Gap расширяет границы брэнда


В последнее время Gap, один из лидеров американского ритейла готовой одежды, переживает заметный спад продаж. Это заставило менеджмент компании искать новые пути и решения.

В последнее время Gap, один из лидеров американского ритейла готовой одежды, переживает заметный спад продаж. Это заставило менеджмент компании искать новые пути и решения. Так, совсем недавно была открыта четвертая сеть магазинов брэнда - Forth & Towne, где предлагается одежда для более старшего возраста: от 35 и выше, однако этот ход лишь незначительно улучшил ситуацию. И даже масштабные рекламные кампании с участием мировых звезд, таких как Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker), не принесли желаемых результатов. Поэтому теперь Gap планирует занять абсолютно новую нишу и заметно расширить границы своей марки, запустив линию косметики и гигиенических средств по уходу за телом.

Совместно с парфюмерным гигантом Inter Parfums Inc, появятся две линии. Одна из них, Banana Republic, поступит в продажу в одноименные магазины уже осенью следующего года, другая ? в 2007 году. Однако, менеджмент Gap не высказывает ни единого намека на то, что запуск новой косметической коллекции вызван возможным кризисом.

Создание линии по уходу за телом является абсолютно естественным результатом роста нашей марки и свидетельствует об органичной возможности расширения компании, - комментирует президент Gap Пол Пресслер (Paul Pressler).

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
Космопорт

Площадь: 175 000 м2

Адрес: ул. Дыбенко, д. 30.

Самара