Auchan получил контроль над "Рамстором"
20 декабря 2007 г.В первом квартале 2008 года будет произведен процесс ребрендинга гипермаркетов "Рамстор"
Французская компания Auchan выступила покупателем крупной розничной сети "Рамстор". Auchan получил в собственность один гипермаркет "Рамстор", а еще тринадцать перешли к компании на правах долгосрочной аренды. По информации из официального пресс-релиза Auchan Group, речь идет о торговых объектах в Москве (9), Санкт-Петербурге (1), Самаре (2) и Екатеринбурге (1). В первом квартале 2008 года будет произведен процесс ребрендинга всех гипермаркетов "Рамстор", участвовавших в сделке. После этого французская компания Auchan, владеющая на сегодняшний день 17 магазинами, станет лидером в Москве и вторым по значимости игроком на российском рынке после Metro. Эксперты оценивают сделку между Enka и Auchan, в результате которой французская компания получила торговые объекты общей площадью 85 тысяч кв.м., в 500-600 миллионов долларов. Напомним, что после того, как турецкая компания Enka стала единственным владельцем ООО "Рамэнка", оператор сети "Рамстор" был выставлен на продажу. В числе конкурентов Auchan значились российские ритейлеры Х5 Retail Group и «Мосмарт», французский оператор Carrefour, американская Wal-Mart, британская Tesco и корейская Lotte Group. По оценкам аналитиков рынка, Enka сделала свой выбор во многом благодаря хорошим показателям сети "Ашан" на московском рынке. Роман Липецкий, владелец Roseli Group: "В неформальном рейтинге девелоперов “Ашан” — наиболее предпочтимый арендатор, в Москве у сети один из самых высоких показателей пропускной способности. Вполне логично, что они получили торгцентры в управление — эффективность “Рамсторов” явно не позволяла получать ту прибыль, на которую Enka рассчитывала". Алексей Могила, Penny Lane Realty: "Покупка «Рамстора» для Auchan довольно выгодное приобретение. Точки «Рамстор» располагаются в высокопроходимых местах, и при грамотном менеджменте позволяют генерировать высокий покупательский трафик. Кроме того, схожесть бизнес-процессов турецкой и французской сетей потребуют от Auchan небольших вложений в реконструкцию".
Компания «Рамэнка» была основана в Москве в 1997 году. Открыв первый торговый центр «Рамстор» в Москве в 1997 году, компания «Рамэнка» сегодня управляет торгово-розничной сетью из 55 магазинов: 10 торговых центров и 32 гипер- и супермаркетов на территории Москвы и Московской области, а также 22 гипер- и супермаркетов и 1 торговым центром открыты в крупных регионах России. Ее учредителями являются крупнейший промышленно-торгово-финансовый конгломерат Турции Koc и строительная компания Enka. После сделки в 2007 году "Рамэнка" полностью перешла в собственность Enka. Чистая выручка компании по итогам 2006 года составила 626 миллионов долларов. Сайт компании "Рамстор" в России: http://www.ramstore.ru
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.