Арбат Престиж меняет стратегию


От крупноформатных дискаунтеров сеть все больше переходит к магазинам небольшого формата

Одна из крупнейших в стране парфюмерно-косметических сетей "Арбат Престиж" меняет стратегию своего развития: от крупноформатных дискаунтеров сеть все больше переходит к магазинам относительно небольшого формата. Большинство магазинов, открытых в первую волну, были гипермаркетами площадью до 2 тысяч кв.м., новые торговые объекты компании – это компактные магазины площадью от 150 до 700 кв.м.

Вместе с тем, "Арбат Престиж" решительно избавляется от нерентабельных торговых точек. По информации "Ведомостей", за минувшее лето в Санкт-Петербурге было закрыто 10 из 26 магазинов сети - на Невском, Загородном, Суворовском, Лиговском проспектах. Хотя еще в начале года, по оценкам аналитиков Knight Frank, "Арбат Престиж" занимал около 20 процентов парфюмерно-косметического рынка северной столицы.

Арина Сендер, руководитель отдела Knight Frank: "Компания сначала старалась максимально заполнить рынок своими торговыми точками, после чего начала оптимизацию политики под местный рынок, отказавшись от неприбыльных магазинов". По ее словам, после сокращения сети "Арбат Престиж" лишился примерно половины оборота, а ее доля рынка, в Петербурге на сегодня составляет уже не более 9 процентов. Кроме того, в городе действует около 40 магазинов сети "Л'Этуаль" и Sephora, восемь Ile de Beaute и 34 “Рив Гош”, считают "Ведомости".

Борис Юшенков, директор петербургского офиса Colliers International: "Арбат Престиж" удивительно небрежно подошел к выбору мест для магазинов".

Евгений Сапфиров, директор по развитию сети “Рив Гош”: “Неудачно выбранное место, проблемы с логистикой, нехватка товара — возможные причины закрытия магазинов”.

Однако уже в ближайшее время компания сможет вновь улучшить свои показатели на рынке Петербурга благодаря открытию магазинов в новом формате. На сегодня два магазина компании уже открылись в торговых комплексах компании "Макромир", еще несколько площадей просматриваются. Ранее президент "Арбат Престижа" Владимир Некрасов заявлял, что в планах компании стоит открытие более 300 магазинов в городах России.

Компания "Арбат Престиж" была образована в 1989 году. «Арбат Престиж» – единственная в России сеть, открывающая парфюмерные гипермаркеты площадью свыше 1 тысячи кв. м. Сейчас общая торговая площадь магазинов сети составляет более 48 тысяч кв. м. Ассортимент магазинов варьируется от 30 до 60 тысяч наименований в зависимости от торговой площади, размера, месторасположения. На долю “Арбат Престиж” приходится 45-50 процентов продаж парфюмерно-косметической продукции через специализированные сети. По некоторым видам декоративной косметики и средств по уходу доля «Арбат Престиж» достигает 70-80 процентов .

На сегодня “Арбат Престиж” входит в число пяти крупнейших российских сетей по продаже парфюмерии и косметики. В состав сети входит 64 магазина в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Воронеже и Ростове-на-Дону. Торговый оборот по итогам 2006 года составляет 346 миллионов долларов. Полным пакетом акций компании владеет ее учредитель Владимир Некрасов.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Malls.Ru .






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Долгопрудный

Площадь: 13 300 м2

Адрес: г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д.64

Москва и область