Maratex выводит новые бельевые марки
8 августа 2007 г.На российский рынок выходят Palmers и Bodique
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
На российский рынок выходят две новых бельевых марки - Palmers и Bodique будет развивать по франчайзинговой программе компания Maratex, стремящаяся расширить свой портфель брендов. По словам Алексея Кузнецова, руководителя департамента развития Maratex, права на Palmers была получены от Empik Media & Fashion, купившей 43 процента акций Maratex. “Мы решили не ограничиваться продажей нижнего белья в магазинах Peacocks и Esprit. Идея выйти на этот очень прибыльный рынок была давно, но не было подходящих брендов”, - рассказал в интервью РБК daily Кузнецов. В планах развития Maratex стоит открытие около десяти магазинов новых брендов ежегодно. Площадь бельевых магазинов будет колебаться от 80 до 150 кв.м. Средний чек в магазинах Palmers будет составлять около 50-60 евро, в более демократичном Bodique – около 20-30. Инвестиции в развитие магазинов будут рассчитываться как 900 евро за 1 кв.м. для Palmers и 600 евро за 1 кв.м. для Bodique. Maratex обещает в ближайшее время увеличить количество развиваемых брендов до одиннадцати, воспользовавшись марками, правами на которые обладает Empik Media & Fashion. Начиная с 2008 года, Maratex планирует открывать по 50-60 магазинов ежегодно. Инвестиции на развитие новых брендов в ближайшие три года составляют порядка 20-30 миллионов долларов. Аналитики считают вывод на российский рынок мономарочных бельевых проектов достаточно рискованным. “В такой узкой нише, как бельевой монобренд, для снижения рисков необходимо обеспечить очень широкий выбор. В мировой практике риски продаж узкого товарного сегмента снижаются за счет продаж в мультибрендовых магазинах”, - говорит Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group. Maratex была образована в 2006 году путем слияния российской компании BTI-Systems, развивающей Esprit, Peacocks и LuluCastagnette по франчайзингу и украинской Baza, также франчайзинговым партнером Esprit. Сети Palmers и Bodique на сегодня достаточно широко представлены на европейском и мировом рынке. В составе Palmers находится около 350 торговых объектов в двадцати странах мира, а Bodique насчитывает более 300 магазинов в семи странах Европы и Азии.
Источник: Malls.Ru Арсений Постика.