Starbucks начнет с Меги
21 Августа 2007 г.Starbucks Coffee наконец выходит на российский рынок
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
По информации "Лента.ру", Starbucks долгое время не мог выйти на российский рынок ввиду того, что права на название "Старбакс" на территории России принадлежали ООО "Starbucks" и ООО "Пресс". По некоторым данным, они собирались открыть в России собственную сеть кофеен под маркой Starbucks без участия американцев, по другим, - российская компания просто хотела заставить корпорацию выкупить права на использование марки за 600 тысяч долларов. В итоге по решению суда "Старбакс" был отдан безвозмездно. Товарный знак Starbucks Coffee был зарегистрирован в России еще раньше – в 1997 году, однако Starbucks Corporation не решилась на развитие ресторанного бизнеса в России ввиду нестабильного положения на рынке страны. На сайте ТРЦ "Мега" уже появилось объявление о наборе персонала в первую в России кофейню Starbucks. Американская корпорация Starbucks была основана в 1971 году. На сегодня в международную сеть Starbucks входит более 14 тысяч кофеен в 42 странах мира, часть из которых принадлежит компании, а другая часть работает по партнерским соглашениям. Оборот компании по итогам – около 7 миллиардов долларов. В рамках кампании по глобальной экспансии Starbucks Coffee планирует в этом году выйти также на рынок Индии, Египта и Бразилии.Starbucks Coffee наконец выходит на российский рынок. Первая кофейня знаменитой американской компании должна открыться в торгово-развлекательном центре "Мега - Химки" уже в сентябре текущего года. По сообщениям "Делового Петербурга", российский проект будет создан американской корпорацией совместно с арабской компанией M.H. Alshaya Co., владеющей франчайзинговыми правами на марку в странах Ближнего Востока, а также в Турции и на Кипре, а в России развивающая розничные сети магазинов The Body Shop (натуральная косметика), Next (семейные универмаги одежды), Mothercare (товары для детей), River Island (молодежная одежда). Размер инвестиций в одну кофейню Starbucks в России на сегодняшний день составляет порядка 200 тысяч долларов.
Источник: Malls.Ru Арсений Постика.