Впервые в России мобильная дисконтно-бонусная Программа 4CITY!


Компания Распродажа.ру в рамках проекта 4CITY Moscow Project выводит на московский рынок инновационную мобильную дисконтно-бонусную систему 4CITY.

Компания Распродажа.ру в рамках проекта 4CITY Moscow Project выводит на московский рынок инновационную мобильную дисконтно-бонусную систему 4CITY (www.4city.ru).
4CITY - первая в России дисконтно-бонусная Программа, основанная на мобильных технологиях, позволяющая своим Абонентам получать эксклюзивные скидки на товары и услуги предприятий-партнеров. Вместо обычной пластиковой дисконтной карты Абоненты используют специальную CMS-карту (штрихкод), хранящуюся в памяти их мобильного телефона. Это делает процесс покупки не только выгодным, но и удобным, как в применении, так и в получении карты.

По словам руководителя PR-отдела компании Распродажа.ру Юлии Гавришовой, инновационная Программа 4CITY позволяет потребителям использовать преимущества мобильной связи для наиболее эффективного потребления товаров и услуг. Причем это касается не только возможности экономить деньги и вовремя получать необходимую информацию, но и, что немаловажно, возможности формировать и адаптировать свойства продукта. Успешный западный опыт и стремительное развитие мобильной связи в России дают серьезные предпосылки для массового распространения мобильных интерактивных сервисов (в том числе мобильных дисконтных карт).

Реализация проекта началась с летней Программы бонусов и скидок LETO.4CITY (www.leto.4city.ru), которая действует на территории Москвы с 1.07.05 по 31.09.05.

Программа LETO.4CITY являет собой логическое продолжение активной трёхлетней работы компании Распродажа.ру на потребительском рынке Москвы. За этот период было налажено сотрудничество с большинством ведущих торгово-сервисных предприятий. И вследствие изучения рынка столицы изнутри, а также потребностей покупателей, было принято решение о создании коалиционной Программы лояльности, что в результате привело к появлению первой мобильной дисконтно-бонусной системы, которая получила название 4CITY.



Статус Абонента Программы гарантирует умному потребителю своевременное получение необходимой информации о скидках, распродажах и специальных предложениях предприятий-партнеров. Абонент Программы также является держателем мобильной дисконтной карты (CMS-карты), действующей во всех магазинах-партнёрах Программы. CMS-карта хранится в памяти мобильного телефона в виде уникального текстового или мультимедийного сообщения. Таким образом, графический штрихкод пользователь получает посредством SMS-сообщения. Легко и просто!

Отправив SMS-сообщение на определённый номер, Абонент получает ответное SMS-сообщение с присвоенным персональным номером в системе (CMS-карту), а отправив вторую SMS ? уникальный штрихкод. После предъявления продавцу на экране мобильного телефона полученной CMS-карты, она считывается с экрана телефона на кассах магазинов-участников Программы обычным торговым сканером и Абонент получает установленную скидку. Таким образом, мобильный телефон, становится еще и дисконтной картой, которая всегда с тобой, а точнее её более удобной альтернативой. Она действует в магазинах одежды и обуви, детских товаров, кинотеатрах, магазинах подарков, салонах красоты, развлекательных и фитнес-центрах участвующих в Программе (WESTLAND, салоны Александра Тодчука, ПрофиСпорт, MotorJeans, Men?s Merit, Стилитон, Сеть кинотеатров ЦентрФильм, World Gym, Развлекательный центр ЧЕМПИОН и многие другие).

Первыми опробовать Программу смогут абоненты "Билайн" и "Мегафон". А уже с августа подключение к ней будет возможно и для абонентов "МТС". Таким образом, в Программе будут задействованы три крупнейших оператора сотовой связи.

Основные преимущества Программы 4CITY: постоянное наличие при себе CMS-карты, рациональность и удобство процесса умного потребления, экономическая эффективность покупок, своевременная информация об интересующих предложениях, технологичная новизна сервиса. Только Абоненты Программы смогут получать самые выгодные условия при совершении покупок, так как при распродажах скидки суммируются, и приобрести товары или услугу в партнерских торгово-сервисных предприятиях дешевле Абонентов Программы не сможет никто. Для нас это принципиальный момент. Стать участником Программы может только такое розничное предприятие, которое готово предоставить нашим Абонентам самые выгодные условия, - отмечает Борис Рысс, директор по маркетингу 4CITY Moscow Project. Именно этим и объясняется достаточно высокая стоимость SMS-запроса (2.5 USD). При этом необходимо отметить, что за эти деньги Абонент получает единую дисконтно-бонусную карту, действующую во всех участвующих в Программе магазинах, салонах красоты, кинотеатрах, развлекательных центрах и фитнес-центрах, и возможность использовать ее неограниченное число раз в течение срока действия Программы.

На сегодняшний день, система 4CITY - действительно революционный, не имеющий аналогов не только в России, но и в мире интерактивный потребительский сервис, призванный максимально усовершенствовать процесс умного потребления товаров и услуг.
По окончании срока действия Программы LETO.4CITY москвичей ожидают новые проекты в рамках 4CITY Moscow Project, которые также объединят торгово-сервисные предприятия, уделяющие самое пристальное внимание выстраиванию взаимовыгодных коммуникаций со своими клиентами.

На начальном этапе Программа будет действовать только в Москве.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Читайте также

Новости
2 Апреля 2020
Отказавшаяся закрываться сеть гипермаркетов начала доставлять заказы на такси
На сегодняшний день сервис запущен в Москве и Нижнем Новгороде, а также тестируется в Перми.
Новости
2 Апреля 2020
Владимир Путин продлил выходные в России до 30 апреля
Президент РФ Владимир Путин выступил с новым телеобращением к гражданам, объявив о продлении нерабочих дней в стране.
Новости
2 Апреля 2020
«Магнит» и «Пятерочка» начнут продавать продукты без наценки
Крупнейшие российские продуктовые ритейлеры готовятся начать продавать продукты первой необходимости с нулевой наценкой.
Новости
2 Апреля 2020
Торговые центры отказываются вводить арендные каникулы
Российские торговые центры не могут вводить арендные каникулы, пока не получат пакет антикризисных мер от правительства.
Новости
2 Апреля 2020
«Магнит» и «Пятерочка» снова вводят штрафы для поставщиков
Компания X5 Retail Group уведомила партнеров о возвращении системы штрафов за недопоставку товаров.
Новости
2 Апреля 2020
Работники Gloria Jeans сообщили о сокращениях
Как сообщают работники московского офиса Gloria Jeans, компания сейчас переживает трудные времена и вынуждена начать сокращения.

Архив новостей

Апрель 2020
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
26 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Кострома
Галерея

Площадь: 1200-2800 кв.м.

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
Полет

Площадь: 6 000 м2

Адрес: г. Долгопрудный, ул. Дирижабельная д.23

Лента, М.Видео

Москва и область
Ди Порт

Площадь: 18 000 м2

Адрес: Заводское шоссе, 111

Глория Джинс, Спортмастер, Эльдорадо

Самара
Планета Пермь

Площадь: 151 000 м2

Адрес: шоссе Космонавтов, 162

Пермь