Esprit нацелился на люкс
5 июля 2007 г.На покупку люксового бренда Esprit готова выделить до миллиарда долларов
Компания Esprit, развивающая крупную международную сеть магазинов одежды среднего класса, готовится к приобретению одного из всемирно известных люксовых брендов. “Новая марка в составе компании, как в семье, будет своего рода образцово-показательной сестрой, которая послужит примером всей компании Esprit”, - считает Хайнц Крогнер, председатель правления компании. По его мнению, после покупки Esprit получит больше пространства для привлечения хороших дизайнеров к своей марке. Кроме того, приобретение новой марки позволит Esprit повысить рентабельности собственного бизнеса. На покупку одного из люксовых брендов Esprit готова выделить до миллиарда долларов. В случае если партнер будет найден, сделка может состояться уже в 2007 году. Ранее Esprit уже присматривалась к американскому бренду Donna Karan International, входящему в состав холдинга LVMH. Компания Esprit была образована в 1968 году. На сегодня в ее состав входит около 700 магазинов, 200 из которых работают по франчайзингу. В течение следующих трех лет Esprit планирует довести число своих магазинов до 1000. Около 86 процентов от общей выручки компании приходится на страны Европы, 11.6 – на государства Азиатско-Тихоокеанского региона, остальное – на страны Северной Америки. В России Esprit продвигает российско-швейцарская компания BTI Systems.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Malls.Ru Арсений Постика.