Эльдорадо заплатит за ненадлежащую рекламу
15 ноября 2007 г.Решение Орловского УФАС поддержал арбитражный суд Орловской области
Крупнейшая отечественная сеть магазинов электроники и бытовой техники "Эльдорадо" была основана в 1994 году. В региональную сеть «Эльдорадо» на сегодня входит около 1100 супермаркетов и гипермаркетов в России и на Украине, половина из которых работает по франчайзинговым договорам, а также шесть гипермаркетов под брендом «ЭТО» и более четырехсот пятидесяти салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Доля «Эльдорадо» на рынке электронного сегмента России составляет 28 процентов. Оборот сети по итогам 2006 года составил 4.2 миллиарда долларов. Президент, основатель и основной акционер компании — Игорь Яковлев.Крупнейший российский электронный ритейлер "Эльдорадо" заплатит 200 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу. Накануне стало известно, что решение Орловского УФАС поддержал арбитражный суд Орловской области. По информации ФАС, компания "Эльдорадо-Запад", входящая в группу компаний "Эльдорадо" нарушила закон "О рекламе", распространив сведения рекламного характера без указания наименования лица, оказывающего услуги. Для компании "Эльдорадо", зачастую "играющей" с рекламой на грани фола, различные нарушения стали почти нормой: в том числе, компанию уже штрафовали за "предоставление недостоверных сведений". Кроме того, "Эльдорадо" постоянно отражает в суде иски разгневанных покупателей.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.