Обувь России будет развивать сеть Emilia Estra
29 июня 2007 г.Первый магазин новой сети откроется в Новосибирске в августе 2007 года
Группа компаний “Обувь России”, объединяющая розничные продажи, оптовые поставки и производство обуви различных категорий, зарегистрировала марку Emilia Estra, под которой намеревается открыть свыше двадцати магазинов в среднедорогом сегменте, в том числе и в Москве. Первый магазин новой сети откроется в Новосибирске, где и находится основное производство компании. Открытие мономарки Emilia Estra запланировано на август текущего года. Еще по два-три магазина до конца 2007 года откроются также в Омске, Барнауле, Красноярске. По словам владельца компании “Обувь России” Антона Титова, коллекции для Emilia Estra будут производиться “на крупных дизайнерских студиях Италии, Германии и Китая, с которыми уже заключены договоры”. Средняя площадь новых магазинов составит около 80-120 кв.м., а средняя стоимость пар обуви – 4 тысячи рублей. Основную целевую аудиторию новых магазинов должны будут составить женщины 25-30 лет. Инвестиции в каждый из магазинов оцениваются в 7 миллионов рублей. В то же время, совокупные продажи всех торговых точек Emilia Estra за второе полугодие 2007 года Титов оценивает в 35 миллионов рублей. По его мнению, выручка от новой сети может составлять до 25 процентов от общего розничного оборота компании. Напомним, ГК “Обувь России” начинала в низкоценовом секторе, развивая обувные дискаунтеры “Фабрика обуви” (300-500 кв.м.), а в 2005 году также запустила обувную сеть “Вестфалика” (около 100 кв.м.) в среднеценовом сегменте. В ассортименте сетей компании – обувь более чем от сорока поставщиков из России и зарубежья, а также модели собственного производства. Если проект Emilia Estra получится успешным, в ближайшем будущем “Обувь России” может вывести на розничный рынок также несколько брендов категории премиум. Всего на сегодняшний момент компания располагает 70 розничными магазинами в Восточной, Западной Сибири и на Урале, однако уже в этом году “Обувь России” планирует выход в центральный регион. Оборот ГК “Обувь России” по итогам 2006 года составил 550 миллионов рублей, ожидаемый оборот в 2007 году – 1.1 миллиарда рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Malls.Ru Арсений Постика.