На месте "Рамсторов" откроются "Ашан-сити"
27 февраля 2008 г.Французская компания Auchan подготовила программу ребрендинга сети
Французская компания Auchan, выигравшая в конце прошлого года право на покупку "Рамстора", подготовила программу ребрендинга сети. В программе будут участвовать 14 приобретенных компанией магазинов. 13 магазинов "Рамстор" будут вновь открыты под брендом "Ашан-сити", причем их площади будут в 2.5-3 раза меньше площадей традиционных "Ашанов". Ожидается, что процесс ребрендинга начнется после того, как сделку с Enka официально подтвердит ФАС. Ребрендинг сети в общей сложности может стоить французам 15 миллионов долларов. Магазины нового формата "Ашан-сити" откроются в Москве (9), Санкт-Петербурге (2), Самаре (1) и Екатеринбурге (1). Кроме того, в Санкт-Петербурге один из магазинов "Рамстор" будет переделан в гипермаркет "Ашан". По информации РБК Daily, французская компания намерена сохранить в магазинах персонал "Рамстора", возможно, за исключением иностранных сотрудников. Отметим, что Auchan также развивает в России сеть из 10 мелкоформатных супермаркетов "Атак", а число гипермаркетов "Ашан" в России составляет 17. Напомним, в результате сделки с турецкой компанией Enka Auchan получил в собственность один гипермаркет "Рамстор", а еще тринадцать перешли к компании на правах долгосрочной аренды. По информации из официального пресс-релиза Auchan Group, речь идет о торговых объектах в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Екатеринбурге. В результате Auchan может стать лидером в Москве и вторым по значимости игроком на российском рынке после Metro.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.