Сибирскую копеечку ждет ребрендинг
23 июля 2007 г.51 процент акций компании был приобретен томским “РегионМартом”
Розничная торговая сеть “Сибирская копеечка” в ближайшее время сменит свой формат. В конце прошлой недели 51 процент акций компании был приобретен томским “РегионМартом”. Известно, что все торговые точки сети будут преобразованы под магазины “Поляна”, развиваемые новым владельцем “копеечки”. На сегодня в состав “Поляны” входят, в том числе два гипермаркета в Кемеровской области с торговой площадью 6.5 тысяч кв.м. каждый, но до конца 2008 года их число планируется довести до тридцати. Всего в течение следующих трех лет “РегионМарт” рассчитывает открыть в Сибирском регионе около 200 магазинов, двадцать из которых будут работать в формате “гипермаркет”. "В итоге под брендом "Поляна" в Томской области будет работать порядка 30 магазинов. В настоящее время в наши планы входит увеличение выручки в Томске по итогам 2007 года до 600 миллионов рублей", - говорит Ярослав Шиллер, генеральный директор компании. Что касается приобретенной компанией “Сибирской копеечки”, то сеть содержала двенадцать магазинов “у дома” с общей торговой площадью около 5 тысяч кв.м. ЗАО “РегионМарт” было основано в 2006 году. Учредители – Александр и Сергей Колесник, УРСА банк, а также представители топ-менеджмента компании. Генеральный директор - Ярослав Шиллер.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Malls.Ru Арсений Постика.