Торговый центр должен быть уникален


Тенденции развития важнейшей отрасли рынка торговой недвижимости ? торговых центров, а также проблемы, с которыми сталкиваются участники этого рынка и пути их решения обсуждались на II международной конференции Эффективная модель торгового центра, состо

Высокий интерес к этой сфере сегодня неслучаен: со временем становится очевидно, что торгово-развлекательные комплексы в российских городах будут выполнять и уже выполняют чрезвычайно важную общественную и социальную функцию. По словам ведущей конференции Анны Ширяевой, генерального директора компании Магазин магазинов, сегодня человек приходит в торговый центр не только совершить покупки. Здесь он отдыхает, развлекается, ест, проводит деловые и личные встречи, посещает салоны красоты и т.д. На Западе, согласно исследованиям, продолжительность времени, которое большинство жителей пригородов крупных мегаполисов посвящает торговым центрам, находится на третьем месте после работы и дома. В нашей стране продолжительность посещения и популярность ТЦ также увеличивается. Торговые центры, обычно расположенные на стыке оживленных транспортных магистралей, становятся своеобразными общественными центрами городов и районов. Поэтому, по словам Анны Ширяевой, каждый успешный торговый центр должен иметь свой уникальный образ, тему, характер, который разрабатывается и прописывается в концепции центра в воплощается в жизнь большой командой профессионалов из самых разных областей. Не существует единого рецепта и четких пропорций между торговой и развлекательной частью, общественной зоной и размером фуд-корта. Как каждый город, каждый район уникальны по социально-демографическому составу населения, его потребительским привычкам, конкурентной среде и транспортной схеме, так и каждый ТЦ должен быть уникален. Секрет успеха кроется в правильной интерпретации результатов исследований, в профессионализме и креативности консультантов и архитекторов, в слаженности работы команды проекта, в успешности текущего управления и маркетинга объекта.  

Конференция отличалась актуальностью докладов и качественно разработанной программой. Представитель компании Кушман энд Вэйкфилд Стаилз энд Рябокобылко Наталья Орешина поделилась своим взглядом на современные тенденции развития рынка торговой недвижимости. Роман Скороходов, генеральный директор компании ВатКом, специализирующейся на системах учета потоков посетителей в торговых центрах, продемонстрировал преимущества использования таких систем, и представил результаты собственных исследований в области посещаемости торговых центров. Так, в среднем, количество посетителей на 1 кв.м. в торговых центрах, расположенных на МКАДЕ, составляет 0,21 и 0,39 человек в будние и выходные дни соответственно, в то время как эти показатели для ТЦ в центре города составляют 0,64 и 0,87 посетителей.

О способах повышении привлекательности Торговых центров с помощью создания в них развлекательных зон и фуд-кортов, а также об особенностях их функционирования рассказали Игорь Азаров, директор управляющей компании ТРЦ ВЭЙПАРК и Алексей Могила, директор по развитию компании LEEDS Property Group. Чрезвычайно интересным для собравшихся был доклад Михаила Кржижевского, директора компании G2Technology, занимающейся внедрением систем безопасности и предотвращения потерь в торговых объектах.        

О практике управления и эксплуатации торговых центров рассказали представители крупнейших столичных ТЦ ? Андрей Сухов, первый заместитель генерального директора ОАО Управляющая компания Манежная площадь (ТЦ Охотный Ряд) и Герман Геверт, управляющий коммерческими центрами Мега в России.


Подписывайтесь на нас в Facebook, VK, Telegram и Дзен.




Читайте также

Новости
19 Апреля 2019
Форум модной индустрии BE IN OPEN 2019 пройдет в Москве
Пятый Форум новой модной индустрии BE IN OPEN пройдет в ЦСИ «Винзавод» с 30 мая по 1 июня 2019 года.
Новости
19 Апреля 2019
Henderson открыл флагманский магазин в «Европейском»
Российский бренд мужской одежды Henderson объявил об открытии флагманского магазина в Москве.
Новости
19 Апреля 2019
Burger King начал выдавать VK Coin за покупку Вопперов
Предложение действует для клиентов всех российских ресторанов с 18 по 24 апреля 2019 года.
Новости
19 Апреля 2019
«Му-му» удвоит количество кафе в Москве
На московском рынке «Му-му» планирует открыть по партнерской программе 27 ресторанов, в Подмосковье - 15.
Новости
19 Апреля 2019
«Леруа Мерлен» открыл первый мини-магазин в России
Торговая площадь первого магазина торговой сети Leroy Merlin в «городском» формате составляет 1200 квадратных метров.
Новости
19 Апреля 2019
«Пятерочка» открыла 14 000-й магазин
Юбилейным стал универсам, открывшийся в городе Энгельс Саратовской области.
Новости
19 Апреля 2019
«Связной» распродал партию iPhone 8 по 6000 рублей
iPhone 8 64 Gb можно было приобрести по цене около 6000 рублей, архивные модели были доступны по цене от 49 рублей.



Архив новостей

Апрель 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
93 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Л-153

Площадь: 70 000 м2

Адрес: ул. Люблинская, д.153

Ашан, Эльдорадо

Москва и область
5 Планет

Площадь: 25 000 м2

Адрес: Поселок Птицефабрики, д.50.

Перекресток

Москва и область
Полет

Площадь: 6 000 м2

Адрес: г. Долгопрудный, ул. Дирижабельная д.23

Лента, М.Видео

Москва и область