Gap расширяет границы брэнда


В последнее время Gap, один из лидеров американского ритейла готовой одежды, переживает заметный спад продаж. Это заставило менеджмент компании искать новые пути и решения.


Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

В последнее время Gap, один из лидеров американского ритейла готовой одежды, переживает заметный спад продаж. Это заставило менеджмент компании искать новые пути и решения. Так, совсем недавно была открыта четвертая сеть магазинов брэнда - Forth & Towne, где предлагается одежда для более старшего возраста: от 35 и выше, однако этот ход лишь незначительно улучшил ситуацию. И даже масштабные рекламные кампании с участием мировых звезд, таких как Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker), не принесли желаемых результатов. Поэтому теперь Gap планирует занять абсолютно новую нишу и заметно расширить границы своей марки, запустив линию косметики и гигиенических средств по уходу за телом.

Совместно с парфюмерным гигантом Inter Parfums Inc, появятся две линии. Одна из них, Banana Republic, поступит в продажу в одноименные магазины уже осенью следующего года, другая ? в 2007 году. Однако, менеджмент Gap не высказывает ни единого намека на то, что запуск новой косметической коллекции вызван возможным кризисом.

Создание линии по уходу за телом является абсолютно естественным результатом роста нашей марки и свидетельствует об органичной возможности расширения компании, - комментирует президент Gap Пол Пресслер (Paul Pressler).


Читайте также


Новости
11 Декабря 2019
Крупнейшие розничные сети займут половину российского рынка в 2020 году
Суммарная доля 100 крупнейших сетей на розничном рынке в России достигнет 48% к 2021 году.
Новости
11 Декабря 2019
Shopping Index: покупатели разочаровались в «Черной пятнице»
Потребители устали от агрессивных непрекращающихся акций и не оценили растянувшуюся на три дня распродажу.
Новости
11 Декабря 2019
В «Атриуме» откроется первый в России спортклуб UFC
Официальное открытие клуба в торговом центре на Садовом кольце в Москве запланировано на февраль 2020 года.
Новости
11 Декабря 2019
Jimmy Choo и Agent Provocateur откроют аутлеты в Москве
Всемирно известные бренды Jimmy Choo и Agent Provocateur откроют свои первые магазины в формате аутлет в Москве.
Новости
11 Декабря 2019
В центре Москвы открылся флагманский магазин «Республика»
Флагманский магазин отличают удобная зона коворкинга с панорамным видом, а также кофейный корнер с угощениями.
Новости
11 Декабря 2019
Арендаторы калининградского ТЦ закрываются из-за прихода «Пятерочки»
Крупнейший продуктовый ритейлер планирует открыть в городе не менее 15 торговых объектов в 2020 году.

Архив новостей

Декабрь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
61 новость за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
ЖК «Скандинавия»

Площадь: 36-100 кв.м.

Арендная ставка: 13 304 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
ЖК «Испанские Кварталы»

Площадь: 36-100 кв.м.

Арендная ставка: 13 396 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Lite Mall

Площадь: 14-100 кв.м.

Арендная ставка: 24 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Rich Family

Площадь: 3500-4000 м2

Каталог моллов Добавить
Косино-парк

Площадь: 39 000 м2

Адрес: ул. Святоозерская, 1А

Детский мир, Эльдорадо, Л' Этуаль, Леруа Мерлен, О'Кей, Декатлон

Москва и область
ВИТ

Площадь: 17 364 м2

Адрес: МО, г. Пушкино, ул. Чехова, д.12

Москва и область
Мармелайт

Площадь: 14 590 м2

Адрес: ул.Курчатова, 11а.

Северск