Satico приведет в Новосибирск новые марки


Dsquared2, Philosophy di Alberta Ferretti, Moschino Cheap and Chic, Escada

Группа компаний Satico, крупный одежный ритейлер, приведет на модный рынок сразу несколько новых торговых марок класса high middle. Во-первых, это будет крупная мономарка Moloko – ее откроют на месте закрытого не так давно магазина Naf Naf. В новый бутик Satico заведет сразу три новых для Новосибирска бренда - Dsquared2 и вторые линии Alberta Ferretti и Moschino – соответственно Philosophy di Alberta Ferretti и Moschino Cheap and Chic. Во-вторых, ожидается открытие мономарочного бутика Escada – на месте, где ранее располагался магазин "Декарт".

"Марки вроде Dsquared2 интересны своим высоким медиатонусом. Бренд яркий, о нем говорят, он "засвечен" в остромодной прессе". С Dsquared2 там будут соседствовать марки, которые по цене чуть ниже, а ценовая вариабельность - фактор привлекательный для нашей публики. К тому же данные марки хорошо вписаны в преемственный адресный ряд, в цепочку уже раскрученных магазинов. Конечно, магазины Sela и Promod, расположенные по соседству, совсем другой категории, но привязка к сформированному покупательскому трафику очень важна. Думаю, завсегдатаи Promod будут покупателями Moloko в период распродаж. Новинки им, конечно, "не потянуть", но распродажи - почему бы и нет? Главное, чтобы создатели Moloko выдерживали ритм обновлений и распродаж. А это как раз больной вопрос для новосибирских ритейлеров. Если магазин халтурит с коллекциями, покупатели это отлично чувствуют и делают долгосрочные выводы. Promod, открываясь где-либо, собирает свой круг быстро. Moloko на сбор аудитории времени потребуется больше, но в том, что такая аудитория сложится, сомневаться не приходится", - приводит "Континент Сибирь" слова Марины Кравцовой, генерального менеджера направления fashion retail ГК "Конквест".

"В определенном смысле эти марки сложнее и премиума, и "массовки". Тут очень важны градус модности, быстрота ротации, грамотная уценка. В отличие от премиумных марок в предметном ряду этих брендов очень мало так называемых базовых моделей - дорогих вневременных разработок, которые в премиумном бутике могут спокойно висеть несколько сезонов. В Dsquared2 и Moschino важны именно актуальность, лихость дизайна", - считает Иван Сенин, Ведущий маркетолог московского агентства "Аверс".

Ранее, отмечает "Континент Сибирь", марку Escada в новосибирске развивала Галерея немецкой моды gardeur, однако за новый проект компания взяться не решилась. "Сейчас мы с Escada Sport не работаем.  И потому что этой линией теперь занялась Satico Group, и в силу собственных преференций. В принципе, мы могли бы заниматься этим направлением и дальше, если бы открыли еще один бутик первой линии — таковы условия Escada Group и соответствующее предложение от них поступало. Мы все взвесили и отказались. Торговать первой линией — очень ответственная миссия. Объемы заказов серьезные, и вся заказанная одежда должна быть продана. Впрочем, это не значит, что я не верю в смелость Satico. Думаю, они знают, что делают: монобутик Escada — проект интересный", - рассказал Александр Терешков, заместитель управляющего салона gardeur.

Группа компаний Satico была основана в 1999 году. На сегодня Группа развивает в Сибирском регионе сети магазинов одежды категории mass-market – это Promod и Jennyfer, а также представляет в Новосибирске несколько люксовых брендов, которыми в Москве занимается Mercury – это Ermenegildo Zegna, Brioni, Dolce & Gabbana, Gucci и Yves Saint Laurent.


Источник: Malls.Ru

Подписывайтесь на нас в Facebook, VK, Telegram и Дзен.




Читайте также

Новости
22 Мая 2019
Торговый центр Galeria Mlociny откроется 23 мая
В Варшаве готовится к открытию один из крупнейших торгово-развлекательных центров.
Новости
22 Мая 2019
«Леруа Мерлен» открыл новый гипермаркет в «Меге»
В торгово-развлекательном центре «Мега Адыгея-Кубань» завершилась первая фаза обновления, стартовавшего в 2017 году.
Новости
21 Мая 2019
LavkaLavka лишилась сооснователя и получила миллионные иски
Против компании с осени 2018 года было подано семь исков на сумму 1,4 млн рублей, а также иск на 1,7 млн рублей.
Новости
21 Мая 2019
Продуктовая сеть предложила бесплатные дегустации вина за отзывы в Twitter
В рамках предложения Aldi будет проводить бесплатные дегустации для участников винного клуба каждые три месяца.
Новости
21 Мая 2019
Metro теряет покупателей и выручку в России
В 2018 году Россия стала единственной из 31 страны присутствия Metro, в которой было зафиксировано снижение продаж.
Новости
21 Мая 2019
Российская сеть продуктовых дискаунтеров выходит на европейские рынки
«Светофор» и его бренд Mere поборются с немецкой сетью Lidl на рынке Польши.
Новости
21 Мая 2019
Названы топ-10 российских ритейлеров по выручке в 2018 году
Лучшую динамику продаж показали «М.Видео - Эльдорадо», «Красное и Белое» и DNS.



Архив новостей

Май 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
58 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Каталог моллов Добавить
ЦДМ

Площадь: 37 700 м2

Адрес: улица Урицкого, 70

Воронеж
Нора

Площадь: 27 000 м2

Адрес: Проспект Андропова, 22

Детский мир, Перекресток

Москва и область
Самолет Ульяновск

Площадь: 22 000 м2

Адрес: пр-т Ульяновский, 1

Ульяновск