Next возвращается. Крупнейшая британская сеть универмагов одежды снова приходит в Москву


Крупнейшая британская сеть универмагов одежды Next приняла решение о возвращении на российский рынок, с которого компания ушла в 1999 году.

О том, что сеть Next решила вернуться в Россию, рассказал источник в одной из западных сетей, торгующих одеждой. Информацию о том, что представители Next активно интересуются российским рынком и приезжали на переговоры с российскими консалтинговыми компаниями, подтвердили в одном из крупных московских агентств недвижимости. А источник в агентстве Jones Lang LaSalle рассказал, что Next ищет участки для строительства своих универмагов в Москве. "Они не называли конкретных дат, однако, по ощущению, все произойдет очень скоро".

В центральном офисе Next подтвердили интерес к российскому рынку. "Мы потенциально рассматриваем вопрос об открытии магазинов нашей сети в России",- сообщила официальный представитель Next Мэй Льюн. От дальнейших комментариев она отказалась.

Сеть Next однажды уже пыталась выйти на российский рынок - магазины под этим брэндом в 1996 году развивала компания Mannai Group. Впрочем, после кризиса магазины стали убыточными, и в 1999 году их пришлось закрыть.

По информации, франчайзи Next в Москве может стать арабская группа Alshaya, которая сейчас управляет московскими магазинами сети Mothercare. Сейчас Alshaya управляет 34 магазинами Next в шести странах Ближнего Востока. Также группа развивает в Азии такие брэнды, как Debenhams, Bhs, Etam и целый ряд других. Впрочем, вчера с представителями компании ни в Москве, ни в Кувейте связаться не удалось.

Российские ритейлеры считают возвращение сети логичным. "До сегодняшнего дня у нашего формата Bhs в Москве, по сути, не было прямых конкурентов, а теперь они появятся в лице Next",- говорит международный директор Русской торговой группы (развивает в России сети Bhs, C&A, Morgan и Koton) Марина Волощук. Она отмечает, что британский Next "дает очень неплохие цены и качественные коллекции". С ней соглашается управляющий торгового дома ГУМ Таймураз Гугуберидзе. "Универмаг сейчас -- практически единственный формат одежного ритейла, который не представлен в России",- указывает он. Гугуберидзе затрудняется определить, насколько формат пойдет в России, ссылаясь на отсутствие прецедентов. "Но практика смежных сегментов показывает, что крупные торговые форматы в России популярны",- отмечает он. В отличие от продуктового ритейла в одежде процесс ухода аудитории с рынков в цивилизованную розницу еще не завершен, и эту аудиторию Next еще успеет ухватить, добавляет гендиректор маркетингового агентства Magram Research Марина Малыхина.

Однако эксперты указывают и на некоторые подводные камни. "Конечно, рынок в сегменте бюджетной одежды, в котором работает Next, еще далек от насыщения. Но многое будет зависеть от того, как выстроит ассортиментную и маркетинговую политику франчайзи",- рассуждает директор российского представительства Benetton Андрей Григорьев. Московский Mothercare - интересный проект, однако его можно было бы сделать и лучше, отмечает глава российского Benetton.

А аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков отмечает, что для успешного развития сети придется инвестировать как минимум $100 млн, а в том случае, если она будет строить магазины самостоятельно,- вдвое больше. "Впрочем, если они будут строиться сами, то раньше чем через три года не откроются, а тогда конкуренция будет гораздо более жесткой",- предупреждает эксперт.


Источник: ПЕТР МИРОНЕНКО

Подписывайтесь на нас в Facebook, VK, Telegram и Дзен.




Читайте также

Новости
20 Мая 2019
«Ашан» закрывает сотни магазинов в рамках реорганизации
Вслед за Италией, «Ашан» уходит из Вьетнама и готовит массовые сокращения на других рынках, включая Россию. 
Новости
20 Мая 2019
В Торговом парке «Отрада» открылся кинотеатр нового поколения
Многозальный «Мягкий кинотеатр» поднимет удовольствие от просмотра фильмов на новый уровень.
Новости
20 Мая 2019
Одна из крупнейших сетей строительных гипермаркетов уходит из России
Castorama готовится к закрытию гипермаркета в торгово-развлекательном центре «Золотой Вавилон Ростокино».
Новости
20 Мая 2019
McDonald's откроет в России рестораны нового формата
Рестораны будут работать только на доставку на фоне растущего потребительского спроса в этом сегменте.
Новости
17 Мая 2019
Одна из крупнейших в Петербурге продуктовых сетей уходит с рынка
Оставшиеся в работе магазины под брендами «Полушка» и «Лайм» будут закрыты в ближайшие две недели.
Новости
17 Мая 2019
«Пятерочка» впервые с 2013 года представила новый формат магазинов
Основной целью запуска нового формата магазинов является наращивание лояльности действующих покупателей.
Новости
17 Мая 2019
В Сибирь приходит международная сеть супермаркетов
В планах компании стоит запуск до тридцати магазинов под брендом Spar в течение трех лет.



Архив новостей

Май 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
48 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Аренда
Мебельгуд

Площадь: 500-10000 м2

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Каталог моллов Добавить
Конфитюр Одинцово

Площадь: 8 700 м2

Адрес: ул. Озёрная д.115

Москва и область
Косино-парк

Площадь: 39 000 м2

Адрес: ул. Святоозерская, 1А

Детский мир, Эльдорадо, Л' Этуаль, Леруа Мерлен, О'Кей, Декатлон

Москва и область
Конфитюр Железнодорожный

Площадь: 15 500 м2

Адрес: г. Балашиха мкр. Железнодорожный ул. Рождественская

Sela, Л' Этуаль, Милавица, МТС, Ригла, Том Фарр

Москва и область