Сеть Гроссмарт переходит к Billa
25 октября 2007 г.В настоящее время уже более десяти магазинов прошли процедуру ребрендинга
Сеть продовольственных магазинов "Гроссмарт", принадлежащая российскому холдингу "Марта", в ближайшее время будет передана австрийской Rewe Group, владеющей торговой маркой Billa. В настоящее время уже более десяти магазинов прошли процедуру ребрендинга и функционируют под новой маркой. По информации "Интерфакса", в конце текущего и начале следующего года "Гроссмарт" должен открыть еще несколько новых магазинов согласно договору. Всего в сеть входит около 150 магазинов "Гроссмарт" в России. Ранее планировалось, что все они будут переданы в совместное предприятие «Марты» и сети Billa, однако, по словам Бориса Васильева, вице-президента холдинга, «речь не идет о самостоятельном проекте и в будущем «Гроссмарты» будут переданы в сеть Billa». Холдинг “Марта” – это диверсифицированная Группа компаний, основными направлениями бизнеса которой является ритейл и девелопмент, а также производство и оптовая торговля. Главные розничные подразделения “Марты” – торговая сеть Billa, региональная сеть супермаркетов «Гроссмарт», сети магазинов аксессуаров Pur Pur и Colours&Beauty, а также интернет-торговля (порталы 003.ru, m3x.ru, byttehnika.ru, tehnopolis.ru). Оборот холдинга по итогам 2006 года составляет 536.1 миллиона долларов. Главные акционеры «Марты» — Георгий Трефилов (75 процентов акций) и Борис Васильев (25 процентов). Сеть магазинов «Гроссмарт» работает в нескольких форматах — локальный мини-маркет, супермаркет, гипермаркет – торговой площадью от 200 кв. м до 5000 кв. м. Выручка сети по итогам 2006 года – 297.8 миллионов долларов, выручка холдинга «Марта» – 405.5 миллионов долларов, не включая доходы от сети Billa.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.