Ultra Electronics идет в регионы


В следующем году компания намерена придти на розничный рынок всех городов-миллионеров России

Компания Ultra Electronics начинает программу по региональной экспансии. Первый магазин в начале июля уже открылся в Казани (объем инвестиций в проект составил 1.7 миллиона долларов), следующие представительства откроются в Санкт-Петербурге и Перми. В следующем году Ultra Electronics намерена придти на розничный рынок всех городов-миллионеров России. Общий объем инвестиций в развитие региональной сети составит около 28 миллионов долларов. Всего на расширение сети в регионах Ultra Electronics привлекла кредиты в размере 70 миллионов. В компании предполагают, что торговый оборот каждого из магазинов составит около 5 миллионов долларов ежемесячно.

“Основная конкуренция торговых сетей происходит в городах-миллионниках, но, поскольку разные сети фокусируются на разных регионах, место для нового игрока на этом рынке еще есть”, - считает Ирина Шеховцова, руководитель пресс-службы компании Merlion, развивающей в России сеть компьютерных магазинов “Позитроника”. По мнению Эльдара Муртазина, аналитика компании Mobile Research Group, региональный проект малоперспективен, а  запущен лишь для того, чтобы показать кредитоспособность Ultra Electronics.

Компания Ultra Electronics была образована в 2001 году. Специализация – торговля компьютерной и бытовой техникой и электроникой. В ассортименте компании около 20 000 наименований товаров. Количество сотрудников – около 1500 человек. Принципы деятельности Ultra Electronics в своем роде уникальны. Располагая сетью из трех торговых точек и одного интернет-магазина, Ultra Electronics выручила по итогам 2006 года 850 миллионов долларов. Прогнозируемый оборот по итогам 2007 года составляет 1 миллиард долларов. В 2006 году Ultra Electronics начала выпускать компьютеры под собственными брендами – “Фронт-ПК” и YO!, а также запустила франчайзинговый проект. Всего за второе полугодие прошлого года партнеры компании открыли в разных регионах страны 21 магазин под брeндом Ultra Connect. Их совокупный оборот по итогам 2006 года составил 15 миллионов долларов. Предполагается, что к концу 2007 года под брендом Ultra Connect будет работать 90 франчайзинговых магазинов, а их оборот превысит 120 миллионов долларов.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Malls.Ru Арсений Постика.




Предложения Добавить
Аренда , Уфа
ТЦ РИО Октябрьский

Арендная ставка: 12 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 80-200 м2

Арендная ставка: 8 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Каширская Плаза

Площадь: 195 500 м2

Адрес: Каширское шоссе, д. 61, к. 2.

Ашан, Uniqlo, H&M, Спортмастер, М.Видео

Москва и область