Mexx - одежный бренд №1 в России
13 марта 2008 г.Результаты исследования "Потребительские предпочтения и поведение при покупке одежды в РФ"
Результаты совместного исследования "Потребительские предпочтения и поведение при покупке одежды в РФ" опубликовали РБК и компания Online Market Intelligence. В результате опроса российских потребителей выяснилось, что наибольшей популярностью среди одежных брендов пользуется Mexx, собравший 68.55% голосов респондентов. Целевая аудитория Mexx на практике в России - это мужчины и женщины в возрасте от 24 до 39 лет со среднедушевым доходом на урове 11-15 тысяч рублей. Далее в списке самых востребованных брендов на рынке одежды в России расположились Savage (65.68%) и Gloria Jeans (54.75%). Авторы исследования также отметили различные показатели узнаваемости брендов в разных регионах России. В частности, Savage стал самым узнаваемым в Казани, Sela - в Санкт-Петербурге, а Naf-Naf - в Екатеринбурге. Из исследования РБК и Online Market Intelligence, проведенного путем онлайн-опроса, также следует, что более четверти респондентов (26.35%) вообще не имеют брендовых предпочтений при выборе одежды.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.