Diva ищет партнера по франчайзингу
16 августа 2007 г.Первый партнерский магазин Diva открылся в Пензе
Первый франчайзинговый магазин Diva открылся в Пензе. Как выяснилось, компания, до настоящего момента развивающая сеть собственных магазинов, наконец решилась на партнерские отношения. По франчайзингу будут работать магазины Diva в небольших городах с населением менее 300 тысяч человек. Во всех остальных, где рассматривается возможность открытия более четырех магазинов сети, Diva продолжит работать самостоятельно. «Мы приходим в новый город самостоятельно, если есть перспективы открытия 4-5 собственных магазинов. В то же время мы ориентированы на интенсивное развитие сети по всей стране. Логичным выводом стало решение начать сотрудничество по франчайзинговой схеме», - рассказал РБК Сергей Нестеров, директор по развитию сети. По его словам, ассортиментная составляющая в партнерских магазинах будет такой же, как и собственных. Эксперты рынка по-разному относятся к франчайзинговому сотрудничеству. Ольга Бросалова, директор по продажам маркетингового агентства Step by Step: «По сравнению с другими сетями аксессуаров, работающими в России, у Diva сравнительно небольшое количество магазинов. Поскольку франчайзинг - самый быстрый и надежный путь расширения сети, это решение вполне обоснованно». Ксения Макушкина, PR-директор российской сети Lady Collection: «Наша компания не рассматривает такой вариант развития, так как мы хотим максимально контролировать работу всех своих магазинов. Может быть, франшиза и ускоряет развитие, но не делает его более качественным». Елена Егорова, генеральный директор сети Pur Pur: “Необходим строжайший контроль за магазинами франчайзи, в противном случае может пострадать единый стандарт сети и, как следствие, репутация бренда”. Марка недорогой бижутерии и аксессуаров Diva была образована в 2002 году как детище британской компании DCK Concessions. На сегодня в сеть входит более четырех тысяч магазинов в 26 странах мира. В России магазинами Diva управляет ООО “Дива”, принадлежащее DCK Concessions, австралийской Globell Glen и гендиректору Diva в России Питеру Бону. На сегодня в стране функционирует 22 фирменных магазина Diva, однако к 2010 году их число может быть доведено до 200.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Malls.Ru Арсений Постика.