Fashion TV в сети вещания «Пульс Города»
11 декабря 2007 г.Отныне контент Fashion TV можно увидеть в торгово-развлекательных центрах Москвы
1 ноября 2007 года телеканал FASHION TV и рекламно-информационная сеть «ПУЛЬС ГОРОДА» заключили соглашение о сотрудничестве. Отныне контент Fashion TV можно увидеть не только в элитных клубах, барах и ресторанах, но и на плазменных панелях в крупных торгово-развлекательных центрах г.Москвы. Будучи независимым каналом, зарекомендовавшим себя как законодатель моды, Fashion TV является проводником последних тенденций и красивого образа жизни. Данная акция предпринята телеканалом с целью популяризации моды и стиля, а также для того, чтобы информировать о последних тенденциях моды людей, желающих создать свой индивидуальный неповторимый образ. Контент, подготовленный телеканалом, представляет собой самые свежие репортажи с последних недель моды осень - зима 2007/08, прошедших в главных столицах мира: Париже, Милане, Лондоне, Нью-Йорке. Ведущие кутюрье покажут и расскажут о том, что и как лучше носить в этом сезоне. Особенно актуально то, что канал о моде вещает именно в торговых центрах в Indoor-TV сети « В рекламных кругах Indoor-TV пророчат счастливое будущее. Рынок новый и развивается стремительными темпами. Именно позиционирование Indoor-TV как элемента развлечения, получения удовольствия способствует созданию положительных эмоций от пребывания покупателя в торгово-развлекательном центре. В связи с этим, реклама на новом Indoor-TV носителе приобретает развлекательный оттенок и становится объектом внимания наряду с яркими, привлекательными и актуальными показами столиц моды. «
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: FTV Russia.