Впервые в России мобильная дисконтно-бонусная Программа 4CITY!


Компания Распродажа.ру в рамках проекта 4CITY Moscow Project выводит на московский рынок инновационную мобильную дисконтно-бонусную систему 4CITY.


Подписывайтесь на нашу email-рассылку, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Компания Распродажа.ру в рамках проекта 4CITY Moscow Project выводит на московский рынок инновационную мобильную дисконтно-бонусную систему 4CITY (www.4city.ru).
4CITY - первая в России дисконтно-бонусная Программа, основанная на мобильных технологиях, позволяющая своим Абонентам получать эксклюзивные скидки на товары и услуги предприятий-партнеров. Вместо обычной пластиковой дисконтной карты Абоненты используют специальную CMS-карту (штрихкод), хранящуюся в памяти их мобильного телефона. Это делает процесс покупки не только выгодным, но и удобным, как в применении, так и в получении карты.

По словам руководителя PR-отдела компании Распродажа.ру Юлии Гавришовой, инновационная Программа 4CITY позволяет потребителям использовать преимущества мобильной связи для наиболее эффективного потребления товаров и услуг. Причем это касается не только возможности экономить деньги и вовремя получать необходимую информацию, но и, что немаловажно, возможности формировать и адаптировать свойства продукта. Успешный западный опыт и стремительное развитие мобильной связи в России дают серьезные предпосылки для массового распространения мобильных интерактивных сервисов (в том числе мобильных дисконтных карт).

Реализация проекта началась с летней Программы бонусов и скидок LETO.4CITY (www.leto.4city.ru), которая действует на территории Москвы с 1.07.05 по 31.09.05.

Программа LETO.4CITY являет собой логическое продолжение активной трёхлетней работы компании Распродажа.ру на потребительском рынке Москвы. За этот период было налажено сотрудничество с большинством ведущих торгово-сервисных предприятий. И вследствие изучения рынка столицы изнутри, а также потребностей покупателей, было принято решение о создании коалиционной Программы лояльности, что в результате привело к появлению первой мобильной дисконтно-бонусной системы, которая получила название 4CITY.



Статус Абонента Программы гарантирует умному потребителю своевременное получение необходимой информации о скидках, распродажах и специальных предложениях предприятий-партнеров. Абонент Программы также является держателем мобильной дисконтной карты (CMS-карты), действующей во всех магазинах-партнёрах Программы. CMS-карта хранится в памяти мобильного телефона в виде уникального текстового или мультимедийного сообщения. Таким образом, графический штрихкод пользователь получает посредством SMS-сообщения. Легко и просто!

Отправив SMS-сообщение на определённый номер, Абонент получает ответное SMS-сообщение с присвоенным персональным номером в системе (CMS-карту), а отправив вторую SMS ? уникальный штрихкод. После предъявления продавцу на экране мобильного телефона полученной CMS-карты, она считывается с экрана телефона на кассах магазинов-участников Программы обычным торговым сканером и Абонент получает установленную скидку. Таким образом, мобильный телефон, становится еще и дисконтной картой, которая всегда с тобой, а точнее её более удобной альтернативой. Она действует в магазинах одежды и обуви, детских товаров, кинотеатрах, магазинах подарков, салонах красоты, развлекательных и фитнес-центрах участвующих в Программе (WESTLAND, салоны Александра Тодчука, ПрофиСпорт, MotorJeans, Men?s Merit, Стилитон, Сеть кинотеатров ЦентрФильм, World Gym, Развлекательный центр ЧЕМПИОН и многие другие).

Первыми опробовать Программу смогут абоненты "Билайн" и "Мегафон". А уже с августа подключение к ней будет возможно и для абонентов "МТС". Таким образом, в Программе будут задействованы три крупнейших оператора сотовой связи.

Основные преимущества Программы 4CITY: постоянное наличие при себе CMS-карты, рациональность и удобство процесса умного потребления, экономическая эффективность покупок, своевременная информация об интересующих предложениях, технологичная новизна сервиса. Только Абоненты Программы смогут получать самые выгодные условия при совершении покупок, так как при распродажах скидки суммируются, и приобрести товары или услугу в партнерских торгово-сервисных предприятиях дешевле Абонентов Программы не сможет никто. Для нас это принципиальный момент. Стать участником Программы может только такое розничное предприятие, которое готово предоставить нашим Абонентам самые выгодные условия, - отмечает Борис Рысс, директор по маркетингу 4CITY Moscow Project. Именно этим и объясняется достаточно высокая стоимость SMS-запроса (2.5 USD). При этом необходимо отметить, что за эти деньги Абонент получает единую дисконтно-бонусную карту, действующую во всех участвующих в Программе магазинах, салонах красоты, кинотеатрах, развлекательных центрах и фитнес-центрах, и возможность использовать ее неограниченное число раз в течение срока действия Программы.

На сегодняшний день, система 4CITY - действительно революционный, не имеющий аналогов не только в России, но и в мире интерактивный потребительский сервис, призванный максимально усовершенствовать процесс умного потребления товаров и услуг.
По окончании срока действия Программы LETO.4CITY москвичей ожидают новые проекты в рамках 4CITY Moscow Project, которые также объединят торгово-сервисные предприятия, уделяющие самое пристальное внимание выстраиванию взаимовыгодных коммуникаций со своими клиентами.

На начальном этапе Программа будет действовать только в Москве.


Читайте также


Новости
17 Января 2020
Основатель «Крошки-картошки» продал половину бизнеса
Один из основателей сети ресторанов быстрого питания «Крошка-картошка» Андрей Конончук в конце 2019 года продал 50% бизнеса.
Новости
17 Января 2020
Delivery Club запустил сервис электронных чаевых для курьеров
Крупнейший российский сервис доставки еды Delivery Club запустил собственный сервис, позволяющий оставлять чаевые курьерам с использованием мобильного приложения.
Новости
17 Января 2020
В СК «Олимпийский» появится кинотеатр под премьерные показы
Проект реализует владеющий объединенной сетью кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» Александр Мамут.
Новости
17 Января 2020
Арабский фонд заплатил за ТРЦ «Галерея» более 30 млрд рублей
На российском рынке закрыта одна из крупнейших сделок в торговой недвижимости.
Новости
16 Января 2020
Рианна приведет в Россию свой косметический бренд Fenty
Продажи продукции бренда будут вестись через парфюмерно-косметические сети «Иль де Ботэ» и Sephora.

Архив новостей

Январь 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
37 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Флотилия

Площадь: 10-1500 кв.м.

Арендная ставка: 36 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Lite Mall

Площадь: 14-100 кв.м.

Арендная ставка: 24 000 руб. кв.м./год

Аренда , Калининград
Молл Балтии

Арендная ставка: 4 200 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда Москва и область
ВкусВилл

Площадь: 100-200 м2

Арендная ставка: 4 000 руб.

Каталог моллов Добавить
5 Планет

Площадь: 25 000 м2

Адрес: Поселок Птицефабрики, д.50.

Перекресток

Москва и область
Конфитюр Железнодорожный

Площадь: 15 500 м2

Адрес: г. Балашиха, мкр. Железнодорожный ул. Рождественская

Sela, Л' Этуаль, Милавица, МТС, Ригла, Том Фарр

Москва и область
Лето

Площадь: 116 000 м2

Адрес: Пулковское ш., 25, корп.1.

Ашан, Media Markt, Декатлон

Санкт-Петербург