Настроение выходит в регионы
7 августа 2007 г.“Настроение” заключило соглашение о сотрудничестве с самарской компанией “Микс Медиа”
Мультимедийная сеть “Настроение”, представленная в Москве и Санкт-Петербурге, начинает экспансию в регионы. На начальной стадии развития “Настроение” заключило соглашение о сотрудничестве с компанией “Микс Медиа”, управляющей сетью из двенадцати магазинов “Микс Медиа Маркет” в Самаре. Сообщается, что московской компании будет принадлежать большая часть контрольного пакета совместного предприятия в Самаре. В сеть “Настроение” войдут все действующие магазины самарской компании, а в течение 2007 года будет открыто еще десять новых торговых точек. Инвестиции в развитие проекта оцениваются в 2-4 миллиона долларов. “Самара — третий по привлекательности город после Москвы и Петербурга, где мы уже присутствуем. В 2008 году мы начнем работать и в других городах-милионниках. “Микс Медиа” — крупнейший игрок на самарском рынке, а поставлять продукцию из Москвы долго и дорого. Возможно, и в других регионах мы будем искать себе таких партнеров”, - рассказал в интервью РБК daily Евгений Кобзарь, генеральный директор компании. По словам Сергея Михалкова, президента и главного акционера самарской компании, “Микс Медиа”, начинавшая в качестве оптового дистрибьютора, полгода назад занялась розничными продажами. “Но у нас не было розничных технологий, которые есть у “Настроения”, основной объем инвестиций “Микс Медиа” направлен на покупку прав и DVD-дистрибуцию. При этом мы хотим сделать сеть федеральной, но самостоятельно это сложно”, - рассказал Михалков. По мнению экспертов мультимедийного рынка, дистрибьюторское партнерство скажется на развитии сети в регионе лучшим образом. Федеральная сеть “Союз” заняла часть регионального рынка достаточно давно, но компания до сих пор обходилась без местных дистрибьюторов. “Покупка у дистрибьюторов “на месте” для нас неинтересна: дешевле привозить из Москвы. Но, поскольку “Настроение” планирует открывать много точек за небольшой период времени, без местного дистрибьютора им сложно обойтись”, - прокомментировал Александр Менн, председатель совета директоров концерна. Правда, что касается дальнейшего продвижения “Союза”, то его стратегия останется неизменной. “Покупать и ребрендировать региональные магазины зачастую невыгодно: большинство из них арендованные и многие неликвидные. Мы пришли к мнению, что проще выходить в регионы с нуля”, - говорит Менн. По состоянию на середину 2007 года мультимедийная сеть “Настроение” насчитывает 72 магазина в Москве, 8 – в Московской области и 7 – в Санкт-Петербурге.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Malls.Ru Арсений Постика.