Косметичка меняет свое лицо


Парфюмерно-косметическая сеть “Косметичка” начала крупномасштабный процесс ребрендинга.

Парфюмерно-косметическая сеть “Косметичка” начала крупномасштабный процесс ребрендинга. Как сообщают “Ведомости”, брендинговое агентство Wolff Olins сменило розовые тона “Косметички” на черно-белые, и несколько магазинов с новыми вывесками уже открылись. Напомним, ранее владельцы сети говорили о том, что ребрендинг необходим “Косметичке” для перепрофилирования сети в более дорогой сегмент рынка. Участники сделки сумму, в которую обошлась кампания по смене имиджа сети, не раскрывают, но, по мнению аналитиков, речь идет приблизительно о 500 тысячах долларов, притом, что стоимость работ по смене внешнего вида каждого из магазинов не превышает 15-20 тысяч. В следующем году “Косметичка” планирует открыть еще семь-восемь магазинов в Ростове, Новороссийске и Краснодаре, а к 2009 году – довести число магазинов сети до 45.

По словам Алексей Полубоярова, генерального директора “Косметички”, новые магазины будут открываться в более дорогом сегменте – соотношение продукции класса luxe к mass market будет приблизительно 50 на 50, тогда как ранее составляло 30 к 70. “Черный и белый - неплохое сочетание для косметического ритейлера, это поможет выделиться среди конкурентов”, - считает он.

Агентство Wolff Olins на сегодняшний день не имеет официального представительства в России, однако в его портфеле значатся удачные проекты сотрудничества с таким компаниями, как “Вымпелком” (“Билайн”) и МТС. По словам Полубоярова, компания Wolff Olins была выбрана среди московских и западных компаний во много благодаря ее опыту проведения ребрендинга крупных игроков на российском рынке.

Источник: Malls.Ru Арсений Постика

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!



Читайте также

Новости
21 Марта 2019
В Москве открывается первый омниканальный магазин Adidas
Торговое пространство станет ключевой точкой по объединению склада розничной сети Adidas и онлайн-магазина.
Новости
21 Марта 2019
Burger King запустил «сжигающую конкурентов» рекламную кампанию
Burger King раздаст 500 000 бесплатных вопперов пользователям мобильного приложения.
Новости
21 Марта 2019
Открыта регистрация на MAPIC Russia 2019
Всемирно известный проект по торговой недвижимости MAPIC Russia теперь на новой площадке.
Новости
21 Марта 2019
«Стокманн» открывает в Москве первый в мире аутлет
Торговое пространство площадью 625 квадратных метров расположится на территории дисконт-центра «Орджоникидзе 11».
Новости
21 Марта 2019
Starbucks вложит $100 млн в стартапы в сфере торговли
Starbucks планирует инвестировать в стартапы и новые технологии в сфере питания и ритейла около 100 млн долларов.
Новости
21 Марта 2019
Онлайн-супермаркет «Перекресток» поработает на бизнес
X5 Retail Group запустит сервис для закупок юридических лиц на базе интернет-магазина.
Новости
21 Марта 2019
Levi's оценили в $6,6 млрд
Бизнес одного из самых известных джинсовых брендов Levi's был оценен в ходе IPO в 6,6 млрд долларов.


Архив новостей

Март 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
25 26 27 28 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
92 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Планета Красноярск

Площадь: 125 000 м2

Адрес: Советский район, ул. 9 Мая, д. 77.

Красноярск
СМАЙЛcity

Площадь: 14 670 м2

Адрес: Учебная, 48 д

Томск
Март

Площадь: 3 830 м2

Адрес: Большая Семеновская, д.17а

Москва и область