X5 рассматривает новый формат


X5 занялась рассмотрением вопроса о запуске проекта в мелкооптовом сегменте

Крупнейший российский оператор X5 Retail Group в ближайшем будущем может взяться за освоение нового для себя формата магазинов. По словам Льва Хасиса, исполнительного директора компании, X5 занялась рассмотрением вопроса о запуске проекта в мелкооптовом сегменте. "Возможно, мы откроем пилотный магазин и проверим эффективность данного формата", - сказал Хасис, по мнению которого "мультиформатность в условиях растущего рынка имеет преимущество над моноформатностью".

В случае если X5 Retail Group действительно вступит в рынок формата cash & carry, то на счету Группы будут магазины во всех форматах – на сегодня X5 уже развивает сети дискаунтеров, супермаркетов и гипермаркетов. "По сути, этого формата (cash & carry) в России еще не существует. У нас есть только один игрок на этом поле — компания Metro Сash & Сarry. У этого формата нет целевой аудитории", - приводит RBC daily слова Дмитрия Потапенко, акционера продовольственных сетей «Гастрономчикъ» и «Миллениум». «Теоретически этот формат рассчитан на малый и средний бизнес, то есть, например, на продуктовые палатки. Но розница активно вытесняет этих игроков. Получается, что в качестве целевой аудитории остается только сегмент HoReCa (отели, рестораны, кафе)», - говорит Игорь Николаев, директор по развитию сети «Виктория», имеющей один магазин в формате cash & carry в Калининграде. По его словам, успешный мелкооптовый формат может стать запасным вариантом для X5 Retail Group, которая собирается открыть несколько гипермаркетов (рабочее называние проекта - Frank) уже в следующем году. Николаев считает, что cash & carry идеально впишется в города, где гипермаркет может не оправдать себя ввиду низкого товарооборота. "Если в стандартный гипермаркет площадью 10 тысяч кв.м. придется вложить 10—15 миллионов долларов, то такой же по площади сash & carry обойдется примерно на 30 процентов дешевле за счет более простого оборудования и отделки", - говорит он.

Впрочем, отмечает RBC daily, Metro, насчитывающая в России уж более тридцати торговых объектов, доказывает, что спрос на мелкооптовую торговлю есть. «Целевая аудитория — это не только малый и средний бизнес, но еще и различные офисы и организации, которые закупают для сотрудников канцтовары, продукты», считает Наталья Загвоздина, аналитик ИК «Ренессанс Капитал».

X5 Retail Group является крупнейшим в России ритейлером по объему продаж на продуктовом рынке. Группа развивает сеть супермаркетов “Перекресток”, а также сеть дискаунтеров “Пятерочка”. По состоянию на начало июля текущего года, в сеть входит 539 собственных магазинов “Пятерочка” – 241 в Москве, 223 в Санкт-Петербурге, 75 в регионах, а также 170 супермаркетов “Перекресток”, расположенных в Центральном регионе России и на Украине. Число магазинов, работающих по франчайзингу, для “Пятерочки” – 591, для “Перекрестка” – 10. Чистая выручка Группы по pro forma в 2006 году достигла 3.551 миллиарда долларов, что на 50 процентов выше по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. Чистая прибыль Группы по итогам финансового года  — 103 миллионов долларов.

 

Источник: Malls.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!



Читайте также

Новости
21 Февраля 2019
Forbes назвал самые дорогие компании рунета
В тройку лидеров рынка вошли «Яндекс», Mail.ru Group и Avito.
Новости
21 Февраля 2019
«Магнит» объединит все магазины под единым брендом
Объекты под единым брендом будут открываться с марта 2019 года по всей географии сети.
Новости
21 Февраля 2019
Lidl пригласил детей кататься на тележках в магазинах
Lidl принял решение поставить тележки «fun size» более чем в 250 магазинах торговой сети по всей Великобритании.
Новости
21 Февраля 2019
Средний чек в зарубежных онлайн-магазинах оценили в 20 евро
За рамками стоимости покупки в 20 евро выходит около 2-3% заказов, сообщили в ФТС.
Новости
21 Февраля 2019
Domino's планирует открыть 100 пиццерий в Москве
В планах компании стоит открытие около 100 новых заведений в Москве и Подмосковье до конца 2023 года.
Новости
21 Февраля 2019
ТЯК «Москва» теряет арендаторов
Формат мелкооптовой торговли непродуктовыми товарами теряет популярность в Москве.
Новости
20 Февраля 2019
Товары с AliExpress появились в продаже на VK
Участники социальной сети смогут совершать покупки товаров с AliExpress на платформе VK Apps.


Архив новостей

Февраль 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
79 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Каталог моллов Добавить
Мармелайт

Площадь: 14 590 м2

Адрес: ул.Курчатова, 11а.

Северск
Акварель Пушкино

Площадь: 111 168 м2

Адрес: МО, Пушкинский район, 17-й км Ярославского шоссе

Ашан, Бауцентр

Москва и область
ВИТ

Площадь: 17 364 м2

Адрес: МО, г. Пушкино, ул. Чехова, д.12

Москва и область