Торговый центр должен быть уникален


Тенденции развития важнейшей отрасли рынка торговой недвижимости ? торговых центров, а также проблемы, с которыми сталкиваются участники этого рынка и пути их решения обсуждались на II международной конференции Эффективная модель торгового центра, состо

Высокий интерес к этой сфере сегодня неслучаен: со временем становится очевидно, что торгово-развлекательные комплексы в российских городах будут выполнять и уже выполняют чрезвычайно важную общественную и социальную функцию. По словам ведущей конференции Анны Ширяевой, генерального директора компании Магазин магазинов, сегодня человек приходит в торговый центр не только совершить покупки. Здесь он отдыхает, развлекается, ест, проводит деловые и личные встречи, посещает салоны красоты и т.д. На Западе, согласно исследованиям, продолжительность времени, которое большинство жителей пригородов крупных мегаполисов посвящает торговым центрам, находится на третьем месте после работы и дома. В нашей стране продолжительность посещения и популярность ТЦ также увеличивается. Торговые центры, обычно расположенные на стыке оживленных транспортных магистралей, становятся своеобразными общественными центрами городов и районов. Поэтому, по словам Анны Ширяевой, каждый успешный торговый центр должен иметь свой уникальный образ, тему, характер, который разрабатывается и прописывается в концепции центра в воплощается в жизнь большой командой профессионалов из самых разных областей. Не существует единого рецепта и четких пропорций между торговой и развлекательной частью, общественной зоной и размером фуд-корта. Как каждый город, каждый район уникальны по социально-демографическому составу населения, его потребительским привычкам, конкурентной среде и транспортной схеме, так и каждый ТЦ должен быть уникален. Секрет успеха кроется в правильной интерпретации результатов исследований, в профессионализме и креативности консультантов и архитекторов, в слаженности работы команды проекта, в успешности текущего управления и маркетинга объекта.  

Конференция отличалась актуальностью докладов и качественно разработанной программой. Представитель компании Кушман энд Вэйкфилд Стаилз энд Рябокобылко Наталья Орешина поделилась своим взглядом на современные тенденции развития рынка торговой недвижимости. Роман Скороходов, генеральный директор компании ВатКом, специализирующейся на системах учета потоков посетителей в торговых центрах, продемонстрировал преимущества использования таких систем, и представил результаты собственных исследований в области посещаемости торговых центров. Так, в среднем, количество посетителей на 1 кв.м. в торговых центрах, расположенных на МКАДЕ, составляет 0,21 и 0,39 человек в будние и выходные дни соответственно, в то время как эти показатели для ТЦ в центре города составляют 0,64 и 0,87 посетителей.

О способах повышении привлекательности Торговых центров с помощью создания в них развлекательных зон и фуд-кортов, а также об особенностях их функционирования рассказали Игорь Азаров, директор управляющей компании ТРЦ ВЭЙПАРК и Алексей Могила, директор по развитию компании LEEDS Property Group. Чрезвычайно интересным для собравшихся был доклад Михаила Кржижевского, директора компании G2Technology, занимающейся внедрением систем безопасности и предотвращения потерь в торговых объектах.        

О практике управления и эксплуатации торговых центров рассказали представители крупнейших столичных ТЦ ? Андрей Сухов, первый заместитель генерального директора ОАО Управляющая компания Манежная площадь (ТЦ Охотный Ряд) и Герман Геверт, управляющий коммерческими центрами Мега в России.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!

Читайте также

Новости
18 Декабря 2018
Открылся первый салон «Связной» класса премиум
В основе концепции зонирования и подхода к организации пространства система открытой выкладки товара и оформление витрин в зависимости от интересов покупателей.
Новости
18 Декабря 2018
X5 Retail открыла 14 000-й магазин
Юбилейным стал гипермаркет торговой сети «Карусель», открывшийся в городе Обнинск Калужской области.
Новости
18 Декабря 2018
Торговый центр «Пушкино парк» открылся в Подмосковье
Официальное открытие торгового центра запланировано на 16 марта 2019 года.
Новости
18 Декабря 2018
В ЦДМ на Лубянке появилось кафе «Волшебная страна Ангария»
Ресторан площадью около 400 кв. метров расположен на четвертом этаже с видом на главный атриум и легендарные механические часы.
Новости
18 Декабря 2018
Открытие ТЦ «Атлас» состоится 22 декабря
В честь открытия ТЦ «Атлас» 22 декабря для жителей города будет устроен праздник, шоу-программа и выступление группы ViRUS.
Новости
18 Декабря 2018
В Китае открылся первый ресторан под управлением роботов
Часть персонала в новом заведении заменена роботами, которые способны готовить заказы из полуфабрикатов, а также доставлять их посетителям.
Новости
18 Декабря 2018
Рынок онлайн-торговли в России вырос до 1,5 трлн рублей
Совокупные продажи в российских онлайн-магазинах увеличатся по итогам года на 19%, в зарубежных - на 29%.


Архив новостей

Декабрь 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
65 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Сердце Столицы

Площадь: 450 кв.м.

Арендная ставка: 27 600 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Март

Площадь: 13-105 кв.м.

Продажа , Москва и область
Перерва

Площадь: 491

Цена продажи: 38 359 548 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
BurgerCLUB

Площадь: 45-70 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Каталог моллов Добавить
СМАЙЛcity

Площадь: 14 670 м2

Адрес: Учебная, 48 д

Томск
ЦДМ

Площадь: 37 700 м2

Адрес: улица Урицкого, 70

Воронеж
ЛОТОС PLAZA

Площадь: 87 800 м2

Адрес: Лесной проспект, 47а

Media Markt, Спортмастер, Детский мир

Петрозаводск