Виктория возвращается к Cash&Carry


Новый магазин откроется в Подмосковье уже в следующем году

Крупная калининградская торговая сеть “Виктория”, развивающая на сегодняшний день магазины четырех различных форматов Калининграде, Москве и Санкт-Петербурге, вновь планирует заняться своим старым проектом Cash&Carry – новый магазин откроется в Подмосковье уже в следующем году. “Экспансию начнем с Подмосковья, где в следующем году планируем открыть первый “Кэш” площадью 4 тыс. кв. м”, - говорит Николай Власенко, один из совладельцев компании. По его словам, в ближайшем будущем подобные магазины появятся также к Москве и Петербурге. Работать магазины будут в свободной режиме, то есть товары будут доступными для всех желающих, как это происходит в простых розничных супермаркетах.

Напомним, первый и единственный на сегодня “Кэш” был открыт в Калининграде в 1998 году, однако сразу вслед после этого все усилия группы были перераспределены на развитие сети супермаркетов, а необходимые ресурсы для магазинов Cash&Carry появились только сейчас. Впрочем, однозначных прогнозов относительно проекта в компании не дают: многое будет зависеть от результатов пробного магазина в Подмосковье. Отметим, что на сегодня в Московской области рынок в формате Cash&Carry единолично представляет сеть Metro, к которой в ближайшее время собирается присоединиться и Selgros.

“C одной стороны, ниша Cash&Carry в России пуста, и рынок без труда может вместить еще нескольких крупных игроков. С другой стороны, в России идет активное развитие сетевых гипермаркетов и торговых центров - именно они составляют основную конкуренцию Cash&Carry”, - комментирует Татьяна Бобровская, аналитик ИК “Брокеркредитсервис”.

Группа компаний “Виктория” была основана в 1993 году в Калининграде. 95 процентов активов контролируют ее основатели - Николай Власенко, Александр Зарибко и Владимир Кацман. Еще 3 процента принадлежит East Capital, 2 процента - Renaissance Pre-IPO Fund. По состоянию на начало текущего года в сеть входит 167 магазинов в различных форматах: это супермаркеты “Виктория”, магазины “у дома” “Квартал”, дискаунтеры “Дешево”, а также единственный пока центр мелкооптовой торговли “Кэш”.

По итогам 2006 года оборот центра с площадью 2.4 тысячи кв.м. составил 36.4 миллиона долларов, то есть 4 процента от всей выручки группы. Таким образом, “Виктория” рассчитывает, что вложения в развитие подмосковного проекта окупятся приблизительно через три года. Предполагаемый объем инвестиций составляет 10 миллионов долларов.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Malls.Ru Арсений Постика.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Полет

Площадь: 6 000 м2

Адрес: г. Долгопрудный, ул. Дирижабельная д.23

Лента, М.Видео

Москва и область