Satico приведет в Новосибирск новые марки


Dsquared2, Philosophy di Alberta Ferretti, Moschino Cheap and Chic, Escada

Группа компаний Satico, крупный одежный ритейлер, приведет на модный рынок сразу несколько новых торговых марок класса high middle. Во-первых, это будет крупная мономарка Moloko – ее откроют на месте закрытого не так давно магазина Naf Naf. В новый бутик Satico заведет сразу три новых для Новосибирска бренда - Dsquared2 и вторые линии Alberta Ferretti и Moschino – соответственно Philosophy di Alberta Ferretti и Moschino Cheap and Chic. Во-вторых, ожидается открытие мономарочного бутика Escada – на месте, где ранее располагался магазин "Декарт".

"Марки вроде Dsquared2 интересны своим высоким медиатонусом. Бренд яркий, о нем говорят, он "засвечен" в остромодной прессе". С Dsquared2 там будут соседствовать марки, которые по цене чуть ниже, а ценовая вариабельность - фактор привлекательный для нашей публики. К тому же данные марки хорошо вписаны в преемственный адресный ряд, в цепочку уже раскрученных магазинов. Конечно, магазины Sela и Promod, расположенные по соседству, совсем другой категории, но привязка к сформированному покупательскому трафику очень важна. Думаю, завсегдатаи Promod будут покупателями Moloko в период распродаж. Новинки им, конечно, "не потянуть", но распродажи - почему бы и нет? Главное, чтобы создатели Moloko выдерживали ритм обновлений и распродаж. А это как раз больной вопрос для новосибирских ритейлеров. Если магазин халтурит с коллекциями, покупатели это отлично чувствуют и делают долгосрочные выводы. Promod, открываясь где-либо, собирает свой круг быстро. Moloko на сбор аудитории времени потребуется больше, но в том, что такая аудитория сложится, сомневаться не приходится", - приводит "Континент Сибирь" слова Марины Кравцовой, генерального менеджера направления fashion retail ГК "Конквест".

"В определенном смысле эти марки сложнее и премиума, и "массовки". Тут очень важны градус модности, быстрота ротации, грамотная уценка. В отличие от премиумных марок в предметном ряду этих брендов очень мало так называемых базовых моделей - дорогих вневременных разработок, которые в премиумном бутике могут спокойно висеть несколько сезонов. В Dsquared2 и Moschino важны именно актуальность, лихость дизайна", - считает Иван Сенин, Ведущий маркетолог московского агентства "Аверс".

Ранее, отмечает "Континент Сибирь", марку Escada в новосибирске развивала Галерея немецкой моды gardeur, однако за новый проект компания взяться не решилась. "Сейчас мы с Escada Sport не работаем.  И потому что этой линией теперь занялась Satico Group, и в силу собственных преференций. В принципе, мы могли бы заниматься этим направлением и дальше, если бы открыли еще один бутик первой линии — таковы условия Escada Group и соответствующее предложение от них поступало. Мы все взвесили и отказались. Торговать первой линией — очень ответственная миссия. Объемы заказов серьезные, и вся заказанная одежда должна быть продана. Впрочем, это не значит, что я не верю в смелость Satico. Думаю, они знают, что делают: монобутик Escada — проект интересный", - рассказал Александр Терешков, заместитель управляющего салона gardeur.

Группа компаний Satico была основана в 1999 году. На сегодня Группа развивает в Сибирском регионе сети магазинов одежды категории mass-market – это Promod и Jennyfer, а также представляет в Новосибирске несколько люксовых брендов, которыми в Москве занимается Mercury – это Ermenegildo Zegna, Brioni, Dolce & Gabbana, Gucci и Yves Saint Laurent.

Источник: Malls.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!



Читайте также

Новости
21 Февраля 2019
Forbes назвал самые дорогие компании рунета
В тройку лидеров рынка вошли «Яндекс», Mail.ru Group и Avito.
Новости
21 Февраля 2019
«Магнит» объединит все магазины под единым брендом
Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года по всей географии сети.
Новости
21 Февраля 2019
Lidl пригласил детей кататься на тележках в магазинах
Lidl принял решение поставить тележки «fun size» более чем в 250 магазинах торговой сети по всей Великобритании.
Новости
21 Февраля 2019
Средний чек в зарубежных онлайн-магазинах оценили в 20 евро
За рамками стоимости покупки в 20 евро выходит около 2-3% заказов, сообщили в ФТС.
Новости
21 Февраля 2019
Domino's планирует открыть 100 пиццерий в Москве
В планах компании стоит открытие около 100 новых заведений в Москве и Подмосковье до конца 2023 года.
Новости
21 Февраля 2019
ТЯК «Москва» теряет арендаторов
Формат мелкооптовой торговли непродуктовыми товарами теряет популярность в Москве.
Новости
20 Февраля 2019
Товары с AliExpress появились в продаже на VK
Участники социальной сети смогут совершать покупки товаров с AliExpress на платформе VK Apps.


Архив новостей

Февраль 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
79 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Каталог моллов Добавить
Мармелайт

Площадь: 14 590 м2

Адрес: ул.Курчатова, 11а.

Северск
Эдельвейс

Площадь: 34 460 м2

Адрес: ул. Советская, д.9.

Москва и область
Персональ

Площадь: 3 522 м2

Адрес: Проспект Кирова, д. 65.

Томск