Косметичка меняет свое лицо


Парфюмерно-косметическая сеть “Косметичка” начала крупномасштабный процесс ребрендинга.

Парфюмерно-косметическая сеть “Косметичка” начала крупномасштабный процесс ребрендинга. Как сообщают “Ведомости”, брендинговое агентство Wolff Olins сменило розовые тона “Косметички” на черно-белые, и несколько магазинов с новыми вывесками уже открылись. Напомним, ранее владельцы сети говорили о том, что ребрендинг необходим “Косметичке” для перепрофилирования сети в более дорогой сегмент рынка. Участники сделки сумму, в которую обошлась кампания по смене имиджа сети, не раскрывают, но, по мнению аналитиков, речь идет приблизительно о 500 тысячах долларов, притом, что стоимость работ по смене внешнего вида каждого из магазинов не превышает 15-20 тысяч. В следующем году “Косметичка” планирует открыть еще семь-восемь магазинов в Ростове, Новороссийске и Краснодаре, а к 2009 году – довести число магазинов сети до 45.

По словам Алексей Полубоярова, генерального директора “Косметички”, новые магазины будут открываться в более дорогом сегменте – соотношение продукции класса luxe к mass market будет приблизительно 50 на 50, тогда как ранее составляло 30 к 70. “Черный и белый - неплохое сочетание для косметического ритейлера, это поможет выделиться среди конкурентов”, - считает он.

Агентство Wolff Olins на сегодняшний день не имеет официального представительства в России, однако в его портфеле значатся удачные проекты сотрудничества с таким компаниями, как “Вымпелком” (“Билайн”) и МТС. По словам Полубоярова, компания Wolff Olins была выбрана среди московских и западных компаний во много благодаря ее опыту проведения ребрендинга крупных игроков на российском рынке.



Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Источник: Malls.Ru Арсений Постика

Читайте также


Новости
17 Сентября 2019
Сформирована программа «New Retail Forum. Почта России»
В рамках форума на 12 конференциях эксперты поднимут самые острые вопросы цифровизации основных бизнес-процессов крупнейших сегментов торговли.
Новости
17 Сентября 2019
«ВкусВилл» открывает первый магазин в Ростове-на-Дону
Первый магазин в новом для ритейлера регионе откроется 19 сентября 2019 года.
Новости
17 Сентября 2019
В России могут запретить продажу алкоголя в барах в жилых домах
Под новые ограничения по всей России может попасть до 10 тысяч заведений.
Новости
17 Сентября 2019
Средний чек по безналичной оплате в супермаркетах снизился на 11%
С учетом наличных и безналичных операций средний чек увеличился с лета 2017 года во всех сегментах рынка.
Новости
17 Сентября 2019
В Москве открылся дисконт Adidas & Reebok
В Москве состоялось открытие нового дисконтного магазина спортивных брендов Adidas и Reebok.
Новости
17 Сентября 2019
Дочь Кадырова открыла магазин собственного бренда в центре Москвы
Цены на одежду в магазине Firdaws в торговом центре «Гименей» установлены от 12 до 250 тысяч рублей. 

Архив новостей

Сентябрь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
75 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Карат

Площадь: 16 500 м2

Адрес: г.Реутов, ул.Ленина д.1-а

Москва и область
ВИТ

Площадь: 17 364 м2

Адрес: МО, г. Пушкино, ул. Чехова, д.12

Москва и область
Аура Новосибирск

Площадь: 152 000 м2

Адрес: ул. Военная, 5

Новосибирск