Ritzio приведет в Россию Virgin
14 сентября 2007 г.Virgin Megastore – гипермаркеты с площадью около 3.5 тысяч кв.м., реализующие мультимедийную продукцию
Акционеры игорного предприятия Ritzio (Борис Белоцерковский, Олег Чамин и Владимир Шерман) ведут переговоры с британской Virgin Group о возможном открытии в России знаменитых гипермаркетов Virgin Megastore на партнерских началах. В настоящее время, сообщает Ъ, переговоры находятся в "активной стадии, но договор не подписан". Virgin Megastore – гипермаркеты с площадью около 3.5 тысяч кв.м., реализующие мультимедийную продукцию, а также компьютерные игры, книги и сопутствующие товары. На сегодня в мире функционируют более 200 гипермаркетов сети. В Великобритании, Ирландии, США и Японии Virgin Group управляет магазинами самостоятельно, во Франции, ОАЭ, Катаре, Греции, Египте и Ливане – по франчайзинговому договору с компанией Lagardere. Выручка Virgin Group, также имеющей активы в индустрии развлечений и туристическом бизнесе, по итогам 2006 года составляет 20 миллиардов долларов. По информации Ъ, Virgin Megastore интересовался Олег Тиньков еще в конце прошлого столетия. "Тогда они не были готовы работать в России, а сейчас популярность магазинов аудио- и видеопродукции во всем мире снижается. Спрос на музыкальные носители сдвигается в пользу онлайн-торговли через интернет", - говорит он. По мнению Игоря Пожиткова, у оффлайн-рынка мультимедии все еще хорошие показатели: "Тенденция к росту продаж цифровой музыки через мобильную связь и интернет существует, но пока на продажи цифровой музыки приходится 10 процентов мирового рынка, а на физические - 90". К тому же, в России подобный формат практически не имеет конкурентов. "Потенциал крупного формата ограничен: почти вся новая аудиовидеопродукция продается и в обычных супермаркетах. Поэтому основные игроки выбирают формат магазинов 'у дома'", - комментирует Александр Менн, председатель совета директоров концерна "Союз". По его словам, инвестиции в открытие подобного гипермаркета могут составить около 7 миллионов долларов. Напомним, акционеры холдинга Ritzio вынуждены были начать поиски альтернативного бизнеса после подписания президентов закона "О госрегулировании организации и проведения азартных игр", согласно которому все игровые клубы в 2009 году должны будут разместить в специальных игровых зонах. В частности, в стадии запуска находится проект сетевых салонов по продаже живых цветов. На сегодня компании Ritzio Entertainment Group принадлежит около 700 игровых клубов на территории России, а также в Казахстане, на Украине, в Румынии, Боливии, Перу, Мексике и других государствах. Кроме того, Группа развивает сети продуктовых магазинов «Смак» и гриль-баров «Гран-при». Объем торговой выручки по итогам 2006 года составляет 1.17 миллиарда долларов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Malls.Ru.