Дикая Орхидея идет в массы


Компания откроет новую монобрендовую сеть недорогих бельевых магазинов

Компания “Дикая Орхидея”, специализирующаяся на продажах белья в высокой и средней ценовой категории, собирается занять также и часть массового рынка. Компания откроет новую монобрендовую сеть бельевых магазинов, причем производством будет заниматься самостоятельно. Всего планируется открыть около 100 магазинов, площадь каждого из которых составит 200-400 кв.м. Инвестиции в проект оцениваются в 30-40 миллионов долларов, без учета затрат на инфраструктуру и начальные товарные остатки. Название для новой сети “Дикой Орхидеи” в настоящее время держится в секрете.

Первые магазины компании в новом ценовом сегменте будут запущены уже в начале 2008 года. На сегодняшний день уже заключен договор на первый магазин, а еще несколько находятся в процессе подписания. Впрочем, игроки рынка считают, что “Дикая Орхидея” столкнется с ощутимой конкуренцией в этом сегменте, а также с острой нехваткой подходящих торговых площадей. Кроме того, компании придется пересмотреть некоторые технологические составляющие производства, чтобы добиться по-настоящему низких цен на свою продукцию. По словам основателя “Дикой Орхидеи” Александра Федорова, конструкция и материалы новой линии будут более простыми, также будет уменьшено время обработки, от которого напрямую зависит себестоимость продукции, однако на качестве продукции это не отразится.

Эксперты по-разному оценивают перспективы нового продукта “Дикой Орхидеи”. По мнению Анны Лебсак-Клейманс, генерального директора Fashion Consulting Group, конкурировать на уже сформированном рынке компании будет сложно. “В массовом сегменте уже есть устоявшийся пул успешных игроков, таких как “Милавица”, Vis-?-vis и Yax. К тому же здесь абсолютно иная модель продаж – 70-80% товара продается оптом и распространяется в качестве сопутствующих товаров через недорогие универмаги и гипермаркеты”, - говорит она.

Андрей Григорьев, руководитель российского представительства Benetton Group, считает, что “Дикая Орхидея” сумеет органично вписаться в новый для себя сегмент рынка: “Компания давно и вдумчиво работает на этом рынке. Она начала работать в люксовом сегменте, плавно перешла в среднеценовой и вполне логично, что теперь обоснуется в сегменте масс-маркет”.

“Санкт-Петербургская компания "Дикая Орхидея", возможно, пришла к такому решению, потому что не смогла найти своего покупателя (в нужном количестве) на питерском рынке. Очень многие ритейлеры, пытающиеся продвигать и развивать товар премиум-класса, так и не смогли полноценно реализовать свои проекты. Но такой шаг, возможно, принесет неплохие плоды, потому что бренд уже раскручен и известен. Сделав его доступным, представители компании сделают его популярнее”, - считает Василий Петрецки, директор департамента коммерческой недвижимости LCMC.

На сегодня ГК “Дикая Орхидея” развивает крупные бельевые сети “Дикая Орхидея” (52 магазина в России и на Украине), “Бюстье” (148 магазинов), “VI Легион” (7 магазинов) и дисконтные центры “Бельевой базар” (4 магазина). Оборот Группы по итогам 2006 года оценивается в 98.6 миллиона долларов.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Malls.Ru Арсений Постика.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
Персональ

Площадь: 3 522 м2

Адрес: Проспект Кирова, д. 65.

Томск