Gap расширяет границы брэнда


В последнее время Gap, один из лидеров американского ритейла готовой одежды, переживает заметный спад продаж. Это заставило менеджмент компании искать новые пути и решения.

В последнее время Gap, один из лидеров американского ритейла готовой одежды, переживает заметный спад продаж. Это заставило менеджмент компании искать новые пути и решения. Так, совсем недавно была открыта четвертая сеть магазинов брэнда - Forth & Towne, где предлагается одежда для более старшего возраста: от 35 и выше, однако этот ход лишь незначительно улучшил ситуацию. И даже масштабные рекламные кампании с участием мировых звезд, таких как Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker), не принесли желаемых результатов. Поэтому теперь Gap планирует занять абсолютно новую нишу и заметно расширить границы своей марки, запустив линию косметики и гигиенических средств по уходу за телом.

Совместно с парфюмерным гигантом Inter Parfums Inc, появятся две линии. Одна из них, Banana Republic, поступит в продажу в одноименные магазины уже осенью следующего года, другая ? в 2007 году. Однако, менеджмент Gap не высказывает ни единого намека на то, что запуск новой косметической коллекции вызван возможным кризисом.

Создание линии по уходу за телом является абсолютно естественным результатом роста нашей марки и свидетельствует об органичной возможности расширения компании, - комментирует президент Gap Пол Пресслер (Paul Pressler).

Подписывайтесь на нас в Facebook, VK, Telegram и Дзен.




Читайте также

Новости
23 Мая 2019
Потребительские настроения россиян скатились в зону кризиса
Новый индекс потребительских настроений в России снизился до отметки 96 из 200 возможных пунктов.
Новости
23 Мая 2019
Владелец The Body Shop покупает Avon за $2 млрд
Natura Cosmeticos приобретает 76% американского производителя косметики Avon.
Новости
23 Мая 2019
Британский фэшн-бренд Hackett открыл первый магазин в России
Моностор принял первых покупателей в торговом центре «Метрополис» на Ленинградском шоссе.
Новости
23 Мая 2019
Торговый центр Plazma готовится к открытию в Мурманске
Техническое открытие первой очереди комплекса перенесено со второго на третий квартал 2019 года.
Новости
22 Мая 2019
IKEA откроет торговый комплекс «Мега Новоселье» в 2021 году
Общая площадь двухуровневого комплекса составит около 140 000 квадратных метров.
Новости
22 Мая 2019
«Пятерочке» и «Перекрестку» запретили открывать магазины в Санкт-Петербурге
В X5 заявили, что в отсутствии возможности развития сети планируют добиться увеличения продаж с 1 кв.м торговых площадей.
Новости
22 Мая 2019
«Магнит» поглотил четыре региональные сети
«Магнит» получил права аренды на магазины под брендами «Сигма», «Дисма», «Ромашка» и «Пять шагов».



Архив новостей

Май 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
67 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
ПСН Новоясеневский проспект, 1Бс4

Площадь: 140-140 кв.м.

Арендная ставка: 42 857 кв.м./год

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Город Долгопрудный

Площадь: 26 000 м2

Адрес: Московская область, г. Долгопрудный, Лихачевский проспект

Москва и область
Твид

Площадь: 41 070 м2

Адрес: Ивантеевка, ул. Новая Слобода

Карусель, Кораблик, Ригла

Москва и область
Мармелайт

Площадь: 14 590 м2

Адрес: ул.Курчатова, 11а.

Северск