Сеть "Виктория" придет в Москву


До конца 2006 года в Москве появится первая пришедшая из регионов сеть продуктовых супермаркетов.

Калининградская группа "Виктория" решила запустить в столице сеть магазинов под одноименным брэндом - ранее компания открывала в столице дискаунтеры "Дешево" и магазины-у-дома "Квартал". На рынке проект называют своевременным, однако предполагают, что компания может столкнуться с проблемами при поиске помещений.
Ожидается, что первая "Виктория" откроется в Москве до конца 2005 года в Южном Бутове, до 2010 года "Виктория" планирует открыть в Москве десять "Викторий". Средняя торговая площадь одного магазина - около 2,5 тыс. кв. м. Объем инвестиций в открытие одной "Виктории" не раскрывается, аналитик ИК "Финам" Игорь Веретенников оценивает вложения в один магазин в $4-6 млн.
"Виктория" присутствует на столичном рынке с апреля 2002 года. Сейчас в Москве работают 51 магазин-у-дома "Квартал" и 13 дискаунтеров "Дешево". Участники рынка считают, что "Виктория" вовремя запускает в Москве сеть супермаркетов. "Я чувствую, что насыщение московского рынка супермаркетов уже близко, это своевременный шаг: пока на рынке еще можно закрепиться",- говорит замгендиректора сети "12 месяцев" Октам Аликулов. Правильно, что они идут в спальные районы, сейчас это самое перспективное направление, добавляет Аликулов.
Гендиректор маркетингового агентства Advinter Ян Шайер отмечает, что вывод "Виктории" на московский рынок может быть вызван желанием владельцев увеличить стоимость холдинга. "Я не вижу других причин развивать сеть супермаркетов на конкурентном московском рынке",- говорит Шайер.
Вместе с тем все опрошенные "Бизнесом" эксперты отмечают, что закрепиться на московском рынке "Виктории" будет непросто. "Открывать полноценные супермаркеты сложнее, чем магазины малых форматов",- считает Веретенников из "Финама".
Октам Аликулов из "12 месяцев" отмечает, что самая серьезная проблема, с которой столкнется "Виктория",- отсутствие помещений. "Если мы и находим в Москве подходящие для нашего формата помещения, то арендные ставки там такие, что вывести супермаркет в ноль можно не раньше, чем за семь-восемь лет, а это нам не подходит, "Виктории", я думаю, тоже",- рассуждает Аликулов. Главная проблема сейчас - практически полное отсутствие подходящей недвижимости, соглашается Веретенников. "Впрочем, если "Виктория" будет строить магазины сама, эта проблема будет частично решена",- добавляет аналитик.
Еще одна потенциальная проблема "Виктории", по мнению Веретенникова,- низкий интерес жителей спальных районов к супермаркетам, они предпочитают дискаунтеры из-за низких цен: "В дорогие "спальники" им войти не удастся - там уже есть московские сети".


Группа компаний Виктория основана в 1993 году. В 2004 году оборот группы составил $377 млн. Виктории принадлежит 72 магазина-у-дома Квартал и 39 дискаунтеров Дешево в Москве, Калининграде, Санкт-Петербурге и Владимире. Также в Калининграде группе принадлежит четыре супермаркета Виктория и один магазин cash&carry под тем же брэндом.



Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Читайте также


Новости
18 Сентября 2019
Сеть «Красное и Белое» сократила темпы роста вдвое
Торговая сеть «Красное и Белое» откроет по итогам 2019 года около 1200 новых магазинов.
Новости
18 Сентября 2019
На российском продуктовом рынке появилась компания стоимостью 100 млрд
Торговые сети «Красное и Белое», «Бристоль» и «Дикси» объявили о завершении слияния.
Новости
18 Сентября 2019
Третий объект сети ТЦ «Конфитюр» открылся в Балашихе
Торговый центр «Конфитюр» выгодно расположен в окружении плотной жилой застройки на пересечении основных транспортных артерий микрорайона.
Новости
18 Сентября 2019
«Утконос» делает ставку на собственные бренды
В портфеле интернет-ритейлера насчитывается более 70 наименований товаров под СТМ - 59 единиц Super и 11 - «Наша Пекарня».
Новости
18 Сентября 2019
В центре Москвы открылся 3-этажный китайский ресторан площадью 2000 кв.м
Заведение рекордного для рынка формата расположится недалеко от универмага «Цветной».
Новости
18 Сентября 2019
«Магнит» тестирует новый формат магазинов
В 21-м по счету мелкооптовом магазине «Магнит» тестирует новую систему ценообразования.

Архив новостей

Сентябрь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
81 новость за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Город Лефортово

Площадь: 240 000 м2

Адрес: Энтузиастов шоссе, 12, к. 2

Ашан, Леруа Мерлен, Декатлон, М.Видео

Москва и область
Город на Рязанке

Площадь: 127 850 м2

Адрес: Рязанский проспект, д. 2, к. 2.

Ашан, Эльдорадо

Москва и область
Самолет Ульяновск

Площадь: 22 000 м2

Адрес: пр-т Ульяновский, 1

Ульяновск