Косметичка меняет свое лицо


Парфюмерно-косметическая сеть “Косметичка” начала крупномасштабный процесс ребрендинга.

Парфюмерно-косметическая сеть “Косметичка” начала крупномасштабный процесс ребрендинга. Как сообщают “Ведомости”, брендинговое агентство Wolff Olins сменило розовые тона “Косметички” на черно-белые, и несколько магазинов с новыми вывесками уже открылись. Напомним, ранее владельцы сети говорили о том, что ребрендинг необходим “Косметичке” для перепрофилирования сети в более дорогой сегмент рынка. Участники сделки сумму, в которую обошлась кампания по смене имиджа сети, не раскрывают, но, по мнению аналитиков, речь идет приблизительно о 500 тысячах долларов, притом, что стоимость работ по смене внешнего вида каждого из магазинов не превышает 15-20 тысяч. В следующем году “Косметичка” планирует открыть еще семь-восемь магазинов в Ростове, Новороссийске и Краснодаре, а к 2009 году – довести число магазинов сети до 45.

По словам Алексей Полубоярова, генерального директора “Косметички”, новые магазины будут открываться в более дорогом сегменте – соотношение продукции класса luxe к mass market будет приблизительно 50 на 50, тогда как ранее составляло 30 к 70. “Черный и белый - неплохое сочетание для косметического ритейлера, это поможет выделиться среди конкурентов”, - считает он.

Агентство Wolff Olins на сегодняшний день не имеет официального представительства в России, однако в его портфеле значатся удачные проекты сотрудничества с таким компаниями, как “Вымпелком” (“Билайн”) и МТС. По словам Полубоярова, компания Wolff Olins была выбрана среди московских и западных компаний во много благодаря ее опыту проведения ребрендинга крупных игроков на российском рынке.



Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Источник: Malls.Ru Арсений Постика

Читайте также


Новости
19 Июля 2019
Приставы закрыли торговый центр «Я»
В Кемерове закрыт за несоблюдение правил пожарной безопасности третий крупный торговый центр.
Новости
19 Июля 2019
250 магазинов «Народная семья» откроются под новым брендом
Во втором полугодии 2019 года «Интерторг» рассчитывает открыть на северо-западе России до тридцати магазинов в новом формате.
Новости
19 Июля 2019
В России появился сервис доставки горячего кофе
Собственные сервисы по доставке кофе тестируют «Яндекс.Еда» и Delivery Club.
Новости
19 Июля 2019
«Вкусвилл» регистрирует новый бренд для продажи алкоголя
Согласно поданной заявке, под новым брендом могут производиться вина, а также крепкие алкогольные напитки.
Новости
19 Июля 2019
«Беру» открывает собственные пункты выдачи
Первый пункт выдачи маркетплейса «Беру» расположен по адресу: проспект 60-летия Октября, д. 18, к.1, рядом с метро «Академическая».
Новости
19 Июля 2019
«Джамилько» будет открывать магазины Kiko Milano в России
Компания приобрела мастер-франшизу на развитие на российском рынке итальянского бренда декоративной косметики Kiko.

Архив новостей

Июль 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4
97 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Санкт-Петербург
Гранд Каньон

Арендная ставка: 13 200 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Праздник

Площадь: 35 000 м2

Адрес: ул. Тушинская, д. 17.

Эльдорадо, Детский мир

Москва и область
Планета Уфа

Площадь: 154 000 м2

Адрес: ул. Энтузиастов, 20.

Media Markt, Спортмастер, О'Кей, Леруа Мерлен

Уфа
Лето

Площадь: 116 000 м2

Адрес: Пулковское ш., 25, корп.1.

Ашан, Media Markt, Декатлон

Санкт-Петербург