Второй ЦУМ откроется в Барвихе
5 июля 2007 г.Компания Mercury сделает из ЦУМа полноценный сетевой проект
Компания Mercury, один из главных российских ритейлеров люксовой одежды и обуви, а также автомобилей, приняла решение сделать из ЦУМа полноценный сетевой проект. В конце 2007 года второй торговый центр появится в подмосковной Барвихе, а в течение следующий трех-пяти лет еще пять семь ЦУМов откроется в регионах России. Второй ЦУМ будет открыт в luxury-village – на трех этажах торгового комплекса будет представлена одежда и обувь люксовых брендов, а также парфюмерия и косметика. Площадь объекта, получившего рабочее название “Барвиха ЦУМ”, составит 2 тысячи кв.м. “Российский рынок department stores достаточно емкий, чтобы в перспективе ЦУМ мог войти в число трех-четырех ведущих операторов Европы, а в будущем стать лидером”, - считает генеральный менеджер компании Mercury Александр Реебок. “ЦУМ - серьезный и легендарный бренд, и мы планируем сделать его концепцию сетевой”, - добавляет он. В настоящее время проходит разработка концепции региональных проектов компании. В Петербурге ЦУМ может появиться на месте универмага “Дом ленинградской торговли”, который также принадлежит Mercury. Объем инвестиций в развитие проекта в настоящее время не определен.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Malls.Ru Арсений Постика.