Выручка сети О’Кей увеличилась на 50 процентов
26 июля 2007 г.Себестоимость сети составила 13.7 миллиарда, увеличившись на 49 процентов
Выручка розничной сети продовольственных магазинов “О'Кей” увеличилась по итогам прошлого года на 50 процентов и составила 16.8 миллиарда рублей. По данным из финансовой отчетности компании, себестоимость сети составила 13.7 миллиарда, увеличившись на 49 процентов, прибыль налогообложения достигла 680 миллионов рублей, увеличившись на 10.2 процента, в чистая прибыль составила 427 миллионов рублей, снизившись, таким образом, на 5.4 процента по сравнению с 2005 годом. По словам Вячеслава Денисова, управляющего отделом корпоративных финансов “О'кей”, показатели обусловлены, в том числе и открытием трех новых торговых точек в Санкт-Петербурге: “Закупка оборудования, оформление, создание товарного запаса и обучение персонала потребовали значительных инвестиций — до 1 миллиона долларов на гипермаркет”. Что касается финансовых показателей (оборот вырос на 1.4 миллиарда рублей, а чистая прибыль возросла до 531.6 миллиона), то они во многом были обеспечены вложениями компании “Доринда”. ЗАО “Доринда” - санкт-петербургская компания, занимающаяся развитием гипермаркетов и торговых центров в России. На сегодняшний день ЗАО “Доринда” реализовало в Санкт-Петербурге 6 проектов строительства гипермаркетов и одного торгового центра, один гипермаркет введен в эксплуатацию в Ростове-на-Дону; более 20 проектов находятся на различных стадиях проектирования и строительства.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Malls.Ru Арсений Постика.