Патэрсон не выдерживает конкуренции
26 ноября 2007 г.В Санкт-Петербурге были закрыты три магазина из шестнадцати
Торговая сеть "Патэрсон" вынуждена отступать - в Санкт-Петербурге компания фактически не справляется с постоянно возрастающей конкуренцией. В течение последних трех месяцев компания "Патэрсон" вынуждена была закрыть три магазина в городе на Неве - в торговых комплексах "Сенная" и "Румба", а также на Индустриальном проспекте. В самой торговой сети неудачу объясняют программой оптимизацию, и в скором времени обещают открыть новые супермаркеты. Торговая сеть "Патэрсон" насчитывает свыше 90 супермаркетов в Москве, Петербурге, и других городах России. Формат сети – супермаркет для всей семьи, располагающий собственным производством и собственной частной маркой. Ежедневная посещаемость магазинов сети – свыше 150 тысяч человек. Владельцы сети - братья Алексей и Константин Мауергаузы, владеющие пакетами акций по 50 процентов каждый. Выручка сети в 2006 году – около 320 миллионов долларов.
«Это были нерентабельные точки. Они не приносили прибыли, и мы их закрыли. Работой остальных 13 петербургских супермаркетов мы довольны. Сейчас многие сети задумываются об оптимизации. Время, когда все открывались везде, прошло», - комментирует Юрий Яковчик, гендиректор сети. Однако, по словам Алексея Крамарева, гендиректора консалтинговой компании "Торговые решения", "Патэрсон" испытывает проблемы с рентабельностью и в других городах, и ситуация на Петербургском рынке здесь вторична. Аналитики отмечают, что "Патэрсон" - единственная сеть, вынужденная пойти на закрытие торговых точек. "Сеть выходила на петербургский рынок с ошибками, прежде всего в ценовой политике", - считает Арина Сендер из Knight Frank. Ранее "Патэрсон" уже полностью покинул рынок Тольятти, напоминают "Ведомости".
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.