экспансии
29 июня 2007 г.В качестве претендентов рассматриваются Самара, Казань, Оренбург, Пермь и Челябинск.
Торговая сеть “Матрица”, являющаяся один из лидеров розничной торговли в Башкирии и Оренбургской области, приняла решение начать экспансию в города России – в качестве претендентов рассматриваются Самара, Казань, Оренбург, Пермь и Челябинск. За счет расширения сети на 18 торговых объектов, а также благодаря развитию уже открытых в 2007 году магазинов “Матрица” планирует увеличить свой товарооборот приблизительно на 47-50 процентов, то есть довести его до отметки в 7 миллиардов долларов. Также в планах сети стоит увеличение в текущем году рентабельность по EBITDA с 10.7 до 14 процентов. Сеть “Матрица”, вышедшая на рынок республики Башкортостан в конце 2001 года, входит в компанию “Универсал-Трейдинг”. По данным холдинга, на долю сети приходится около 65 процентов розничного сектора в республике. На сегодня “Матрица” насчитывает тридцать два супермаркета в Уфе, девять супермаркетов в других городах Башкортостана и один гипермаркет в Москве. Выручка “Матрицы” по итогам 2005 года оценивается в 4.35 миллиарда рублей. Холдинг “Универсал-Трейдинг” также управляет оптовыми предприятиями “Новое время”, “Мастер вин”, “Матрица-Трейд” и сетью винных бутиков “Мастер вин”. Руководитель компании - Гизатуллин Тимур Хамитович.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Malls.Ru Арсений Постика.