Элитные дизайнеры против IKEA
22 марта 2005 г.Оригинальная рекламная кампания издевается над низкими ценами мебели и других товаров IKEA
Весной 2005 года в Англии проходит оригинальная рекламная кампания Элитные дизайнеры против IKEA. Главный идеолог кампании, IKEA-ненавистник Ван ден Пууп со своей эксклюзивной собачкой Марко, отовсюду презрительно смотрит в глаза каждому англичанину. Потому что знает: на душе у каждого англичанина есть грех ? хотя бы единоразовая покупка в IKEA.
Элитный дизайнер взывает к англичанам с экранов телевизоров, рекламных щитов и страниц журналов и убеждает, что не стоит покупать дешёвые товары IKEА, ведь его, эксклюзивные вещи гораздо лучше, а главное ? дороже. Ван ден Пууп объяснит, что без боли и бесконечного страдания, без вдохновения, нельзя сделать ничего, хоть сколько-нибудь элитного. Что только по очень высокой цене можно отличить настоящую модную и престижную мебель. И как вообще не стыдно покупать всякую дешевку, если Элитные дизайнеры могут предложить ровно тоже самое, но в 10 раз дороже!
Ван ден Пууп так отзывается о товарах из IKEA:
Естественно, что Ван ден Пууп и все Элитные дизайнеры - это всего лишь выдумка рекламистов IKEA, а результат рекламной кампании будет только один ? англичане, да и весь мир, снова приедет в IKEA за недорогими стульями, шкафами и другими удобными повседневными товарами.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: По материалам Состав.Ру и Юлии Богатко.