Продажи МТС совместят с кофе Starbucks
14 марта 2008 г.Дочерняя компания АФК "Системы" "ТС-Ритейл" продолжает экспериментировать с форматом салонов продаж под брендом "Точка". В случае, если договор с франчайзи Starbucks будет подписан, салоны будут существовать вместе с кофейнями, ограничиваясь стеклянными перегородками.
Дочерняя компания АФК "Системы" "ТС-Ритейл" продолжает экспериментировать с форматом салонов продаж под брендом "Точка". В ближайшее время может быть подписано необычное соглашение, в результате которого офисы продаж услуг компаний "Системы" совместят с кофейнями Starbucks. В настоящее время сеть салонов "Точка" уже реализует целый спектр услуг – вместе с контрактами компаний "Системы" продаются туристические путевки, мультимедиа и оказываются банковские услуги. В случае, если договор с франчайзи Starbucks будет подписан, салоны будут существовать вместе с кофейнями, ограничиваясь стеклянными перегородками. Подобный проект может стать выгодным для обеих сторон. Во-первых, и "Точка" и Starbucks смогут сэкономить за счет совместной аренды больших площадей. Для "Точки" этот показатель может составить около 40%, для Starbucks – до 20%, считает Юлия Никуличева из Jones Lang LaSalle. Во-вторых, Starbucks, заявлявшая о планах открыть 10 кофеен в 2007 года, но реализовавшая лишь две, получит сильного партнера и сможет наконец начать активное развитие на российском рынке. В Европе Starbucks имеет схожий опыт партнерства с сотовым оператором E-Plus и турагентством Last Minute. По данным Ъ, в настоящее время "ТС-Ритейл" рассматривает насколько различных вариантов сотрудничества. По словам Геннадия Фролова, директора по корпоративным коммуникациям АФК «Система», поиск идет "из числа известных ритейловых и сервисных брендов" и на данный момент уже "проводятся консультации с несколькими компаниями". В числе потенциальных партнеров "ТС-Ритейл" рассматривается и сеть "Точка вкуса". "У нас схожие названия — так родилась идея сотрудничества. В первую очередь мы обсуждаем возможность совместного поиска помещений", - комментирует Сергей Леонов, управляющий сети. Компания "ТС-Ритейл", образованная в начале 2007 года, на сегодняшний день включает в себя 230 розничных офисов продаж, причем мультипроектов "Точка" пока что насчитывается только 20, остальные салоны являются прямыми офисами продаж оператора МТС. Крупнейшая мировая сеть кофеен Starbucks, вышедшая на российский рынок в 2007 году, пока что представлена двумя заведениями в Москве – в ТРЦ "Мега Химки" и на Старом Арбате.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.