Nike создает элитную одежду


Производитель спортивной одежды и обуви Nike выпускает коллекцию элитной урбанистической одежды.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Производитель спортивной одежды и обуви Nike пытается улучшить свое положение, выпустив коллекцию элитной урбанистической одежды. Спортивная форма с городской тематикой производится под маркой Blue Ribbon Sports. Это название основатель Nike Фил Найт (Phil Knight) придумал для своего детища.

Идея позаимствована у Adidas, которая сотрудничает с известным модельером Стеллой Маккартни (Stella McCartney) и продает премиальные вещи в бутиках. Следуя ее примеру, Nike поставит свою новую коллекцию в бутики верхнего ценового сегмента, такие как Barney?s и Fred Segal.

Игроки рынка считают, что в разработке линии Blue Ribbon Sports участвовали дизайнеры, работающие на Шона Комбса (Sean Combs). Некоторое время назад этот рэпер, более известный как P. Diddy и Puff Daddy, создал собственный брэнд одежды. Предполагается, что именно его люди придумали для Blue Ribbon Sports свитера, блейзеры, джинсы, пояса и тканые юбки



Источник: Елизавета Трусова.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Железнодорожный

Площадь: 15 500 м2

Адрес: г. Балашиха, мкр. Железнодорожный ул. Рождественская

Твое, Л' Этуаль, O'Stin, , Глория Джинс, Лента, Zarina

Москва и область