"Wool & Cotton" стали "Flo & Jo"
11 мая 2005 г.Известная сеть магазинов женской одежды "Wool & Cotton" провела ребрендинг.
На днях известная сеть магазинов женской одежды "Wool & Cotton" провела ребрендинг. Теперь магазины называются "Flo & Jo". "Это сокращение от женских имен Florinda и Joanna, - сообщила представитель фирмы. - Новое название содержит в себе два образа, один более женственный, загадочный, классический, другой - образ молоденькой девушки, более агрессивный, смелый и спортивный". Раньше марка "Wool & Cotton" ориентировалась в основном на аудиторию "девочек-студенток", теперь же, по мнению представителей фирмы, произойдет значительное расширение аудитории. В обновленной сети продается одежда лучшего качества, лекал, расширенной цветовой гаммы и ассортимента, однако ценовая политика осталась прежней. Например, джемпер из толстого хлопка стоит от 1090 до 1290 рублей, брюки - от 990 до 1290, платье - 1390 рублей. Базовые модели футболок продаются по цене 390-490 рублей, более романтичные модели со стразами, надписями и рисунками стоят от 490 до 890 рублей.
В обновленной сети намечается открытие новых магазинов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |