Gap расширяет границы брэнда


В последнее время Gap, один из лидеров американского ритейла готовой одежды, переживает заметный спад продаж. Это заставило менеджмент компании искать новые пути и решения.

В последнее время Gap, один из лидеров американского ритейла готовой одежды, переживает заметный спад продаж. Это заставило менеджмент компании искать новые пути и решения. Так, совсем недавно была открыта четвертая сеть магазинов брэнда - Forth & Towne, где предлагается одежда для более старшего возраста: от 35 и выше, однако этот ход лишь незначительно улучшил ситуацию. И даже масштабные рекламные кампании с участием мировых звезд, таких как Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker), не принесли желаемых результатов. Поэтому теперь Gap планирует занять абсолютно новую нишу и заметно расширить границы своей марки, запустив линию косметики и гигиенических средств по уходу за телом.

Совместно с парфюмерным гигантом Inter Parfums Inc, появятся две линии. Одна из них, Banana Republic, поступит в продажу в одноименные магазины уже осенью следующего года, другая ? в 2007 году. Однако, менеджмент Gap не высказывает ни единого намека на то, что запуск новой косметической коллекции вызван возможным кризисом.

Создание линии по уходу за телом является абсолютно естественным результатом роста нашей марки и свидетельствует об органичной возможности расширения компании, - комментирует президент Gap Пол Пресслер (Paul Pressler).



Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Читайте также


Новости
21 Августа 2019
В универмаге «Цветной» открывается двухэтажный фудкорт
В универмаге «Цветной» готовится к открытию новое концептуальное гастрономическое пространство.
Новости
21 Августа 2019
Покупатели «умных» часов переключились на смарт-браслеты
В первом полугодии 2019 года в России было продано около 1 млн смарт-браслетов на общую сумму 2,3 млрд рублей.
Новости
21 Августа 2019
Сеть «Перекресток» выросла до 800 супермаркетов
Юбилейной стала торговая точка, расположенная на улице Русаковская, 31 в Москве.
Новости
21 Августа 2019
«Магнит» запустит программу лояльности в Москве и регионах
До конца 2019 года ритейлер рассчитывает запустить сервис предоставления скидок по картам постоянного покупателя во всех регионах.
Новости
21 Августа 2019
Число киосков в России увеличилось на треть
Наилучшая динамика была отмечена в Волгограде, где количество киосков за три года увеличилось на 76%.
Новости
21 Августа 2019
Траты россиян на алкоголь и табак оценили в 3%
Лидерами по потреблению в доле общих расходов стали Ямало-Ненецкий округ и Еврейская автономная область.

Архив новостей

Август 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
94 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Принц Плаза

Площадь: от 50 кв.м.

Арендная ставка: руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Каталог моллов Добавить
Рояль-City

Площадь: 38 925 м2

Адрес: ул. Ставропольская, 55

Краснодар
Акварель Пушкино

Площадь: 111 168 м2

Адрес: МО, Пушкинский район, 17-й км Ярославского шоссе

Ашан, Бауцентр

Москва и область
Планета Красноярск

Площадь: 125 000 м2

Адрес: Советский район, ул. 9 Мая, д. 77.

Красноярск