Дикая Орхидея идет в массы


Компания откроет новую монобрендовую сеть недорогих бельевых магазинов

Компания “Дикая Орхидея”, специализирующаяся на продажах белья в высокой и средней ценовой категории, собирается занять также и часть массового рынка. Компания откроет новую монобрендовую сеть бельевых магазинов, причем производством будет заниматься самостоятельно. Всего планируется открыть около 100 магазинов, площадь каждого из которых составит 200-400 кв.м. Инвестиции в проект оцениваются в 30-40 миллионов долларов, без учета затрат на инфраструктуру и начальные товарные остатки. Название для новой сети “Дикой Орхидеи” в настоящее время держится в секрете.

Первые магазины компании в новом ценовом сегменте будут запущены уже в начале 2008 года. На сегодняшний день уже заключен договор на первый магазин, а еще несколько находятся в процессе подписания. Впрочем, игроки рынка считают, что “Дикая Орхидея” столкнется с ощутимой конкуренцией в этом сегменте, а также с острой нехваткой подходящих торговых площадей. Кроме того, компании придется пересмотреть некоторые технологические составляющие производства, чтобы добиться по-настоящему низких цен на свою продукцию. По словам основателя “Дикой Орхидеи” Александра Федорова, конструкция и материалы новой линии будут более простыми, также будет уменьшено время обработки, от которого напрямую зависит себестоимость продукции, однако на качестве продукции это не отразится.

Эксперты по-разному оценивают перспективы нового продукта “Дикой Орхидеи”. По мнению Анны Лебсак-Клейманс, генерального директора Fashion Consulting Group, конкурировать на уже сформированном рынке компании будет сложно. “В массовом сегменте уже есть устоявшийся пул успешных игроков, таких как “Милавица”, Vis-?-vis и Yax. К тому же здесь абсолютно иная модель продаж – 70-80% товара продается оптом и распространяется в качестве сопутствующих товаров через недорогие универмаги и гипермаркеты”, - говорит она.

Андрей Григорьев, руководитель российского представительства Benetton Group, считает, что “Дикая Орхидея” сумеет органично вписаться в новый для себя сегмент рынка: “Компания давно и вдумчиво работает на этом рынке. Она начала работать в люксовом сегменте, плавно перешла в среднеценовой и вполне логично, что теперь обоснуется в сегменте масс-маркет”.

“Санкт-Петербургская компания "Дикая Орхидея", возможно, пришла к такому решению, потому что не смогла найти своего покупателя (в нужном количестве) на питерском рынке. Очень многие ритейлеры, пытающиеся продвигать и развивать товар премиум-класса, так и не смогли полноценно реализовать свои проекты. Но такой шаг, возможно, принесет неплохие плоды, потому что бренд уже раскручен и известен. Сделав его доступным, представители компании сделают его популярнее”, - считает Василий Петрецки, директор департамента коммерческой недвижимости LCMC.

На сегодня ГК “Дикая Орхидея” развивает крупные бельевые сети “Дикая Орхидея” (52 магазина в России и на Украине), “Бюстье” (148 магазинов), “VI Легион” (7 магазинов) и дисконтные центры “Бельевой базар” (4 магазина). Оборот Группы по итогам 2006 года оценивается в 98.6 миллиона долларов.

Источник: Malls.Ru Арсений Постика

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
16 Ноября 2018
Открылась первая дизайн-студия ИКЕА с магазином аксессуаров
В ТРЦ «Афимолл Сити» открылась первая Дизайн-студия ИКЕА, в которой можно приобрести аксессуары.
Новости
16 Ноября 2018
Новые арендаторы в торговом центре «Март»
В торговом центре «Март», расположенном рядом со станцией метро «Электрозаводская», открылись два новых арендатора.
Новости
15 Ноября 2018
10 самых дорогих торговых улиц в мире
Эксперты проанализировали данные по 446 ключевым торговым коридорам в 65 странах мира.
Новости
15 Ноября 2018
Новые форматы отдыха для всей семьи открыты в ЦДМ на Лубянке
В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» открылось три развлекательных пространства общей площадью около 600 кв. метров.
Новости
15 Ноября 2018
В «Золотом Вавилоне» открывается первый веганский фуд-холл
Официальное открытие фуд-холла состоится 24-25 ноября 2018 года.
Новости
14 Ноября 2018
На проспекте Мира открылся кинотеатр «Космос»
После ремонта кинотеатр получил кресла-трансформеры, специальные сиденья для детей и сдвоенные «места для поцелуев».
Новости
14 Ноября 2018
4 аутлета откроются в России до конца 2019 года
До конца 2019 года запланировано рекордное количество открытий новых аутлет-центров на российском рынке.


Архив новостей

Ноябрь 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2
52 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Москва и область
Сердце Столицы

Площадь: 450 кв.м.

Арендная ставка: 27 600 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Принц

Площадь: 10-1000 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Аренда Москва и область
One Price Coffee

Площадь: 20-60 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Каталог моллов Добавить
Мармелайт

Площадь: 14 590 м2

Адрес: ул.Курчатова, 11а.

Северск
5 Планет

Площадь: 25 000 м2

Адрес: Поселок Птицефабрики, д.50.

Перекресток

Москва и область
Планета Новокузнецк

Площадь: 162 000 м2

Адрес: ул. Доз, 10а

Новокузнецк