Элитные дизайнеры против IKEA


Оригинальная рекламная кампания издевается над низкими ценами мебели и других товаров IKEA

Весной 2005 года в Англии проходит оригинальная рекламная кампания Элитные дизайнеры против IKEA. Главный идеолог кампании, IKEA-ненавистник Ван ден Пууп со своей эксклюзивной собачкой Марко, отовсюду презрительно смотрит в глаза каждому англичанину. Потому что знает: на душе у каждого англичанина есть грех ? хотя бы единоразовая покупка в IKEA. 


Элитный дизайнер взывает к англичанам с экранов телевизоров, рекламных щитов и страниц журналов и убеждает, что не стоит покупать дешёвые товары IKEА, ведь его, эксклюзивные вещи гораздо лучше, а главное ? дороже. Ван ден Пууп объяснит, что без боли и бесконечного страдания, без вдохновения, нельзя сделать ничего, хоть сколько-нибудь элитного. Что только по очень высокой цене можно отличить настоящую модную и престижную мебель. И как вообще не стыдно покупать всякую дешевку, если Элитные дизайнеры могут предложить ровно тоже самое, но в 10 раз дороже!



Ван ден Пууп так отзывается о товарах из IKEA:
  • Доступные постели? Смотрятся как в 19 веке!
  • Дешевая кровать? Я предлагаю сделать на ней лужу!
  • Дешевый комод не место для моего Gucci
  • Я даже мамины зубы не положу на такую дешевку!
  • Вообще-то я беру в два раза больше за свои стулья, не говоря уже об остальной мебели!



    Естественно, что Ван ден Пууп и все Элитные дизайнеры - это всего лишь выдумка рекламистов IKEA, а результат рекламной кампании будет только один ? англичане, да и весь мир, снова приедет в IKEA за недорогими стульями, шкафами и другими удобными повседневными товарами.
  • Источник: По материалам Состав.Ру и Юлии Богатко

    Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

    Читайте также