Торговый центр должен быть уникален


Тенденции развития важнейшей отрасли рынка торговой недвижимости ? торговых центров, а также проблемы, с которыми сталкиваются участники этого рынка и пути их решения обсуждались на II международной конференции Эффективная модель торгового центра, состо

Высокий интерес к этой сфере сегодня неслучаен: со временем становится очевидно, что торгово-развлекательные комплексы в российских городах будут выполнять и уже выполняют чрезвычайно важную общественную и социальную функцию. По словам ведущей конференции Анны Ширяевой, генерального директора компании Магазин магазинов, сегодня человек приходит в торговый центр не только совершить покупки. Здесь он отдыхает, развлекается, ест, проводит деловые и личные встречи, посещает салоны красоты и т.д. На Западе, согласно исследованиям, продолжительность времени, которое большинство жителей пригородов крупных мегаполисов посвящает торговым центрам, находится на третьем месте после работы и дома. В нашей стране продолжительность посещения и популярность ТЦ также увеличивается. Торговые центры, обычно расположенные на стыке оживленных транспортных магистралей, становятся своеобразными общественными центрами городов и районов. Поэтому, по словам Анны Ширяевой, каждый успешный торговый центр должен иметь свой уникальный образ, тему, характер, который разрабатывается и прописывается в концепции центра в воплощается в жизнь большой командой профессионалов из самых разных областей. Не существует единого рецепта и четких пропорций между торговой и развлекательной частью, общественной зоной и размером фуд-корта. Как каждый город, каждый район уникальны по социально-демографическому составу населения, его потребительским привычкам, конкурентной среде и транспортной схеме, так и каждый ТЦ должен быть уникален. Секрет успеха кроется в правильной интерпретации результатов исследований, в профессионализме и креативности консультантов и архитекторов, в слаженности работы команды проекта, в успешности текущего управления и маркетинга объекта.  

Конференция отличалась актуальностью докладов и качественно разработанной программой. Представитель компании Кушман энд Вэйкфилд Стаилз энд Рябокобылко Наталья Орешина поделилась своим взглядом на современные тенденции развития рынка торговой недвижимости. Роман Скороходов, генеральный директор компании ВатКом, специализирующейся на системах учета потоков посетителей в торговых центрах, продемонстрировал преимущества использования таких систем, и представил результаты собственных исследований в области посещаемости торговых центров. Так, в среднем, количество посетителей на 1 кв.м. в торговых центрах, расположенных на МКАДЕ, составляет 0,21 и 0,39 человек в будние и выходные дни соответственно, в то время как эти показатели для ТЦ в центре города составляют 0,64 и 0,87 посетителей.

О способах повышении привлекательности Торговых центров с помощью создания в них развлекательных зон и фуд-кортов, а также об особенностях их функционирования рассказали Игорь Азаров, директор управляющей компании ТРЦ ВЭЙПАРК и Алексей Могила, директор по развитию компании LEEDS Property Group. Чрезвычайно интересным для собравшихся был доклад Михаила Кржижевского, директора компании G2Technology, занимающейся внедрением систем безопасности и предотвращения потерь в торговых объектах.        

О практике управления и эксплуатации торговых центров рассказали представители крупнейших столичных ТЦ ? Андрей Сухов, первый заместитель генерального директора ОАО Управляющая компания Манежная площадь (ТЦ Охотный Ряд) и Герман Геверт, управляющий коммерческими центрами Мега в России.


Подписывайтесь на каналы Моллы в Facebook, Telegram и Дзен.

Читайте также


Новости
14 Июня 2019
Ozon будет доставлять заказы в магазины «Пятерочка» по всей стране
Интернет-магазин Ozon расширяет стратегическое партнерство с X5 Retail Group.
Новости
14 Июня 2019
«Мега Дыбенко» закрылась для посетителей из-за обрушения потолка
Причиной закрытия торгового центра послужило обрушение потолочных конструкций во время проведения работ по реконструкции здания. 
Новости
14 Июня 2019
& Other Stories выйдет на российский рынок
Открытие первого магазина & Other Stories в российской столице может состояться в 2020 или 2021 году.
Новости
14 Июня 2019
Фестиваль Faces&Laces 2019 прошел в Москве: цифры и факты
В выходные 8 и 9 июня на двухуровневой парковке «Авиапарка» прошел тринадцатый по счету опен-эйр и выставка локальной уличной культуры.
Новости
14 Июня 2019
Xiaomi откроет 100 магазинов в России в 2019 году
Компания «Марвел-Дистрибуция» стала партнером в России по развитию розничной сети китайского производителя смартфонов Xiaomi.



Архив новостей

Июнь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
58 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Москва и область
Твин Плаза

Площадь: 40-600 кв.м.

Аренда , Москва и область
Принц Плаза

Площадь: от 50 кв.м.

Арендная ставка: руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Рио Ярославль

Площадь: 60 000 м2

Адрес: Тутаевское шоссе, д.1

Ярославль
Кубатура

Площадь: 140 000 м2

Адрес: ул. Фучика, д.9

Санкт-Петербург
Планета Красноярск

Площадь: 125 000 м2

Адрес: Советский район, ул. 9 Мая, д. 77.

Красноярск