Эльдорадо: шаг в Европу


На сегодняшний день не до конца ясна стратегия развития компании на европейском рынке

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Первым среди участников российского электронного рынка “Эльдорадо” открывает себе дорогу в Европу. В ближайшее время в компании будет организовано специальное структурное подразделение, работать в котором, в том числе будут иностранные менеджеры. На сегодняшний день не до конца ясна стратегия развития компании на европейском рынке: “Эльдорадо” может начать электронный бизнес “с нуля”, может выкупить несколько точек уже действующих игроков, или выберет путь слияния с одним из местных ритейлеров.

“Выйти на иностранные рынки с брендом “Эльдорадо” у нас вряд ли получится - в большинстве стран он уже зарегистрирован другими компаниями, если это будет слияние, возможно, мы возьмем название местной сети”, - говорит Игорь Яковлев, действующий президент и со­владелец компании.

Напомним, ранее “Эльдорадо” уже предпринимало попытку освоения европейского рынка – в 2000 году был открыт первый гипермаркет в польской Варшаве под брендом Maxmedia. Однако впоследствии бизнес “не пошел”, а магазин был продан местному филиалу немецкой компании MediaMarkt. По данным РБК daily, другие участники российского электронного рынка в ближайшее время не собираются выходить в Европу. “Планы развития нашей сети связаны с активным освоением регионов России”, - говорит Надежда Сенюк, PR-директор “Техносилы”. “До 2009 года у нас есть четкий стратегический план, который не предусматривает выход на зарубежные рынки”, - рассказывает Надежда Киселева, пресс-секретарь “М.Видео”. По ее словам, на сегодняшний день и в России “поле непаханое”.

В региональную сеть “Эльдорадо” входит более тысячи супермаркетов и гипермаркетов в России и на Украине, половина из которых франчайзинговые, а также шесть гипермаркетов под брендом “ЭТО” и более четырехсот салонов связи. Доля “Эльдорадо” на рынке электронного сегмента России составляет 28 процентов. Общая площадь открытых магазинов сети – 700 тысяч кв.м. Оборот сети по итогам 2006 года составил 4.2 миллиарда долларов.



Источник: Malls.Ru Арсений Постика.






Предложения Добавить
Аренда , Иркутск
Mega Home

Площадь: 40-99 кв.м.

Арендная ставка: 12 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение 1640 кв.м

Площадь: 1540-1640 кв.м.

Арендная ставка: 6 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Фитнес-клуб DDX

Площадь: 1500-2500 м2


Каталог моллов Добавить
ВИТ

Площадь: 17 364 м2

Адрес: МО, г. Пушкино, ул. Чехова, д.12

Москва и область