Pur Pur откроет магазины за пределами России
7 декабря 2007 г.В развитие экспансии Pur Pur в 2008 году будет вложено 5 миллионов долларов
В следующем году российская сеть магазинов аксессуаров и бижутерии Pur Pur попробует свои силы в других странах. Как сообщает РБК, в развитие международной экспансии Pur Pur в 2008 году будет вложено около 5 миллионов долларов, а в 2009 году, если бизнес за пределами России пойдет успешно, размер вложений увеличится. "Мы планируем развитие в странах как СНГ, так и дальнего зарубежья. Что касается СНГ, это стандартный набор: Украина, Казахстан и Белоруссия. В каждой из стран будет открыто не менее десяти собственных магазинов. Кроме того, мы планируем для расширения сети также использовать франчайзинг", - комментирует Елена Егорова, генеральный директор сети.
Розничная сеть магазинов Pur Pur была образована в конце 2006 года. Новый бренд был создан компанией BBDO специально по заказу холдинга «Марта» и ориентирован на целевую аудиторию модных, активных и энергичных женщин в возрасте от 16 до 40 лет. Производство аксессуаров ведется в странах Евросоюза и Юго-Восточной Азии. На сегодняшний день сеть магазинов Pur Pur – это семьдесят магазинов в двадцати пяти городах России. Торговые точки Pur Pur располагаются на площадях от 30 до 80 кв.м в торговых центрах. Прогнозируемый оборот компании по итогам 2007 года составляет 12 миллионов долларов.
Pur Pur
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.