CP Digital будет развивать розницу
18 сентября 2007 г.В 2007 году будет произведен ребрендинг действующей сети "Империя DVD"
Компания CP Digital, занимающаяся дистрибьюцией мультимедии на DVD-носителях, собирается в ближайшее время активно заниматься развитием своего розничного проекта. По информации RBC daily, в 2007 году будет произведен ребрендинг действующей сети "Империя DVD", насчитывающей на сегодня 12 торговых точек в Москве. По словам Норайра Гюзаляна, генерального директора CP Digital, в следующем году в развитие сети будет вложено еще порядка 2-4 миллионов долларов. «До конца года мы хотим переименовать наши магазины, новое название сейчас утверждают акционеры. Мы начинаем активно развивать розницу и до конца следующего года собираемся открыть в Москве не менее 15 магазинов», — говорит он. Новые торговые объекты CP Digital будут открываться в двух форматах – по 80 и 150 кв.м. Кроме того, в ближайшее время CP Digital выкупит права на 400 наименований DVD-продукции у компании Twister Digital Video. Сумма сделки может составить около 1-5 миллионов долларов. «CP Digital — второй после «1С» дистрибьютор, который планирует направить значительные инвестиции на развитие розницы. Это связано с ростом цен на DVD- и CD-права: компании хотят диверсифицировать расходы и стабилизировать распространение собственного продукта», - комментирует Александр Менн, председатель совета директоров концерна «Союз». Вообще игроки мультимедийного рынка считают, что открытие собственных магазинов поможет CP Digital несколько увеличить свою дистрибьюторскую маржу. «Но это лишь несколько процентов от их общих продаж, так как CP Digital — один из крупнейших игроков на рынке DVD-дистрибуции», - говорит Павел Гизатулин, президент сети магазинов «Хитзона». По мнению Евгения Кобзаря, генерального директора сети "Настроения", форматы, которые готовит CP Digital, будут в достаточной степени эффективны: «Но чтобы занять заметную долю рынка, компании придется инвестировать более 4 миллионов долларов, розница — один из самых затратных видов бизнеса». Компания CP Digital была основана в 2000 году. Первый магазин открылся в Москве в 2002 году. В каталоге компании содержатся продукты «Централ Партнершип», «Парадиз», телеканалов «Россия», НТВ, CТС – всего около тысячи фильмов. На долю компании приходится около 15 процентов всех продаж DVD. В числе совладельцев компании – один из акционеров «Централ Партнершип» Рубен Дишдишян.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Malls.Ru.