Торговый центр должен быть уникален


Тенденции развития важнейшей отрасли рынка торговой недвижимости ? торговых центров, а также проблемы, с которыми сталкиваются участники этого рынка и пути их решения обсуждались на II международной конференции Эффективная модель торгового центра, состо

Высокий интерес к этой сфере сегодня неслучаен: со временем становится очевидно, что торгово-развлекательные комплексы в российских городах будут выполнять и уже выполняют чрезвычайно важную общественную и социальную функцию. По словам ведущей конференции Анны Ширяевой, генерального директора компании Магазин магазинов, сегодня человек приходит в торговый центр не только совершить покупки. Здесь он отдыхает, развлекается, ест, проводит деловые и личные встречи, посещает салоны красоты и т.д. На Западе, согласно исследованиям, продолжительность времени, которое большинство жителей пригородов крупных мегаполисов посвящает торговым центрам, находится на третьем месте после работы и дома. В нашей стране продолжительность посещения и популярность ТЦ также увеличивается. Торговые центры, обычно расположенные на стыке оживленных транспортных магистралей, становятся своеобразными общественными центрами городов и районов. Поэтому, по словам Анны Ширяевой, каждый успешный торговый центр должен иметь свой уникальный образ, тему, характер, который разрабатывается и прописывается в концепции центра в воплощается в жизнь большой командой профессионалов из самых разных областей. Не существует единого рецепта и четких пропорций между торговой и развлекательной частью, общественной зоной и размером фуд-корта. Как каждый город, каждый район уникальны по социально-демографическому составу населения, его потребительским привычкам, конкурентной среде и транспортной схеме, так и каждый ТЦ должен быть уникален. Секрет успеха кроется в правильной интерпретации результатов исследований, в профессионализме и креативности консультантов и архитекторов, в слаженности работы команды проекта, в успешности текущего управления и маркетинга объекта.  

Конференция отличалась актуальностью докладов и качественно разработанной программой. Представитель компании Кушман энд Вэйкфилд Стаилз энд Рябокобылко Наталья Орешина поделилась своим взглядом на современные тенденции развития рынка торговой недвижимости. Роман Скороходов, генеральный директор компании ВатКом, специализирующейся на системах учета потоков посетителей в торговых центрах, продемонстрировал преимущества использования таких систем, и представил результаты собственных исследований в области посещаемости торговых центров. Так, в среднем, количество посетителей на 1 кв.м. в торговых центрах, расположенных на МКАДЕ, составляет 0,21 и 0,39 человек в будние и выходные дни соответственно, в то время как эти показатели для ТЦ в центре города составляют 0,64 и 0,87 посетителей.

О способах повышении привлекательности Торговых центров с помощью создания в них развлекательных зон и фуд-кортов, а также об особенностях их функционирования рассказали Игорь Азаров, директор управляющей компании ТРЦ ВЭЙПАРК и Алексей Могила, директор по развитию компании LEEDS Property Group. Чрезвычайно интересным для собравшихся был доклад Михаила Кржижевского, директора компании G2Technology, занимающейся внедрением систем безопасности и предотвращения потерь в торговых объектах.        

О практике управления и эксплуатации торговых центров рассказали представители крупнейших столичных ТЦ ? Андрей Сухов, первый заместитель генерального директора ОАО Управляющая компания Манежная площадь (ТЦ Охотный Ряд) и Герман Геверт, управляющий коммерческими центрами Мега в России.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
15 Февраля 2019
ВТБ выкупил 80% НПФ «Магнит»
Приобретение НПФ «Магнит» позволит ВТБ качественно нарастить объем пенсионного бизнеса группы.
Новости
15 Февраля 2019
«Детский мир» открыл первый магазин в Минске
В Белоруссии «Детский мир» начал развитие под брендом «Детмир».
Новости
15 Февраля 2019
Сеть «Алые паруса» выставлена на продажу
собственники ритейлера рассматривают возможность продажи актива как целиком, так и по частям.
Новости
15 Февраля 2019
IKEA запускает спальный вагон в поезде Москва - Санкт-Петербург
Уникальный вагон, оборудованный персонально подобранными для путешественников решениями, будет курсировать с 17 февраля по 6 марта 2019 года.
Новости
15 Февраля 2019
X5 Retail открыла первый магазин в Красноярске
Первый магазин федеральной торговой сети «Пятерочка» открылся на улице Бограда в Красноярске.
Новости
14 Февраля 2019
Торговый центр «Новый» проводит реконцепцию
Торговый центр «Новый» в подмосковном городе Реутов ждет локальная реконцепция.
Новости
14 Февраля 2019
12 фуд-холлов Eat Market будут открыты в Москве
Фуд-холлы будут возведены на территории торговых- и бизнес-центров, суммарная площадь объектов составит 12000 кв.м.


Архив новостей

Февраль 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 1 2 3
54 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Самара
Киномост

Площадь: 1500-3000 м2

Арендная ставка: 300 руб.

Каталог моллов Добавить
Аквамолл

Площадь: 90 500 м2

Адрес: Московское шоссе, д. 108.

Ульяновск
СМАЙЛcity

Площадь: 14 670 м2

Адрес: Учебная, 48 д

Томск
Акварель Пушкино

Площадь: 111 168 м2

Адрес: МО, Пушкинский район, 17-й км Ярославского шоссе

Ашан, Бауцентр

Москва и область