80% покупателей приобретают спортивную обувь, чтобы носить каждый день


По данным маркетингового агентства Step by step, 80% спортивной обуви приобретается не для занятий спортом, а чтобы носить каждый день.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

По данным маркетингового агентства Step by step, 80% спортивной обуви приобретается не для занятий спортом, а чтобы носить каждый день. В 2004 году объем импорта спортивной обуви в Россию составил 1 623 753 пар в натуральном выражении. Больше всего спортивной обуви в натуральном выражении было завезено из США (476 248 пар), Китая (212 178 пар) и Великобритании (120 856 пар).

В Москве потребители обуви предпочитают делать покупки в центральных торговых центрах (24,8%), на рынке (22,7%), в специализированных магазинах (17,7%) и в торговых центрах (16,9%). В структуре продаж спортивной одежды и обуви спортивная обувь занимает 20-25% от общего объема продаж.









Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год


Каталог моллов Добавить
ВиВа!

Площадь: 30 000 м2

Адрес: ул. Поляны, д.8

Карусель

Москва и область