Малина выходит в Санкт-Петербург


Московская программа лояльности "Малина" планирует начать освоение регионов

Программа "Малина" планирует выход на рынок СЗФО. После выхода в Петербург ожидается освоение рынков в регионах, а также расширение линейки партнеров – предполагается привлечь новые бренды в области электроники, страхования, товаров для дома, продажи автомобилей и операторов по продаже одежды.

"Для России это новый подход, но этот проект очень перспективный. Конкурентным преимуществом компании и привлекающим потребителя фактором является действие известных брендов, работающих в программе. Кроме того, участники проекта, работающие в различных отраслях, не составляют друг другу конкуренцию", - отмечает Брайн Кин, управляющий по стратегическому планированию и креативу компании SPN Ogilvy. Сама программа лояльности, напоминает Ъ, разработана на основе опыта британской Nectar, немецкой Payback, канадской Airmiles и австралийской FlyBuys.

Участники программы отмечают высокий спрос на нее среди своих клиентов. Максим Архипов, директор по корпоративным финансам и отношениям с инвесторами ОАО "Аптечная сеть 36.6": "По итогам июля 2007 года около 25 процентов всего оборота наших аптек проходит с предъявлением карт 'Малина'". Мария Никитина, PR-менеджер ООО "Рамэнка": "Средний чек с использованием карты 'Малина' втрое превысил среднюю стоимость продуктовой корзины "Рамстора", достигнув 1300 рублей".

На сегодняшний день самой крупной дисконтной программой в Петербурге является "Зенит", сотрудничающий с 250 компаниями в различных секторах. В программе участвует два вида карт – синие (их стоимость составляет 300 рублей) и золотые (2 тысячи рублей), скидки по которым в партнерских предприятиях колеблются от 2 до 35 процентов. "Другие городские дисконтные системы привязаны к конкретным торговым брендам или сетям магазинов, что вызывает определенные неудобства для потребителя - ему необходимо иметь при себе карты разных эмитентов, поэтому необходимо создание универсальной общегородской единой дисконтной системы", - комментирует Марина Аболихина, руководитель отдела рекламы ЗАО "Зенит ДС".На сегодня в бонусную компанию “Малина” входят также сеть супермаркетов “Рамстор”, Райффайзенбанк, автозаправочные комплексы BP, “Билайн”, аптечная сеть 36.6 и сеть кафе и ресторанов группы “Росинтер Ресторанс” (IL Patio, “Планета Суши”, “1?2?3 кафе”, TGI Friday’s, “Американский Бар и Гриль”, “Мока-Лока Кофе”, Santa Fe), подарочные сети LeFutur и Bagatelle, сеть магазинов парфюмерии и косметики Ile de Beaute. Учредители ООО "Лоялти Партнерс Восток", управляющей "Малиной" – это "Вымпелком", "Аптечная сеть 36,6", ТНК-ВР и "Ростик Групп" (по 21.25 процента), а также компания CM4P Vostok (15 процентов).


Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на нас в Facebook, VK, Telegram и Дзен.




Читайте также

Новости
20 Мая 2019
Cofix открывает кофейни в новом формате
Всего, в течение 2019 года, в планах компании стоит открытие более 150 новых кофеен в различных форматах.
Новости
20 Мая 2019
Российские торговые центры теряют посетителей
Покупательский трафик снижается в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.
Новости
20 Мая 2019
«Ашан» закрывает сотни магазинов в рамках реорганизации
Вслед за Италией, «Ашан» уходит из Вьетнама и готовит массовые сокращения на других рынках, включая Россию. 
Новости
20 Мая 2019
В Торговом парке «Отрада» открылся кинотеатр нового поколения
Многозальный «Мягкий кинотеатр» поднимет удовольствие от просмотра фильмов на новый уровень.
Новости
20 Мая 2019
Одна из крупнейших сетей строительных гипермаркетов уходит из России
Castorama готовится к закрытию гипермаркета в торгово-развлекательном центре «Золотой Вавилон Ростокино».
Новости
20 Мая 2019
McDonald's откроет в России рестораны нового формата
Рестораны будут работать только на доставку на фоне растущего потребительского спроса в этом сегменте.
Новости
17 Мая 2019
Одна из крупнейших в Петербурге продуктовых сетей уходит с рынка
Оставшиеся в работе магазины под брендами «Полушка» и «Лайм» будут закрыты в ближайшие две недели.



Архив новостей

Май 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
50 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Каталог моллов Добавить
DEPO

Площадь: 48 000 м2

Адрес: ул. Свердловское шоссе, д. 31.

Нижний Тагил
ЦДМ

Площадь: 37 700 м2

Адрес: улица Урицкого, 70

Воронеж
Седанка Сити

Площадь: 94 000 м2

Адрес: ул. Полетаева, 6.

Владивосток