Next возвращается. Крупнейшая британская сеть универмагов одежды снова приходит в Москву


Крупнейшая британская сеть универмагов одежды Next приняла решение о возвращении на российский рынок, с которого компания ушла в 1999 году.

О том, что сеть Next решила вернуться в Россию, рассказал источник в одной из западных сетей, торгующих одеждой. Информацию о том, что представители Next активно интересуются российским рынком и приезжали на переговоры с российскими консалтинговыми компаниями, подтвердили в одном из крупных московских агентств недвижимости. А источник в агентстве Jones Lang LaSalle рассказал, что Next ищет участки для строительства своих универмагов в Москве. "Они не называли конкретных дат, однако, по ощущению, все произойдет очень скоро".

В центральном офисе Next подтвердили интерес к российскому рынку. "Мы потенциально рассматриваем вопрос об открытии магазинов нашей сети в России",- сообщила официальный представитель Next Мэй Льюн. От дальнейших комментариев она отказалась.

Сеть Next однажды уже пыталась выйти на российский рынок - магазины под этим брэндом в 1996 году развивала компания Mannai Group. Впрочем, после кризиса магазины стали убыточными, и в 1999 году их пришлось закрыть.

По информации, франчайзи Next в Москве может стать арабская группа Alshaya, которая сейчас управляет московскими магазинами сети Mothercare. Сейчас Alshaya управляет 34 магазинами Next в шести странах Ближнего Востока. Также группа развивает в Азии такие брэнды, как Debenhams, Bhs, Etam и целый ряд других. Впрочем, вчера с представителями компании ни в Москве, ни в Кувейте связаться не удалось.

Российские ритейлеры считают возвращение сети логичным. "До сегодняшнего дня у нашего формата Bhs в Москве, по сути, не было прямых конкурентов, а теперь они появятся в лице Next",- говорит международный директор Русской торговой группы (развивает в России сети Bhs, C&A, Morgan и Koton) Марина Волощук. Она отмечает, что британский Next "дает очень неплохие цены и качественные коллекции". С ней соглашается управляющий торгового дома ГУМ Таймураз Гугуберидзе. "Универмаг сейчас -- практически единственный формат одежного ритейла, который не представлен в России",- указывает он. Гугуберидзе затрудняется определить, насколько формат пойдет в России, ссылаясь на отсутствие прецедентов. "Но практика смежных сегментов показывает, что крупные торговые форматы в России популярны",- отмечает он. В отличие от продуктового ритейла в одежде процесс ухода аудитории с рынков в цивилизованную розницу еще не завершен, и эту аудиторию Next еще успеет ухватить, добавляет гендиректор маркетингового агентства Magram Research Марина Малыхина.

Однако эксперты указывают и на некоторые подводные камни. "Конечно, рынок в сегменте бюджетной одежды, в котором работает Next, еще далек от насыщения. Но многое будет зависеть от того, как выстроит ассортиментную и маркетинговую политику франчайзи",- рассуждает директор российского представительства Benetton Андрей Григорьев. Московский Mothercare - интересный проект, однако его можно было бы сделать и лучше, отмечает глава российского Benetton.

А аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков отмечает, что для успешного развития сети придется инвестировать как минимум $100 млн, а в том случае, если она будет строить магазины самостоятельно,- вдвое больше. "Впрочем, если они будут строиться сами, то раньше чем через три года не откроются, а тогда конкуренция будет гораздо более жесткой",- предупреждает эксперт.

Источник: ПЕТР МИРОНЕНКО

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Telegram и Дзен!



Читайте также

Новости
22 Марта 2019
«М.Видео-Эльдорадо» перейдет на магазины малого формата
Сильные операционные показатели в 2018 году были достигнуты за счет успешной интеграции торговых сетей.
Новости
22 Марта 2019
В Москве появится сеть фитнес-центров Arvy
Открытие первого клуба Arvy в торгово-развлекательном центре «Саларис» запланировано на апрель 2019 года.
Новости
22 Марта 2019
Сеть «Есть бери» закрыла все магазины
До конца прошлого года предполагалось открыть 5 магазинов, а в 2019 году - до 100 торговых точек.
Новости
22 Марта 2019
Xiaomi и Huawei расширяют сети в России
Xiaomi рассчитывает открыть около 100 новых торговых точек, а Huawei - до 30 монобрендовых салонов.
Новости
21 Марта 2019
В Москве открывается первый омниканальный магазин Adidas
Торговое пространство станет ключевой точкой по объединению склада розничной сети Adidas и онлайн-магазина.
Новости
21 Марта 2019
Burger King запустил «сжигающую конкурентов» рекламную кампанию
Burger King раздаст 500 000 бесплатных вопперов пользователям мобильного приложения.
Новости
21 Марта 2019
Открыта регистрация на MAPIC Russia 2019
Всемирно известный проект по торговой недвижимости MAPIC Russia теперь на новой площадке.


Архив новостей

Март 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
25 26 27 28 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
96 новостей за месяц

Подписка на рассылку:

Предложения Добавить
Аренда , Воронеж
Центр Галереи Чижова

Площадь: 70-1800 кв.м.

Продажа , Челябинск
Радуга

Площадь: 16333

Цена продажи: 550 000 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Можайский Двор

Площадь: 30-3000 кв.м.

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Вкусвилл

Площадь: 130-500 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.

Аренда Москва и область
Homemarket

Площадь: 270-350 м2

Арендная ставка: 20 000 руб.

Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2

Аренда
ZENDEN Group

Площадь: 1000-5000 м2

Каталог моллов Добавить
Каширская Плаза

Площадь: 195 500 м2

Адрес: Каширское шоссе, д. 61, к. 2.

Ашан, Uniqlo, H&M, Спортмастер, М.Видео

Москва и область
Косино-парк

Площадь: 39 000 м2

Адрес: ул. Святоозерская, 1А

Детский мир, Эльдорадо, Л' Этуаль, Леруа Мерлен, О'Кей, Декатлон

Москва и область
Veer Mall

Площадь: 167 000 м2

Адрес: проспект Космонавтов, 108

Екатеринбург