X5 рассматривает новый формат


X5 занялась рассмотрением вопроса о запуске проекта в мелкооптовом сегменте

Крупнейший российский оператор X5 Retail Group в ближайшем будущем может взяться за освоение нового для себя формата магазинов. По словам Льва Хасиса, исполнительного директора компании, X5 занялась рассмотрением вопроса о запуске проекта в мелкооптовом сегменте. "Возможно, мы откроем пилотный магазин и проверим эффективность данного формата", - сказал Хасис, по мнению которого "мультиформатность в условиях растущего рынка имеет преимущество над моноформатностью".

В случае если X5 Retail Group действительно вступит в рынок формата cash & carry, то на счету Группы будут магазины во всех форматах – на сегодня X5 уже развивает сети дискаунтеров, супермаркетов и гипермаркетов. "По сути, этого формата (cash & carry) в России еще не существует. У нас есть только один игрок на этом поле — компания Metro Сash & Сarry. У этого формата нет целевой аудитории", - приводит RBC daily слова Дмитрия Потапенко, акционера продовольственных сетей «Гастрономчикъ» и «Миллениум». «Теоретически этот формат рассчитан на малый и средний бизнес, то есть, например, на продуктовые палатки. Но розница активно вытесняет этих игроков. Получается, что в качестве целевой аудитории остается только сегмент HoReCa (отели, рестораны, кафе)», - говорит Игорь Николаев, директор по развитию сети «Виктория», имеющей один магазин в формате cash & carry в Калининграде. По его словам, успешный мелкооптовый формат может стать запасным вариантом для X5 Retail Group, которая собирается открыть несколько гипермаркетов (рабочее называние проекта - Frank) уже в следующем году. Николаев считает, что cash & carry идеально впишется в города, где гипермаркет может не оправдать себя ввиду низкого товарооборота. "Если в стандартный гипермаркет площадью 10 тысяч кв.м. придется вложить 10—15 миллионов долларов, то такой же по площади сash & carry обойдется примерно на 30 процентов дешевле за счет более простого оборудования и отделки", - говорит он.

Впрочем, отмечает RBC daily, Metro, насчитывающая в России уж более тридцати торговых объектов, доказывает, что спрос на мелкооптовую торговлю есть. «Целевая аудитория — это не только малый и средний бизнес, но еще и различные офисы и организации, которые закупают для сотрудников канцтовары, продукты», считает Наталья Загвоздина, аналитик ИК «Ренессанс Капитал».

X5 Retail Group является крупнейшим в России ритейлером по объему продаж на продуктовом рынке. Группа развивает сеть супермаркетов “Перекресток”, а также сеть дискаунтеров “Пятерочка”. По состоянию на начало июля текущего года, в сеть входит 539 собственных магазинов “Пятерочка” – 241 в Москве, 223 в Санкт-Петербурге, 75 в регионах, а также 170 супермаркетов “Перекресток”, расположенных в Центральном регионе России и на Украине. Число магазинов, работающих по франчайзингу, для “Пятерочки” – 591, для “Перекрестка” – 10. Чистая выручка Группы по pro forma в 2006 году достигла 3.551 миллиарда долларов, что на 50 процентов выше по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. Чистая прибыль Группы по итогам финансового года  — 103 миллионов долларов.

 


Источник: Malls.Ru

Подписывайтесь на нас в Facebook, VK, Telegram и Дзен.




Читайте также

Новости
22 Мая 2019
Торговый центр Galeria Mlociny откроется 23 мая
В Варшаве готовится к открытию один из крупнейших торгово-развлекательных центров.
Новости
22 Мая 2019
«Леруа Мерлен» открыл новый гипермаркет в «Меге»
В торгово-развлекательном центре «Мега Адыгея-Кубань» завершилась первая фаза обновления, стартовавшего в 2017 году.
Новости
21 Мая 2019
LavkaLavka лишилась сооснователя и получила миллионные иски
Против компании с осени 2018 года было подано семь исков на сумму 1,4 млн рублей, а также иск на 1,7 млн рублей.
Новости
21 Мая 2019
Продуктовая сеть предложила бесплатные дегустации вина за отзывы в Twitter
В рамках предложения Aldi будет проводить бесплатные дегустации для участников винного клуба каждые три месяца.
Новости
21 Мая 2019
Metro теряет покупателей и выручку в России
В 2018 году Россия стала единственной из 31 страны присутствия Metro, в которой было зафиксировано снижение продаж.
Новости
21 Мая 2019
Российская сеть продуктовых дискаунтеров выходит на европейские рынки
«Светофор» и его бренд Mere поборются с немецкой сетью Lidl на рынке Польши.
Новости
21 Мая 2019
Названы топ-10 российских ритейлеров по выручке в 2018 году
Лучшую динамику продаж показали «М.Видео - Эльдорадо», «Красное и Белое» и DNS.



Архив новостей

Май 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
58 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Каталог моллов Добавить
Планета Уфа

Площадь: 154 000 м2

Адрес: ул. Энтузиастов, 20.

Media Markt, Спортмастер, О'Кей, Леруа Мерлен

Уфа
Каширская Плаза

Площадь: 195 500 м2

Адрес: Каширское шоссе, д. 61, к. 2.

Ашан, Uniqlo, H&M, Спортмастер, М.Видео

Москва и область
Л-153

Площадь: 70 000 м2

Адрес: ул. Люблинская, д.153

Ашан, Эльдорадо

Москва и область