Впервые в России мобильная дисконтно-бонусная Программа 4CITY!


Компания Распродажа.ру в рамках проекта 4CITY Moscow Project выводит на московский рынок инновационную мобильную дисконтно-бонусную систему 4CITY.

Компания Распродажа.ру в рамках проекта 4CITY Moscow Project выводит на московский рынок инновационную мобильную дисконтно-бонусную систему 4CITY (www.4city.ru).
4CITY - первая в России дисконтно-бонусная Программа, основанная на мобильных технологиях, позволяющая своим Абонентам получать эксклюзивные скидки на товары и услуги предприятий-партнеров. Вместо обычной пластиковой дисконтной карты Абоненты используют специальную CMS-карту (штрихкод), хранящуюся в памяти их мобильного телефона. Это делает процесс покупки не только выгодным, но и удобным, как в применении, так и в получении карты.

По словам руководителя PR-отдела компании Распродажа.ру Юлии Гавришовой, инновационная Программа 4CITY позволяет потребителям использовать преимущества мобильной связи для наиболее эффективного потребления товаров и услуг. Причем это касается не только возможности экономить деньги и вовремя получать необходимую информацию, но и, что немаловажно, возможности формировать и адаптировать свойства продукта. Успешный западный опыт и стремительное развитие мобильной связи в России дают серьезные предпосылки для массового распространения мобильных интерактивных сервисов (в том числе мобильных дисконтных карт).

Реализация проекта началась с летней Программы бонусов и скидок LETO.4CITY (www.leto.4city.ru), которая действует на территории Москвы с 1.07.05 по 31.09.05.

Программа LETO.4CITY являет собой логическое продолжение активной трёхлетней работы компании Распродажа.ру на потребительском рынке Москвы. За этот период было налажено сотрудничество с большинством ведущих торгово-сервисных предприятий. И вследствие изучения рынка столицы изнутри, а также потребностей покупателей, было принято решение о создании коалиционной Программы лояльности, что в результате привело к появлению первой мобильной дисконтно-бонусной системы, которая получила название 4CITY.



Статус Абонента Программы гарантирует умному потребителю своевременное получение необходимой информации о скидках, распродажах и специальных предложениях предприятий-партнеров. Абонент Программы также является держателем мобильной дисконтной карты (CMS-карты), действующей во всех магазинах-партнёрах Программы. CMS-карта хранится в памяти мобильного телефона в виде уникального текстового или мультимедийного сообщения. Таким образом, графический штрихкод пользователь получает посредством SMS-сообщения. Легко и просто!

Отправив SMS-сообщение на определённый номер, Абонент получает ответное SMS-сообщение с присвоенным персональным номером в системе (CMS-карту), а отправив вторую SMS ? уникальный штрихкод. После предъявления продавцу на экране мобильного телефона полученной CMS-карты, она считывается с экрана телефона на кассах магазинов-участников Программы обычным торговым сканером и Абонент получает установленную скидку. Таким образом, мобильный телефон, становится еще и дисконтной картой, которая всегда с тобой, а точнее её более удобной альтернативой. Она действует в магазинах одежды и обуви, детских товаров, кинотеатрах, магазинах подарков, салонах красоты, развлекательных и фитнес-центрах участвующих в Программе (WESTLAND, салоны Александра Тодчука, ПрофиСпорт, MotorJeans, Men?s Merit, Стилитон, Сеть кинотеатров ЦентрФильм, World Gym, Развлекательный центр ЧЕМПИОН и многие другие).

Первыми опробовать Программу смогут абоненты "Билайн" и "Мегафон". А уже с августа подключение к ней будет возможно и для абонентов "МТС". Таким образом, в Программе будут задействованы три крупнейших оператора сотовой связи.

Основные преимущества Программы 4CITY: постоянное наличие при себе CMS-карты, рациональность и удобство процесса умного потребления, экономическая эффективность покупок, своевременная информация об интересующих предложениях, технологичная новизна сервиса. Только Абоненты Программы смогут получать самые выгодные условия при совершении покупок, так как при распродажах скидки суммируются, и приобрести товары или услугу в партнерских торгово-сервисных предприятиях дешевле Абонентов Программы не сможет никто. Для нас это принципиальный момент. Стать участником Программы может только такое розничное предприятие, которое готово предоставить нашим Абонентам самые выгодные условия, - отмечает Борис Рысс, директор по маркетингу 4CITY Moscow Project. Именно этим и объясняется достаточно высокая стоимость SMS-запроса (2.5 USD). При этом необходимо отметить, что за эти деньги Абонент получает единую дисконтно-бонусную карту, действующую во всех участвующих в Программе магазинах, салонах красоты, кинотеатрах, развлекательных центрах и фитнес-центрах, и возможность использовать ее неограниченное число раз в течение срока действия Программы.

На сегодняшний день, система 4CITY - действительно революционный, не имеющий аналогов не только в России, но и в мире интерактивный потребительский сервис, призванный максимально усовершенствовать процесс умного потребления товаров и услуг.
По окончании срока действия Программы LETO.4CITY москвичей ожидают новые проекты в рамках 4CITY Moscow Project, которые также объединят торгово-сервисные предприятия, уделяющие самое пристальное внимание выстраиванию взаимовыгодных коммуникаций со своими клиентами.

На начальном этапе Программа будет действовать только в Москве.



Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Читайте также


Новости
18 Сентября 2019
Сеть «Красное и Белое» сократила темпы роста вдвое
Торговая сеть «Красное и Белое» откроет по итогам 2019 года около 1200 новых магазинов.
Новости
18 Сентября 2019
На российском продуктовом рынке появилась компания стоимостью 100 млрд
Торговые сети «Красное и Белое», «Бристоль» и «Дикси» объявили о завершении слияния.
Новости
18 Сентября 2019
Третий объект сети ТЦ «Конфитюр» открылся в Балашихе
Торговый центр «Конфитюр» выгодно расположен в окружении плотной жилой застройки на пересечении основных транспортных артерий микрорайона.
Новости
18 Сентября 2019
«Утконос» делает ставку на собственные бренды
В портфеле интернет-ритейлера насчитывается более 70 наименований товаров под СТМ - 59 единиц Super и 11 - «Наша Пекарня».
Новости
18 Сентября 2019
В центре Москвы открылся 3-этажный китайский ресторан площадью 2000 кв.м
Заведение рекордного для рынка формата расположится недалеко от универмага «Цветной».
Новости
18 Сентября 2019
«Магнит» тестирует новый формат магазинов
В 21-м по счету мелкооптовом магазине «Магнит» тестирует новую систему ценообразования.

Архив новостей

Сентябрь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
81 новость за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Каталог моллов Добавить
ЦДМ

Площадь: 37 700 м2

Адрес: улица Урицкого, 70

Воронеж
Карат

Площадь: 16 500 м2

Адрес: г.Реутов, ул.Ленина д.1-а

Москва и область
Планета Уфа

Площадь: 154 000 м2

Адрес: ул. Энтузиастов, 20.

Media Markt, Спортмастер, О'Кей, Леруа Мерлен

Уфа