Метропресс начинает ребрендинг


Все киоски сети будут превращены в новые под вывесками “Ежедневник”

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Розничная сеть по продаже печатной продукции “Метропресс” меняет название и формат работы. Постепенно все киоски “Метропресса” будут превращены в новые под вывесками “Ежедневник”. “ В течение примерно двух лет все киоски изменятся, новая конструкция предусматривает более широкую открытую выкладку, прежде всего, газет. Стоимость нового киоска - около 15 тысяч долларов”, - говорит Сергей Маркелов, генеральный директор сети. По его мнению, новое название будет способствовать увеличению числа клиентов сети. Режим работы киосков – с 6:00 до 23:00 ежедневно. Объем средств, которые будут затрачены на преобразование сети, составит порядка 2 миллионов долларов. Крупные игроки печатного рынка считают этот шаг оправданным. “Покупатели, особенно те, которые не являются постоянными клиентами, оценивают внешний вид торговой точки и отношение к себе. В этом смысле попытка “Метропресс” обратить на себя внимание может быть вполне оправдана”, - комментирует Ольга Кравчук, исполнительный директор “Союзпечати”.



Источник: Malls.Ru Арсений Постика.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год


Каталог моллов Добавить
Квартал Фрязино

Площадь: 3 490 м2

Адрес: МО, Фрязино, Советская, 1В.

Москва и область