Дикая Орхидея идет в массы


Компания откроет новую монобрендовую сеть недорогих бельевых магазинов

Компания “Дикая Орхидея”, специализирующаяся на продажах белья в высокой и средней ценовой категории, собирается занять также и часть массового рынка. Компания откроет новую монобрендовую сеть бельевых магазинов, причем производством будет заниматься самостоятельно. Всего планируется открыть около 100 магазинов, площадь каждого из которых составит 200-400 кв.м. Инвестиции в проект оцениваются в 30-40 миллионов долларов, без учета затрат на инфраструктуру и начальные товарные остатки. Название для новой сети “Дикой Орхидеи” в настоящее время держится в секрете.

Первые магазины компании в новом ценовом сегменте будут запущены уже в начале 2008 года. На сегодняшний день уже заключен договор на первый магазин, а еще несколько находятся в процессе подписания. Впрочем, игроки рынка считают, что “Дикая Орхидея” столкнется с ощутимой конкуренцией в этом сегменте, а также с острой нехваткой подходящих торговых площадей. Кроме того, компании придется пересмотреть некоторые технологические составляющие производства, чтобы добиться по-настоящему низких цен на свою продукцию. По словам основателя “Дикой Орхидеи” Александра Федорова, конструкция и материалы новой линии будут более простыми, также будет уменьшено время обработки, от которого напрямую зависит себестоимость продукции, однако на качестве продукции это не отразится.

Эксперты по-разному оценивают перспективы нового продукта “Дикой Орхидеи”. По мнению Анны Лебсак-Клейманс, генерального директора Fashion Consulting Group, конкурировать на уже сформированном рынке компании будет сложно. “В массовом сегменте уже есть устоявшийся пул успешных игроков, таких как “Милавица”, Vis-?-vis и Yax. К тому же здесь абсолютно иная модель продаж – 70-80% товара продается оптом и распространяется в качестве сопутствующих товаров через недорогие универмаги и гипермаркеты”, - говорит она.

Андрей Григорьев, руководитель российского представительства Benetton Group, считает, что “Дикая Орхидея” сумеет органично вписаться в новый для себя сегмент рынка: “Компания давно и вдумчиво работает на этом рынке. Она начала работать в люксовом сегменте, плавно перешла в среднеценовой и вполне логично, что теперь обоснуется в сегменте масс-маркет”.

“Санкт-Петербургская компания "Дикая Орхидея", возможно, пришла к такому решению, потому что не смогла найти своего покупателя (в нужном количестве) на питерском рынке. Очень многие ритейлеры, пытающиеся продвигать и развивать товар премиум-класса, так и не смогли полноценно реализовать свои проекты. Но такой шаг, возможно, принесет неплохие плоды, потому что бренд уже раскручен и известен. Сделав его доступным, представители компании сделают его популярнее”, - считает Василий Петрецки, директор департамента коммерческой недвижимости LCMC.

На сегодня ГК “Дикая Орхидея” развивает крупные бельевые сети “Дикая Орхидея” (52 магазина в России и на Украине), “Бюстье” (148 магазинов), “VI Легион” (7 магазинов) и дисконтные центры “Бельевой базар” (4 магазина). Оборот Группы по итогам 2006 года оценивается в 98.6 миллиона долларов.


Источник: Malls.Ru Арсений Постика

Подписывайтесь на каналы Моллы в Facebook, Telegram и Дзен.

Читайте также



Новости
15 Июля 2019
«Магнит» готовит к открытию 20000-й магазин
Юбилейной станет торговая точка в Королеве, открытие магазина запланировано на 17 июля 2019 года.
Новости
15 Июля 2019
ПИК инвестировал в сервис доставки продуктов за 15 минут
Структуры девелоперской группы ПИК Сергея Гордеева приобрели 27% акций интернет-магазина «Самокат».
Новости
15 Июля 2019
«Пятерочка» начала принимать тару в обмен на скидку на Coca-Cola
Фандоматы принимают пластиковую и алюминиевую тару любых форматов в обмен на скидку 15% на продукцию Coca-Cola.
Новости
15 Июля 2019
Финская Prisma открыла крупнейший супермаркет в центре Санкт-Петербурга
Новый супермаркет Prisma, выступающий арендатором универмага Au Pont Rouge, открылся в обновленной концепции.
Новости
15 Июля 2019
Shopping Index: покупатели возвращаются в торговые центры
В первом полугодии 2019 года Shopping Index в России (количество посетителей на 1 тыс. кв.м торговой площади) в России вырос на 2,2%.
Новости
15 Июля 2019
Наличные на кассах супермаркетов будут выдавать по всей России
Проект по снятию наличных на кассах продуктовых магазинов будет масштабирован по всей России уже в 2019 году.

Архив новостей

Июль 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
71 новость за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Вэйпарк

Площадь: 75 000 м2

Адрес: 71 км МКАД

Спортмастер, Магнит, Л' Этуаль

Москва и область
Каширская Плаза

Площадь: 195 500 м2

Адрес: Каширское шоссе, д. 61, к. 2.

Ашан, Uniqlo, H&M, Спортмастер, М.Видео

Москва и область
Твид

Площадь: 41 070 м2

Адрес: Ивантеевка, ул. Новая Слобода

Карусель, Кораблик, Ригла

Москва и область