Мосмарт выведет на рынок собственную марку


Линейка товаров "Мосмарт" будет позиционироваться в средней ценовой категории

Компания "Мосмарт", развивающая в России сети магазинов а различных форматах, намеревается представить к следующем году товары категории private label - как в продовольственном, так и в непродовольственном сегменте. Линейка товаров под собственной торговой маркой "Мосмарт" будет позиционироваться в средней ценовой категории. Сообщается, что речь идет приблизительно о 200 товарных наименованиях. "Мосмарт" рассчитывает занять товарами PL не менее 10% от общего оборота своих магазинов. В настоящее время "Мосмарт" уже имеет собственную торговую марку, под которой производятся товары в низкой ценовой категории. Их общая доля в товарообороте сети составляет около 3.5%.

«Мосмарт» является первой в России сетью дискаунтеров, функционирующей в различных форматах. Первый гипермаркет сети был открыт в Москве в 2003 году, на сегодня компания управляет 30 магазинами. До конца 2008 года «Мосмарт» планирует открыть новые магазины в Москве, Н.Новгороде, Воронеже, Самаре, Волгограде, Новосибирске, Рязани, Екатеринбурге, Калуге, Кемерово, Красноярске, Оренбурге, Пензе, Тольятти, Челябинске, Смоленске, Балашихе и Лобне.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru.



Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
Зеркальный Риф

Площадь: 5 000 м2

Адрес: Пр. Фрунзе, 92Г.

Томск