Магнолия планирует открытие 138 магазинов
12 июля 2007 г.Инвестиционная программа “Магнолии” оценивается в 1.6 миллиарда рублей
Столичная розничная сеть магазинов в формате “у дома” “Магнолия” будет расширяться в течение следующих трех лет. Согласно планам компании, до конца 2007 года состоится открытие 33 новых торговых точек, в 2008 году откроется 45 новых магазинов, а в 2009 году сеть увеличится еще на 60 магазинов. Инвестиционная программа “Магнолии” оценивается в 1.6 миллиарда рублей. Эти средства будут затрачены, в том числе на покупку новой недвижимости и расширение линейки товаров под собственной маркой. В качестве источников финансирования проекта будут использоваться как заемные средства, так и собственная прибыль сети. Сама “Магнолия” ожидает увеличение прибыли в 2007 году до 190 миллионов долларов. “Удобные” магазины сети “Магнолия” представляют собой торговые помещения площадью 150-250 кв.м. Каждая торговая точка рассматривается как самостоятельная бизнес-единица, поэтому цены в магазинах сети в спальных районах и вблизи крупных магистралей отличаются. До 80 процентов покупателей составляют жители близлежащих домов, которым необходимо совершить “быструю” покупку. На сегодня сеть насчитывает более 90 магазинов в Москве и области. Управляет сетью “Магнолия” компания “Т и К продукты”. Компания «Магнолия» вошла в группу «Т и К Продукты» в марте 2007 года. В группу также входят «Базовая Недвижимость», компания «Инком», «Магазин N29», компания «Нива» и компания «Ависта-А».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Malls.Ru Арсений Постика.