Ригла завершила ребрендинг в Москве и области
9 июля 2007 г.В настоящее время все столичные аптеки переоборудованы в супермаркеты
Крупная аптечная сеть “Ригла” завершила крупномасштабный ребрендинг своих аптек в Москве и Подмосковье, запущенный в августе 2006 года. В настоящее время все аптеки в Москве и области переоборудованы в супермаркеты, исходя из нового стиля компании. Напомним, в планах компании стоит открытие еще тысячи новых торговых точек и достижение в течение ближайших полутора лет объема продаж в 1 миллиард долларов. В перспективе “Ригла” рассчитывает занять около 10 процентов всего розничного фармацевтического рынка России. “Наша компания рассматривает ребрендинг, прежде всего, как инвестиции в свое дальнейшее развитие: мы изменили не только внешний облик, но и качество и эффективность работы компании в целом. Яркий узнаваемый бренд повышает конкурентоспособность компании на рынке, является одним из инструментов достижения амбициозных целей, которые мы перед собой поставили”, - говорит Ольга Шелудченко, генеральный директор аптечной сети “Ригла”. Новый фирменный стиль супермаркетов здоровья “Ригла” разрабатывало британское агентство Identica. В результате новый логотип сети “Ригла” предстал в виде цветка, состоящего из пяти разноцветных лепестков в форме сердца. Концепцией визуального оформления аптек “Ригла” занималось московское отделение дизайн-студии achtungdesign. “Яркие витрины, удобная навигация торговых залов, основанная по принципу цветового зонирования, высокое качество обслуживания, инновационные услуги и широкий ассортимент – все это привлекает покупателей в аптеки “Ригла”, - говорит Сергей Грачев, коммерческий директор аптечной сети. По его словам, узнаваемость бренда по данным TNS Gallup Media увеличилась на 12% по отношению к первому полугодию прошлого года. “Несмотря на то, что в регионах ребрендинг до конца не завершен, уже сейчас можно говорить об успешности проекта. Продажи сети в первом квартале 2007 года на 107 процентов превысили показатели за аналогичный период прошлого года и составили $95.2 миллиона, а покупок в аптеках сети было сделано на 57 процентов больше, чем в первом квартале 2006 года”, - резюмирует Грачев. Первые аптеки “Ригла”, открылись в Москве и Ростове-на-Дону в 2001 году. Через год их число достигло 25, а к 2004 году “Ригла” вошла в пятерку крупнейших аптечных сетей страны. На сегодня сеть “Ригла” насчитывает более 500 аптек, расположенных в 17 городах России.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Malls.Ru Арсений Постика.