Настроение-экспресс в Седьмом Континенте
14 августа 2007 г.В сети “Седьмой континент” появятся вендинговые машины по продаже CD и DVD
В сети продовольственных магазинов “Седьмой континент” в ближайшем времени появятся вендинговые машины по продаже мультимедийной продукции на носителях CD и DVD – первые 17 автоматов уже размещены. По словам Евгения Кобзаря, генерального директора сети магазинов “Настроения”, автоматы занимают площадь около 1 кв.м., в каждом из которых помещается около 30 дисков DVD. Стоимость дисков составит 133 рубля за единицу, то есть приблизительно на 30 процентов дешевле средней рыночной стоимости. «Седьмой континент» — первый наш стратегический партнер, до сотрудничества с ними у нас было несколько пилотных проектов с другими сетями — «Квартал», «Мосмарт», «Ежик», Real и другие»,— рассказал Кобзарь в интервью РБК daily. По его словам, в настоящее время также ведутся переговоры о сотрудничестве с другими розничными сетями и кинотеатрами. В планах компании стоит активное развитие проекта в Москве, а также выход на рынки Санкт-Петербурга и Самары. По словам Леонида Пирогова, пресс-секретаря сети “Седьмой континент”, “Настроение”, выигравшая тендер на размещение вендинговых аппаратов, будет периодически отчислять платежи за аренду в магазинах сети. “Этот способ продажи очень удобен: с одной стороны — быстрый выбор понравившегося CD или фильма, скорость обслуживания, наглядность предложений, отсутствие очередей; с другой стороны — ощутимая экономия пространства в торговом зале”, - говорит он. По мнению игроков рынка, развитие вендингового направления продаж мультимедии в достаточной степени перспективно. Александр Менн, председатель совета директоров концерна “Союз”: “Быть поставщиком мультимедийной продукции рентабельнее: нет затрат на аренду, инкассацию и т.д. И непонятно, как подразделение, поставляющее продукцию в сам гипермаркет, будет взаимодействовать с вендинговым направлением”. Петр Карасек, директор по развитию продаж сети “Мосмарт”: “Автоматы «Седьмого континента» могут вмещать несколько десятков наименований CD-дисков, но этого явно недостаточно для магазинов больших форматов. К примеру, в наших гипермаркетах около 3-4тыс. наименований CD и DVD, поэтому мы пока сохраняем формат самообслуживания.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Malls.Ru Арсений Постика.