Deutsche Bank раскрыл цифры М.Видео


Эксперты оценивают объем продаж "М.Видео" по итогам года в 2.114 миллиарда

Deutsche Bank, являющийся координатором IPO компании "М.Видео", опубликовал финансовый отчет за 2006 год. Сеть  "М.Видео", немного проигравшая основным конкурентом по валовому доходу с метра площади (2022 доллара), в целом показала достаточно уверенные показатели. «Это прекрасный результат по сравнению с лидерами рынка — DSG [$13 573], Kesa [$8754] и Best Buy [$10 129]», - говорится в отчете банка.

По информации "Ведомостей", на годовой оборот компании из 1.334 миллиарда долларов на розницу пришлось 1.155 миллиарда, доход составил 280.1 миллиона, а показатель EBITDA – 53.14 миллиона при капитальных затратах в размере 32 миллионов. Валовая рентабельность по итогам 2006 года составила 21 процент, рентабельность по EBITDA – 4 процента.

«Цифры ожидаемы, хотя и низковаты. Если их сравнивать с показателями зарубежных сетей, то рентабельность по EBITDA могла бы быть и 6 процентов, а валовая рентабельность — 19-20 процентов», - комментирует Мария Давыдова, аналитики FIM. По ее мнению, для улучшения показателей "М.Видео" необходимо повышать долю собственных магазинов по отношению к арендуемым, а также налаживать собственную программу логистики.

Эксперты из Deutsche Bank оценивают объем чистых продаж "М.Видео" по итогам года в 2.114 миллиарда долларов, а к 2011 году ожидают увеличение показателя до 5.633 миллиарда. Повышение EBITDA может дойти до 294.3 миллиона долларов, а чистый доход – до 150.9 миллиона.

По информации из отчета, совокупные торговые площади сети к 2001 году увеличатся с 236 089 кв. м до 468 867 кв. м. На сегодняшний день "М.Видео" управляет 103 магазинами в 37 городах России. На 30 московских магазинов компании приходится 39 процентов выручки, на 12 петербургских – 11 процентов, на пять нижегородских – 5 процентов.

Компания «М.Видео» была основана в 1993 году. Владельцы компании — Александр Тынкован и Александр Зайонц. Среди всех российских электронных ритейлеров «М.Видео» удерживает вторую строчку, уступая только «Эльдорадо». По итогам финансового года «М.Видео» занимает седьмую строчку в списке всех российских ритейлеров по версии «Коммерсанта». Общая площадь магазинов по данным на начало года – 167 тысяч кв.м.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Мармелайт

Площадь: 14 740 м2

Адрес: ул.Курчатова, 11а.

Северск