Nike создает элитную одежду


Производитель спортивной одежды и обуви Nike выпускает коллекцию элитной урбанистической одежды.

Производитель спортивной одежды и обуви Nike пытается улучшить свое положение, выпустив коллекцию элитной урбанистической одежды. Спортивная форма с городской тематикой производится под маркой Blue Ribbon Sports. Это название основатель Nike Фил Найт (Phil Knight) придумал для своего детища.

Идея позаимствована у Adidas, которая сотрудничает с известным модельером Стеллой Маккартни (Stella McCartney) и продает премиальные вещи в бутиках. Следуя ее примеру, Nike поставит свою новую коллекцию в бутики верхнего ценового сегмента, такие как Barney?s и Fred Segal.

Игроки рынка считают, что в разработке линии Blue Ribbon Sports участвовали дизайнеры, работающие на Шона Комбса (Sean Combs). Некоторое время назад этот рэпер, более известный как P. Diddy и Puff Daddy, создал собственный брэнд одежды. Предполагается, что именно его люди придумали для Blue Ribbon Sports свитера, блейзеры, джинсы, пояса и тканые юбки Источник: Елизавета Трусова

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!


Читайте также

Новости
19 Декабря 2018
IKEA представила новую стратегию развития
Ingka Centres инвестирует 5,8 млрд евро в течение трех лет в развитие торговых пространств в 30 крупнейших городах мира.
Новости
19 Декабря 2018
Первый региональный аутлет Brands’ stories открылся в Екатеринбурге
В аутлете для посетителей уже работают магазины Tom Tailor, Guess, Kanzler, «Снежная королева», Incanto, Milavitsa, первые в Екатеринбурге магазины Mezzatorre, Albione и Gabbiacci.
Новости
19 Декабря 2018
4-уровневый ТЦ появится на Ленинском проспекте
Открытие торговой галереи в составе МФК «Ленинский 38» запланировано на конец 2020 года.
Новости
19 Декабря 2018
Торговый центр Abi Mall будет построен во Владимире
Общая площадь крупнейшего в городе шопинг-молла составит 78 000 квадратных метров, арендная площадь - 55 000 кв.м.
Новости
19 Декабря 2018
«Невский центр» будет продан в первом квартале 2019 года
Стоимость торгового центра площадью около 100 тысяч кв.м составила 171 млн евро.
Новости
19 Декабря 2018
Finn Flare выйдет на немецкий рынок
Фэшн-ритейлер рассчитывает открыть первый монобрендовый магазин в Берлине к 2020 году.
Новости
19 Декабря 2018
«Яндекс.Навигатор» начал предупреждать о скидках в ТЦ
В навигаторе появился всплывающий блок с рекламным предложением, который показывается пользователям при подъезде к торговому комплексу.


Архив новостей

Декабрь 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
72 новости за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Самара
Эль Рио

Площадь: 30-2000 кв.м.

Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
BurgerCLUB

Площадь: 45-70 м2

Аренда Москва и область
One Price Coffee

Площадь: 20-60 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда
Аленка

Площадь: 100-300 м2

Каталог моллов Добавить
Косино-парк

Площадь: 39 000 м2

Адрес: ул. Святоозерская, 1А

Детский мир, Эльдорадо, Л' Этуаль, Леруа Мерлен, О'Кей, Декатлон

Москва и область
Март

Площадь: 3 830 м2

Адрес: Большая Семеновская, д.17а

Москва и область
Седанка Сити

Площадь: 94 000 м2

Адрес: ул. Полетаева, 6.

Владивосток