Евросеть закрывает туристический проект
24 августа 2007 г.Официальные уведомления уже получили партнеры компании по проекту
Проект по продаже туристических путевок в офисах компании "Евросеть", открытый в тестовом режиме в середине мая 2007 года, досрочно закрыт. Официальные уведомления уже получили партнеры компании по проекту - туроператоры Mostravel, Tez Tour, "Капитал Тур" и "Дельфин". "При запуске компания отметила, что это тестовый проект, который продлится три месяца в течение летнего туристического сезона. Они завершились, о чем мы и уведомили наших партнеров", - проводит РКБ daily слова Очира Манджикова, пресс-секретаря "Евросети". Несмотря на то, что проект реализации туристических путевок в офисах продаж "Евросеть" изначально был объявлен тестовым, партнеры компании не ожидали подобного поворота событий. Владимир Каганер, генеральный директор компании Tez Tour: "Мы удивлены, что проект приостановлен на такой стадии: вероятно, у "Евросети" были на это веские причины". Сергей Ромашкин, управляющий компании "Дельфин": "Еще три дня назад мы обсуждали с руководством компании новые идеи и планы касательно этого проекта". По его мнению, проект оказался не достаточно рентабельным виду того, что "Евросеть" сделала ставку на крупные города: "Проект мог бы быть более успешным, если бы компания сместила акцент на небольшие региональные города с населением до 500 тысяч человек, где нет специализированных турагентств". Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии, видит причины неудачи в другом: "Я убеждена в том, что продажа путевки требует времени и квалифицированного персонала, это невозможно сделать в условиях офиса, который направлен на быстрое обслуживание клиентов". Напомним, в реализации туристических путевок участвовали более пятидесяти салонов связи компании "Евросеть" в Москве, Самаре, Уфе, Екатеринбурге, Казани и других крупных городах России. "Евросеть" – крупнейшая в России сеть по продаже мобильных средств связи и цифровой техники – сотовых и DECT телефонов, цифровых фотокамер, MP3?плееров, аксессуаров. На сегодняшний день в сеть входит свыше 4900 салонов в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве, Казахстане, Киргизии, Узбекистане и Армении. Торговый оборот компании по итогам первого полугодия 2007 года составил 2.6 миллиарда долларов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Malls.Ru Арсений Постика.